Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Разработка объекттно-ориентированной модели информационной системы онлайн-курсов





Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 Аналитическая часть

1.1 Общие сведения

1.2Критерии выбора средств организации электронного обучения

1.3 Дистанционные формы обучения

1.3.1 Образовательные площадки в интернете

1.3.2 Роль ВУЗ-ов в развитии онлайн-образования

1.3.3 Статистика курса, организованного на платформе edX

1.4 Развитие онлайн-образования

1.5 Виды массовых открытых онлайн-курсов

Вывод по главе

2 Конструкторская часть

2.1 Постановка задачи проектирования

2.2 Данные, необходимые для корректной работы системы

2.3 Разработка объекттно-ориентированной модели информационной системы онлайн-курсов

2.3.1 Определение основных видов деятельности

2.3.2 Разработка диаграммы классов

2.3.3 Разработка диаграммы объектов

2.3.4 Разработка диаграммы последовательностей

2.3.5 Разработка диаграммы видов деятельности

2.3.6 Разработка диаграммы компонентов

2.3.7 Разработка диаграммы развёртывания

2.4 Программное обеспечение

2.5 Разработка структуры и прототипа дизайна

Вывод по главе:

3 Технологическая часть

3.1 Разработка приложения

3.1.1 Регистрация пользователей

3.1.1.2 Профиль студента

3.1.1.3 Профиль преподавателя

3.2 Разработка дизайна приложения

Вывод по главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Введение

В данное время происходит перенос значительной части образовательного контента в сетевую форму. При этом для правильной подачи материала требуется сохранить инструменты, присущие традиционному обучению. Вследствие чего требуется создать специальные платформы для поддержки массовых онлайн-курсов.

Сетевое дистанционное образование - это новый вид образования, который обеспечивает обучение студентов, территориально отдалённых от преподавателей посредством информационных технологий.

Выделяют следующие формы дистанционного образования:

1) видеоконференции

Видеоконференции для дистанционного образования предназначены для организации обучения через интернет, реализуют связь между преподавателем и студентом, помогают преподавателем и студентам обмениваться учебными материалами, обсуждать возникшие вопросы по определённой теме. По сути видеоконференции реализуют обычный урок в стенах высшего учебного заведения.

2) видеолекции

Видеолекция - это новая форма дистанционного образования. Одна из главных целей видеолекций - это формирование ориентировочной основы для последующего усвоения студентами учебного материала. Функции видеолекций:

· информационная

· мотивационная

· разъяснительная

3) чат занятия

Учебный процесс осуществляется с помощью чат-технологий. Чат-занятия относятся к синхронны формам коммуникации, т.е. все участники занятия имеют доступ к чату.

Ещё одной формой сетевого дистанционного образования являются массовые открытые онлайн-курсы. Массовые открытые онлайн-курсы представляют собой симбиоз представленных выше форм дистанционного обучения.

Массовые открытые онлайн-курсы - это обучающие курсы по той или иной дисциплине, которые реализуют доступ к образовательному контенту, интерактивное участие пользователей в процессе обучения через доступ к сети Интернет.

В последние несколько лет количество высших учебных заведений, использующих в своём образовательном процессе дистанционные образовательные технологии для подготовки студентов по той или иной специальности, а также контроль полученных знаний студентов растёт высокими темпами. Также на популярность дистанционного обучения повлиял вступивший в силу 1-го сентября 2013-го года новый федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в главе №2 статье №16 пункте №2 которого была заложена правовая база использования электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий для обучения в высших учебных заведениях Российской Федерации: «Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».

Заключение

В настоящее время происходит процесс слияния традиционного образования в высших учебных заведениях и массовых открытых образовательных площадок. Университеты должны привлекать внимания студентов, готовых учиться по традиционным правилам, и вовлекать студентов в открытые образовательные проекты. С этой целью и разрабатываются информационные системы для поддержки массовых онлайн-курсов.

В процессе выполнения выпускной квалификационной работы было произведено исследование предметной области, выполнены поставленные задачи, изучены основные проблемы, встречающиеся в современном сетевом образовании.

Исходя из анализа теоретических источников в первой главе выпускной квалификационной работы, были определены теоретические и методологические основы для разработки информационной системы онлайн-курсов. Также в ней были показаны преимущества и недостатки уже существующих аналогичных систем.

Логичным результатом первой главы выпускной квалификационной работы является формирование понятия о развитии современного онлайн-образования. Также сделан вывод о том, как внедрение массовых онлайн-курсов влияет образовательный процесс.

Во второй главе выпускной квалификационной работе был проведен анализ требований, предъявляемых к информационной системе онлайн-курсов, информации, необходимой для работы системы, была разработана объектно-ориентированная модель разрабатываемой системы, структура и дизайн приложения.

Входе исследования была дана общая инженерно-конструкторская характеристика объекта исследования, были разработаны модели, характеризующие состояния системы: общая модель функционирования информационной системы, модель первичной регистрации пользователя, модель, реализующая действия пользователей. Перед проектированием информационной системы онлайн-курсов были проанализированы различные программные средства и системы и были выбраны инструментальные средства для реализации выпускной квалификационной работы, которые показались наиболее оптимальными.

На основании требований, представленных во второй главе выпускной квалификационной работе, в третьей главе выпускной квалификационной работе осуществлялся процесс разработки информационной системы онлайн-курсов. В процессе проектирования выпускной квалификационной работы была разработана система для поддержки онлайн-курсов, которая реализует образовательный процесс. Разработанный интерфейс системы обеспечивает корректную и удобную работупользоватлей с её компонентами. Также были разработаны методы необходимые для выбора требуемого материала, прохождения тестирования, редактирования информации, просмтра статистических данных.

Разработанная информационаая система может быть с успехом внедрена в программу дистанционного образование любого высшего учебного заведения, в учебный процесс для сдачи задолжностей и зачётов по различным предметам.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Омская область
  2. Адміністративна відповідальність: поняття, властивості та нормативно-правове забезпечення
  3. Общечеловеческие ценности и их отражение в курсе нового предмета ОРКСЭ
  4. Деятельность РФ в урегулировании международных конфликтов
  5. Проблема антропосоциогенеза
  6. Уголовно-правовая характеристика видов соучастников преступления
  7. Принципат Августа новая политическая система
  8. Проблемы и перспективы развития правового статуса гос. служащего ОВД РФ
  9. Особенности работы с обращениями граждан в ОВД РФ
  10. Денежные реформы 16-18 века
  11. Военнопленные тройственного союза на территории Российской империи
  12. Философия медицины
  13. Формы и методы контроля результатов обучения в предмете информатика
  14. Современные информационные технологии
  15. Полный кинематический расчет прототипа автомобиля Daewoo Lanos
  16. Технологические основы организации непосредственной образовательной деятельности в старшей группе детского сада
  17. Виды информации, которыми оперируют фармацевтические организации и рассмотрение способов обеспечения конфиденциальности, целостности, доступности, подлинности и неотказуемости информации
  18. Принципы уголовного судопроизводства
  19. Предмет экономической социология
  20. Финансы и финансовая деятельность государства, методы и формы ее осуществления
  21. Функции налоговых органов
  22. Местное самоуправление: современные проблемы и тенденции развития (на примере Муниципальное образование г.Сестрорецк).
  23. Авторитет учителя
  24. Судебная реформа Петра I. «Указ о форме суда» 1723 г
  25. Характеристика коммуникативных барьеров в общении подростков
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: