Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Правовой статус государственных гражданских служащих Российской Федерации и США





Содержание

РЕФЕРАТ

Введение

Глава 1 Теоретические основы организации и функционирования государственной гражданской службы РФ и США

1.1 Правовые основы государственной гражданской службы РФ и США: анализ нормативно-правовой базы

1.2 ᐧОрганизация ᐧправового ᐧстатуса гражданской службы, ᐧфункции ᐧгосударственного ᐧгражданского ᐧслужащего в ᐧсистеме ᐧгосударственного ᐧуправления в РФ и ᐧСША

Глава 2 ᐧСравнительный ᐧанализ ᐧправового ᐧстатуса ᐧгосударственного ᐧгражданского ᐧслужащего в РФ и ᐧСША

2.1 ᐧПравовое положение (статус) государственного гражданского служащего в РФ

2.2 ᐧПравовое положение (статус) ᐧгосударственного ᐧслужащего в ᐧСША

2.3 ᐧСравнительный ᐧанализ ᐧправ, ᐧобязанностей, ᐧгарантий, ᐧзапретов и ᐧограничений ᐧгосударственных ᐧгражданских ᐧслужащих в РФ и ᐧСША

ᐧЗаключение

Введение

Процесс построения правового демократического государства в Российской Федерации предполагает наличие действенной системы государственного управления, обусловленного эффективностью системы государственной службы. Результативность функционирования государства определяется рационально организованной структурой государственного аппарата, а также профессионализмом, компетентностью и ответственностью государственных служащих в установленной сфере государственной деятельности. Совершенствование системы государственного управления общественными процессами, механизма функционирования государства предусматривает совершенствование организационно-правовых основ государственной гражданской службы, выработку и теоретическое обоснование современных форм и методов профессиональной подготовки государственных служащих, законодательное закрепление принципов прохождения государственной службы, обеспечивающих реализацию целей и задач государственного управления на современном этапе развития общества и государства.

В системе государственного управления Российской Федерации необходимо создать эффективную, продвигающую сотрудников по их заслугам и ориентированную на обслуживание населения государственную службу, стойкую к коррупции, основанную на принципах прозрачности, открытости, подконтрольности институтам гражданского общества, направленную на эффективное осуществление органами государственной власти их функций и полномочий.

Законодательное регулирование государственной гражданской службы находится в стадии формирования и развития, что обусловливает необходимость научного поиска и теоретического обоснования наиболее рациональных организационно-правовых форм служебной деятельности, включающих выработку соответствующих современным реалиям принципов организации и прохождения государственной гражданской службы, институциональных характеристик и статуса государственных гражданских служащих, позволяющих преодолеть негативные тенденции и явления, имеющие антикоррупционную направленность в регулировании служебных отношений. Все перечисленное подтверждает актуальность данного исследования.

На сегодняшний день накоплен значительный теоретический и практический материал, посвященный сфере государственного управления, государственным служащим, их правам и обязанностям в современных условиях.

Проблемы функционирования и развития института государственной службы в Российской Федерации являются достаточно хорошо изученными в отечественной правовой доктрине. В частности, вопросы государственной службы были предметом исследования таких российских ученых и государственных деятелей, как Н.Н. Алексеев, М.А. Бакунин, Н.А. Бердяев, Н.Я. Данилевский, П.А. Зверев, И.А. Ильин, В.О. Ключевский, Н.М. Коркунов, Г.В. Плеханов, В.В. Розанов, В.В. Соловьев, М.М. Сперанский, Е.Н. Трубецкой, Б.П. Чичерин, А.С. Ященко.

Вопросы статуса государственного служащего, в т.ч. административно-правового, социального, нашли отражение в работах таких авторов как: И.В. Карпов, Е.И. Власюк, Д.Б. Миннигулова, Е.Ю. Бочарова, Р.Д. Курбанов и др.

Так, например, в статье И.В. Карпова исследуется становление одного из составляющих элементов правового статуса государственных служащих, а именно функциональных прав.

Е.И. Власюк анализирует правовой статус государственного служащего, его особенности, элементы и юридическое закрепление. На основании краткого анализа действующего законодательства автором выявляются некоторые недостатки правового статуса и предлагаются меры по их устранению.

Моральная и этическая сторона деятельности государственных служащих нашли свое отражение в работах Р.Д. Курбанова и Е.Ю. Бочаровой. Так, например, Р.Д. Курбанов анализирует формирование нравственности и морали у госслужащих в РФ, а Е.Ю. Бочарова - особенности этики госслужащих в США. Нет только указания этой литры в [].

Цель исследования заключается в выявлении особенностей правового положения государственного гражданского служащего в Российской Федерации и США.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

1. проанализировать правовые основы статуса государственных гражданских служащих в РФ и США;

2. выявить особенности правового статуса государственных гражданских служащих в системе государственного управления в РФ И США;

3. охарактеризовать права, обязанности, гарантии, запреты, ограничения государственных гражданских служащих в РФ и США;

Объект исследования - правовой статус/положение государственного служащего в России и США.

Предмет исследования - особенности правового статуса государственного гражданского служащего в РФ и США.

Территориальные рамки, в соответствии с целью работы, охватывают страны - Соединенные Штаты Америки и Российскую Федерацию.

Методологическую основу данной работы образуют общенаучные методы познания. В качестве теоретических методов исследования выступили: анализ научной литературы, синтез имеющихся знаний по проблеме, исторический метод, системный метод, формально-правовой анализ связанных с предметом исследования законодательных и иных нормативных правовых актов, системно-правовой и сравнительно-правовой анализы, позволяющие видеть исследуемое правовое поле в его единстве и целостности, исторического правоведения.

В качестве эмпирических методов были использованы: сравнительный анализ, методы анализа и синтеза, контент-анализ и экономический анализ. Применение сравнительного анализа, а также методов анализа и синтеза позволило подробно изучить сущность понятия «правовой статус государственного служащего», его особенности в РФ и США.

Названные методы применялись в соответствии с предъявляемыми к познанию и объяснению государственно-правовых явлений требованиями объективности и всесторонности.

Теоретическую базу исследования образуют труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по вопросам установления и регулирования правового статуса государственных гражданских служащих. В процессе подготовки работы использована также научная и учебная литература по вопросам государственного регулирования, науке государственного управления.

Эмпирической базой исследования явились Конституция Российской Федерации, Конституция Соединенных Штатов Америки, международные правовые акты, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов.[]

Научная новизна работы заключается в выявлении особенностей и отличий в представлении правового статуса государственного гражданского служащего в Российской Федерации и Соединенных Штатах Америки.

Практическая значимость работы состоит в проведении сравнительного анализа правового статуса государственного гражданского служащего в РФ и в США, а также в возможности использовать материал в учебном процессе.

Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.

Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цель и основные задачи, объект и предмет исследования, степень изученности проблемы, научная новизна и практическая значимость работы.

В первой главе «Теоретические основы организации и функционирования государственной гражданской службы в РФ и США» рассмотрена сущность понятия «правовой статус» государственного служащего, его особенности в РФ и США, проведен анализ нормативно-правовой базы государственной гражданской службы РФ И США.

Во второй главе «Сравнительный анализ правового статуса государственного гражданского служащего в РФ и США» проведен анализ прав, обязанностей, гарантий, запретов и ограничений государственных гражданских служащих в Российской Федерации и США.

В заключении обобщены основные теоретические выводы, сформированы предложения и рекомендации.

Заключение

В ᐧработе ᐧбыла ᐧрассмотрена ᐧсущность ᐧпонятия «правовой ᐧстатус» ᐧгосударственного ᐧслужащего, ᐧего ᐧособенности в РФ и ᐧСША, ᐧпроведен ᐧанализ ᐧнормативно-правовой ᐧбазы ᐧгосударственной ᐧгражданской ᐧслужбы РФ и ᐧСША.

В ᐧпонятие ᐧправового ᐧстатуса ᐧвходят ᐧполномочия ᐧгосударственного ᐧслужащего, ᐧсоставной ᐧчастью ᐧкоторых ᐧявляются ᐧпредоставленные ᐧему ᐧправа и ᐧобязанности. ᐧКроме ᐧтого, в ᐧпонятие ᐧстатуса ᐧгосударственного ᐧслужащего ᐧвключаются ᐧследующие ᐧэлементы: ᐧпоощрения и ᐧгарантии, ᐧответственность, ᐧправовая ᐧкультура, ᐧнравственные и ᐧэтические ᐧпринципы ᐧповедения, ᐧограничения.

В РФ ᐧосновной ᐧакцент ᐧпри ᐧопределении ᐧправового ᐧстатуса ᐧгосударственного ᐧслужащего ᐧотносят к ᐧправам и ᐧобязанностям. В то ᐧвремя ᐧкак в ᐧСША ᐧпомимо ᐧправ и ᐧобязанностей, ᐧбольшое ᐧвнимание ᐧуделяется ᐧнравственному и ᐧэтичному ᐧповедению ᐧслужащего.

В ᐧРоссийской ᐧФедерации ᐧзаконодательно ᐧгосударственная ᐧгражданская ᐧслужба ᐧрегулируется ᐧКонституцией ᐧРоссийской ᐧФедерации и ᐧфедеральными ᐧзаконами: «О ᐧсистеме ᐧгосударственной ᐧслужбы» - ᐧопределяет ᐧосновные ᐧпонятия и ᐧпринципы ᐧгосслужбы и ᐧвводит её ᐧразделение на ᐧтри ᐧвида: ᐧгосударственная ᐧгражданская ᐧслужба, ᐧправоохранительная ᐧслужба, ᐧвоенная ᐧслужба; «О ᐧгосударственной ᐧгражданской ᐧслужбе ᐧРоссийской ᐧФедерации» (от 27 ᐧиюля 2004 г. № 79-ФЗ) - ᐧдетально ᐧрегулирует ᐧвопросы ᐧгосударственной ᐧгражданской ᐧслужбы, ᐧвключая ᐧзапреты и ᐧограничения, а ᐧтакже ᐧпорядок ᐧтрудоустройства. ᐧВопросы, ᐧсвязанные с ᐧосуществлением ᐧдеятельности ᐧгосслужащими, не ᐧохваченные ᐧэтим ᐧзаконом, ᐧрегулируются ᐧобщероссийским ᐧтрудовым ᐧзаконодательством. ᐧКроме ᐧтого, ᐧсуществует ᐧподзаконная ᐧнормативная ᐧправовая ᐧбаза, ᐧрегулирующая ᐧотдельные ᐧстороны ᐧгосударственной ᐧслужбы: ᐧуказы ᐧПрезидента ᐧРоссии, ᐧпостановления ᐧПравительства ᐧРоссии и ᐧнормативные ᐧправовые ᐧакты ᐧрегионов.

В ᐧСоединенных ᐧШтатах ᐧАмерики ᐧосновополагающими ᐧзаконами в ᐧсфере ᐧгосударственной ᐧгражданской ᐧслужбы ᐧвыступают: ᐧКонституция ᐧСША; ᐧЗакон о ᐧреформе ᐧгражданской ᐧслужбы от 1978 г. с ᐧпоследующими ᐧизменениями и ᐧдополнениями; ᐧЗакон о ᐧгражданских ᐧправах, ᐧТитул 5 ᐧсвода ᐧзаконов ᐧСША; ᐧЗаконы и ᐧнормативные ᐧакты ᐧштатов ᐧСША. ᐧТакже, в ᐧСША ᐧдействуют ᐧэтические ᐧнормы: «Нормы ᐧэтического ᐧповедения ᐧгосударственных ᐧслужащих ᐧисполнительной ᐧветви ᐧвласти», «Кодекс ᐧэтического ᐧповедения ᐧчленов ᐧСената ᐧКонгресса ᐧСША» и «Кодекс ᐧэтического ᐧповедения ᐧчленов ᐧПалаты ᐧПредставителей ᐧКонгресса ᐧСША». ᐧКоторые ᐧпризваны ᐧрегулировать не ᐧтолько ᐧвзаимоотношения ᐧгосударственных ᐧслужащих с ᐧгражданами, но и ᐧкоррупционную ᐧсоставляющую ᐧэтих ᐧотношений.

Во ᐧвторой ᐧглаве ᐧпроведен ᐧанализ ᐧправ, ᐧобязанностей, ᐧгарантий, ᐧзапретов и ᐧограничений ᐧгосударственных ᐧгражданских ᐧслужащих в ᐧРоссийской ᐧФедерации и ᐧСША. ᐧРазличия в ᐧсистемах ᐧконтроля ᐧнад ᐧгосударственной ᐧслужбой ᐧкак по ᐧсути, ᐧтак и по ᐧвременному ᐧпараметру. ᐧРоссийская ᐧсистема ᐧконтроля ᐧнад ᐧгосударственной ᐧслужбой ᐧеще ᐧнаходится в ᐧстадии ᐧстановления, ᐧхотя ее ᐧосновные ᐧэлементы ᐧуже ᐧсформировались. ᐧОднако ᐧпроцесс ᐧреформирования ᐧгосударственного ᐧмеханизма, ᐧучреждение ᐧспециальных ᐧинститутов и ᐧпроцедур в ᐧобласти ᐧадминистративной ᐧюстиции ᐧосуществляется ᐧнедостаточно ᐧпоследовательно, ᐧнесмотря на ᐧнеоднократно ᐧпровозглашенные ᐧцели ᐧадминистративной ᐧреформы, ᐧсреди ᐧкоторых ᐧодной из ᐧважнейших ᐧпризнается ᐧсоздание ᐧименно ᐧэффективного ᐧконтрольного ᐧмеханизма ᐧнад ᐧдеятельностью ᐧадминистрации. В ᐧСША же ᐧсистема ᐧконтроля ᐧсложилась ᐧеще в ᐧдвадцатом ᐧвеке и, в ᐧбольшей ᐧстепени ᐧрегулируется ᐧэтическими и ᐧнравственными ᐧнормами. И ᐧосновными ᐧносителями ᐧвыступают: «Нормы ᐧэтического ᐧповедения ᐧгосударственных ᐧслужащих ᐧисполнительной ᐧветви ᐧвласти», «Кодекс ᐧэтического ᐧповедения ᐧчленов ᐧСената ᐧКонгресса ᐧСША» и «Кодекс ᐧэтического ᐧповедения ᐧчленов ᐧПалаты ᐧПредставителей ᐧКонгресса ᐧСША».

ᐧКак ᐧстановится ᐧясно из ᐧпредставленного ᐧперечня ᐧправ, ᐧобязанностей, ᐧгарантий, ᐧзапретов ᐧгражданского ᐧслужащего в РФ, ᐧосновное ᐧвнимание ᐧуделяется ᐧего ᐧстатусу, т.е. то, ᐧчем он ᐧобладает в ᐧрезультате ᐧгражданской ᐧслужбы, ᐧчто он ᐧимеет и на ᐧчто ᐧможет ᐧрассчитывать. ᐧЭтическая и ᐧнравственная ᐧсторона ᐧгосударственного ᐧгражданского ᐧслужащего не ᐧрассматривается и не ᐧописывается. ᐧХотя ᐧэтические ᐧпринципы и ᐧправила ᐧработы ᐧможно ᐧрассматривать ᐧкак ᐧодин из ᐧмеханизмов ᐧвоздействия на ᐧдолжную ᐧмораль ᐧгосслужащих. ᐧНеобходимо ᐧобозначить ᐧсистему ᐧморальных ᐧпринципов и ᐧнорм в ᐧсистеме ᐧгосударственной ᐧслужбы, ᐧкоторые ᐧмогут ᐧвыступать ᐧкак ᐧинструмент ᐧрегулирования ᐧслужебных ᐧотношений в ᐧпрофессиональной ᐧсреде ᐧгосударственных ᐧслужащих.

ᐧФормирование и ᐧразвитие у ᐧгосударственных ᐧгражданских ᐧслужащих ᐧопределенных ᐧдуховно-нравственных ᐧкачеств, ᐧотвечающих ᐧтребованиям ᐧгосударства и ᐧобщества, ᐧмогут ᐧспособствовать ᐧповышению ᐧавторитета ᐧвласти в ᐧглазах ᐧнаселения, ᐧследовательно, ᐧдоверию ᐧпоследнего к ᐧпредставителям ᐧвластных ᐧструктур, к их ᐧрешениям, ᐧдействиям, в ᐧцелом к ᐧполитике, ᐧпроводимой ᐧгосударством. ᐧПоэтому ᐧформирование ᐧвысокоморальной ᐧличности ᐧгосударственного ᐧслужащего - ᐧодна из ᐧважных ᐧзадач ᐧповышения ᐧэффективности ᐧфункционирования ᐧвсей ᐧвласти в ᐧцелом.

Список литературы

Источники

Законодательные материалы РФ

1. О ᐧгосударственной ᐧгражданской ᐧслужбе ᐧРоссийской ᐧФедерации [Текст]: ᐧфедеральный ᐧзакон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // ᐧСПС ᐧКонсультант ᐧПлюс; В ᐧданном ᐧвиде ᐧдок. ᐧопубл. не ᐧбыл; ᐧПервонач. ᐧтекст ᐧопубл.: ᐧСобрание ᐧзаконодательства РФ. – 2004. - № 31. - Ст. 3215. - ᐧРежим ᐧдоступа: ᐧhttp://ᐧwww.ᐧpravo.ᐧgov.ru (31.12.2014).

2. О ᐧсистеме ᐧгосударственной ᐧслужбы ᐧРоссийской ᐧФедерации [Текст]: ᐧфедеральный ᐧзакон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // ᐧСПС ᐧКонсультант ᐧПлюс; В ᐧданном ᐧвиде ᐧдок. ᐧопубл. не ᐧбыл; ᐧПервонач. ᐧтекст ᐧопубл.: ᐧСобрание ᐧзаконодательства РФ. – 2003. - № 22. - Ст. 2063.

Литература

3. ᐧАлехин, A.П., ᐧКармолицкий А.А. ᐧАдминистративное ᐧправо ᐧРоссии: ᐧУчебник. – М.: ᐧИздательство "Зерцало", 2006. – 712 с. (Классический ᐧуниверситетский ᐧучебник).

4. ᐧБочарова, Е.Ю. ᐧОсобенности ᐧрегулирования ᐧэтики ᐧгосударственной ᐧслужбы в ᐧСША [Текст] / Е.Ю. ᐧБочарова // ᐧГосударственное ᐧуправление. ᐧЭлектронный ᐧвестник. – 2011. - ᐧВыпуск № 29. – С. 1-6.

5. ᐧБраташова, Ю.А. ᐧПравовое ᐧрегулирование ᐧэтики и ᐧслужебного ᐧповедения ᐧгосударственного ᐧгражданского ᐧслужащего ᐧРоссийской ᐧФедерации [Текст] / Ю.А. ᐧБраташова // ᐧАдминистративное ᐧправо и ᐧпроцесс. - 2014. - № 5. - С. 36-39.

6. ᐧВалеев, Х.А. ᐧГосударственная ᐧгражданская ᐧслужба ᐧкак ᐧинститут ᐧроссийского ᐧправа [Текст]: ᐧдиссертация на ᐧсоискание ᐧученой ᐧстепени ᐧкандидата ᐧюридических ᐧнаук: 12.00.01 / ᐧВалеев, ᐧХайдар ᐧАрсланович. - ᐧМосква, 2006. - 135 с.

7. ᐧВасиленко, И.А ᐧАдминистративно-государственное ᐧуправление в ᐧстранах ᐧзапада: ᐧСША, ᐧВеликобритания, ᐧФранция, ᐧГермания [Текст] / И.А. ᐧВасиленко ᐧhttp://ᐧvasilievaa.ᐧnarod.ru/gu/ᐧstat_rab/ᐧbook/ᐧZar_adm-gos_upr_Vasilenko/5-23.ᐧaspx.ᐧhtm

8. ᐧВласюк, Е.И. ᐧПравовой ᐧстатус ᐧгосударственного ᐧгражданского ᐧслужащего ᐧроссийской ᐧфедерации: ᐧпроблемы и ᐧрекомендации по их ᐧрешению [Текст] / Е.И. ᐧВласюк // ᐧПроблемы в ᐧРоссийском ᐧзаконодательстве. – 2008. - №2. – С. 406-407.

9. ᐧВолкова, В.В. ᐧГосударственная ᐧслужба [Текст]: ᐧучеб. ᐧпособие ᐧдля ᐧстудентов ᐧвузов, ᐧобучающихся по ᐧспециальностям «Гос. и ᐧмуницип. ᐧупр.» и «Юриспруденция» / В.В. ᐧВолкова, А.А. ᐧСапфирова. - М.: ᐧЮНИТИ: ᐧЗакон и ᐧправо, 2010. - 206 с.

10. ᐧГосударственная ᐧгражданская ᐧслужба ᐧРоссийской ᐧФедерации: ᐧнормативно-правовые ᐧакты [Текст] / [сост. В. Д. ᐧГраждан]. - М.: ᐧКноРус, 2008. - 615 с.

11. ᐧГосударственная ᐧслужба в ᐧстранах ᐧосновных ᐧправовых ᐧсистем ᐧмира: ᐧзаконодательство [Текст] / [сост. Д.И. ᐧВасильев и др.]; ᐧпод ᐧред. и со ᐧвступ. ст. А.А. ᐧДемина. - М.: ᐧКнигодел, 2008. - 789 с.

12. ᐧГосударственная ᐧслужба ᐧРоссийской ᐧФедерации: ᐧУчебное ᐧпособие. ᐧМосква: ᐧЮристъ, 2005, 301 с.

13. ᐧГукова, Ж.А. ᐧСовершенствование ᐧадминистративно-правового ᐧстатуса ᐧгосударственных ᐧгражданских ᐧслужащих [Текст] / Ж.А. ᐧГукова // ᐧАдминистративное ᐧправо и ᐧпроцесс. - 2011. - № 5. - С. 53-55.

14. ᐧГусев, А.В. ᐧГосударственная ᐧгражданская ᐧслужба ᐧРоссийской ᐧФедерации: ᐧпроблемы ᐧправового ᐧрегулирования [Текст]: ᐧдиссертация на ᐧсоискание ᐧученой ᐧстепени ᐧдоктора ᐧюридических ᐧнаук: 12.00.05 / ᐧГусев ᐧАндрей ᐧВладимирович; [Место ᐧзащиты: Ур. ᐧгос. ᐧюрид. ᐧакад.]. - ᐧЕкатеринбург, 2009. - 448 с.

15. ᐧГусев, А.В. ᐧЗаконы о ᐧгосударственной ᐧгражданской и ᐧмуниципальной ᐧслужбе [Текст] / А. В. ᐧГусев // ᐧРоссийский ᐧюридический ᐧжурнал. - 2008. - № 4. - С. 139-147.

16. ᐧДобробаба, М.Б. ᐧАдминистративные ᐧправоотношения с ᐧучастием ᐧгосударственных ᐧгражданских ᐧслужащих ᐧсубъектов ᐧРоссийской ᐧФедерации [Текст] / М.Б. ᐧДобробаба. – ᐧКраснодар, 2010.

17. ᐧЕршова, И.Б. ᐧОграничения и ᐧзапреты ᐧдля ᐧгосударственных ᐧслужащих по ᐧуправлению их ᐧимуществом ᐧкак ᐧспособ ᐧпредотвращения «конфликта ᐧинтересов» в ᐧзарубежных ᐧстранах [Электронный ᐧресурс] / И. Б. ᐧЕршова // ᐧПраво и ᐧбезопасность. – 2008. - № 3 (28), ᐧНоябрь. – ᐧРежим ᐧдоступа: ᐧhttp://ᐧdpr.ru/ᐧpravo/ᐧpravo_24_11.ᐧhtm.

18. ᐧЗенков, М.Ю. ᐧЗарубежный ᐧопыт ᐧуправления: ᐧГосударственная ᐧслужба: ᐧУчебное ᐧпособие. - ᐧНовосибирск: ᐧНГАУ, 2004. - 130 с.

19. ᐧЗнаменский, Д.Ю. ᐧГосударственная и ᐧмуниципальная ᐧслужба [Текст]: ᐧучебное ᐧпособие ᐧдля ᐧстудентов ᐧвузов, ᐧобучающихся по ᐧнаправлению ᐧподготовки 081100 «Гос. и ᐧмуницип. ᐧупр.» (квалификация (степень) «бакалавр») / Д.Ю. ᐧЗнаменский. - ᐧСПб.: ᐧИнтермедия, 2012. - 179 с.

20. ᐧИванов, В.П. О ᐧгосударственной ᐧгражданской ᐧслужбе [Текст] / В.П. ᐧИванов // ᐧЗакон и ᐧправо. - 2005. - № 12. - С. 53-54.

21. ᐧИгорь ᐧЯковлев ᐧОсобенности ᐧгосударственной ᐧкадровой ᐧполитики за ᐧрубежом [Электронный ᐧресурс]. – ᐧРежим ᐧдоступа: ᐧhttp://um-mag.ru/wp-content/ᐧuploads/2011/05/ᐧPages-24-42.ᐧpdf

22. ᐧКабашов, С.Ю. ᐧГосударственная ᐧслужба ᐧРоссийской ᐧФедерации [Текст]: ᐧучеб. ᐧпособие: [по ᐧспециальности «Гос. и ᐧмуницип. ᐧупр.»] / С. Ю. ᐧКабашов. - М.: ᐧФлинта: ᐧНаука, 2009. - 303 с.

23. ᐧКарпов, И.В. ᐧСтановление ᐧинститута ᐧфункциональных ᐧправ ᐧгосударственных ᐧслужащих в ᐧРоссийской ᐧфедерации [Текст] / И.В. ᐧКарпов // ᐧПроблемы в ᐧРоссийском ᐧзаконодательстве. – 2009. - №1. – С. 68-70.

24. ᐧКачушкин, С.В. ᐧКонституционно-правовые ᐧосновы ᐧгосударственной ᐧгражданской ᐧслужбы [Текст]: ᐧавтореферат ᐧдиссертации на ᐧсоискание ᐧученой ᐧстепени ᐧдоктора ᐧюридических ᐧнаук: 12.00.02 / ᐧКачушкин ᐧСергей ᐧВалерьевич; [Место ᐧзащиты: ᐧРос. ᐧгос. ᐧторгово-эконом. ун-т]. – ᐧМосква, 2011. - 48 с.

25. ᐧКовалева, И.В. ᐧПравовые ᐧограничения ᐧпри ᐧпоступлении на ᐧгосударственную ᐧгражданскую ᐧслужбу [Текст] / И.В. ᐧКовалева // ᐧГосударство и ᐧправо. ᐧЭкономика. – С. 103-106.

26. ᐧКомахин, Б.Н. ᐧСовершенствование ᐧдеятельности ᐧгосударственных ᐧслужащих в ᐧконтексте ᐧСтратегии ᐧинновационного ᐧразвития [Текст] / Б.Н. ᐧКомахин // ᐧГосударственная ᐧвласть и ᐧместное ᐧсамоуправление. - 2013. - № 10. - С. 18-22.

27. ᐧКостромина, С. К ᐧвопросу о ᐧразграничении ᐧполномочий в ᐧсфере ᐧправового ᐧрегулирования ᐧгосударственной ᐧгражданской ᐧслужбы [Текст] / С. ᐧКостромина // ᐧГосударственная ᐧслужба. - 2009. - №1. - С. 113-114.

28. ᐧКурбанов, Р.Д. ᐧСовершенствование ᐧорганизационно-правовых ᐧоснов ᐧгосударственной ᐧгражданской ᐧслужбы в ᐧРоссийской ᐧФедерации [Текст]: ᐧдиссертация на ᐧсоискание ᐧученой ᐧстепени ᐧдоктора ᐧюридических ᐧнаук: 12.00.14 / ᐧКурбанов ᐧРизван ᐧДаниялович; [Место ᐧзащиты: ᐧРос. ᐧакад. ᐧгос. ᐧслужбы ᐧпри ᐧПрезиденте ᐧРФ]. - ᐧМосква, 2010. - 446 с.

29. ᐧКурдюк, П.М. К ᐧвопросу о ᐧправовом ᐧстатусе ᐧгосударственных ᐧслужащих в ᐧдореволюционном ᐧРоссийском ᐧгосударстве [Текст] / П.М. ᐧКурдюк // ᐧНаучный ᐧжурнал ᐧКубГАУ. – 2013. - №93(09). – С. 1-11.

30. ᐧКученин, Е.С. ᐧПравовой ᐧстатус ᐧгражданских ᐧслужащих, ᐧвоеннослужащих и ᐧсотрудников ᐧорганов ᐧвнутренних ᐧдел РФ ᐧкак ᐧобъект ᐧанализа ᐧметодов ᐧобеспечения ᐧслужебной ᐧдисциплины [Текст] / Е.С. ᐧКученин // ᐧОбщество: ᐧполитика, ᐧэкономика, ᐧправо. – 2011. – ᐧВыпуск № 2. – С. 154-160.

31. ᐧЛарькина, А.П. ᐧОсновы ᐧгосударственной ᐧгражданской ᐧслужбы : ᐧкрат. ᐧкурс ᐧлекций [Текст]: ᐧучеб. ᐧпособие / А.П. ᐧЛарькина ; ᐧСаран. ᐧкооп. ин-т ᐧРУК. – ᐧСаранск: ᐧЮрЭксПрактик, 2014. – 100 с.

32. ᐧЛитвинцева, Е.А. ᐧСоциальный ᐧстатус ᐧгражданских ᐧслужащих в ᐧзарубежных ᐧстранах [Электронный ᐧресурс] // ᐧЭтносоциум. – ᐧРежим ᐧдоступа: ᐧhttp://ᐧetnosocium.ru/ᐧlitvintseva-e-sotsialnyi-status-grazhdanskikh-sluzhashchikh-v-zarubezhnykh-stranakh

33. ᐧМалышева, Г.А. ᐧГосударственные ᐧгарантии ᐧгражданских ᐧслужащих: ᐧсовременное ᐧадминистративно-правовое ᐧрегулирование и ᐧнаправления ᐧсовершенствования [Текст]: ᐧдиссертация на ᐧсоискание ᐧученой ᐧстепени ᐧкандидата ᐧюридических ᐧнаук: 12.00.14 / ᐧМалышева ᐧГалина ᐧАлександровна. – ᐧВоронеж, 2012. - 223 с.

34. ᐧМоисеев, А.В. ᐧГосударственная ᐧслужба в ᐧРоссийской ᐧФедерации ᐧкак ᐧсоциально-политический ᐧинститут [Текст] / А.В. ᐧМоисеев // ᐧРегионология. - 2007. - № 2. - С. 18-24.

35. ᐧОбязанности ᐧгосударственных ᐧслужащих [Электронный ᐧресурс]. – ᐧРежим ᐧдоступа: ᐧhttp://ᐧwww.ᐧxserver.ru/ᐧuser/ᐧgossls/9.ᐧshtml.

36. ᐧОсиночкина, Е.В. ᐧПонятие ᐧправового ᐧстатуса ᐧмуниципального ᐧслужащего [Текст] / Е.В. ᐧОсиночкина // ᐧВестник ᐧОГУ. – 2005. - №9. – С. 27-32.

37. ᐧОсновы ᐧгосударственной ᐧслужбы и ᐧкадровой ᐧполитики [Текст]: [учеб. ᐧпособие ᐧдля ᐧвузов / В.В. ᐧЧерепанов, В.П. ᐧИванов]. - М.: ᐧЮНИТИ : ᐧЗакон и ᐧправо, 2007. - 575 с.

38. ᐧОхотский, Е.В. ᐧГосударственный ᐧслужащий: ᐧстатус, ᐧпрофессия, ᐧпризвание [Текст]: ᐧучеб.-метод. ᐧкомплекс ᐧдля ᐧстудентов ᐧвузов и ᐧфак. ᐧгуманитар. и ᐧсоциал.-экон. ᐧпрофиля / Е.В. ᐧОхотский. - М.: ᐧЭкономика, 2011. - 701, с.

39. ᐧОхотский, Е.В. ᐧПравовой ᐧстатус ᐧгосударственного ᐧслужащего ᐧРоссийской ᐧФедерации [Текст] / Е.В. ᐧОхотский // ᐧГосударство и ᐧправо. – 2003. - № 9. – C. 22-24.

40. ᐧПопова, О.В. ᐧФормирование ᐧадминистративно-правовых ᐧоснов ᐧгосударственной ᐧгражданской ᐧслужбы ᐧсубъектов ᐧРоссийской ᐧФедерации, ᐧрасположенных в ᐧСибирском ᐧфедеральном ᐧокруге [Текст] / О.В. ᐧПопова // ᐧГосударственная ᐧвласть и ᐧместное ᐧсамоуправление. - 2011. - № 11. - С. 18-29.

41. ᐧПравовое ᐧобеспечение ᐧгосударственной ᐧслужбы ᐧРоссийской ᐧФедерации [Текст]: ᐧучебник / ᐧПод ᐧобщ. ᐧред. И.Н. ᐧБарцица. – М.: ᐧИзд-во ᐧРАГС, 2007. – 560 с.

42. ᐧПравовое ᐧположение ᐧгражданского ᐧслужащего ᐧсубъекта РФ // ᐧОсновы ᐧгосударственной ᐧслужбы и ᐧкадровой ᐧполитики [Электронный ᐧресурс]. – ᐧРежим ᐧдоступа: ᐧhttp://ᐧisfic.ᐧinfo/ᐧgossab/ᐧcivserv24.ᐧhtm.

43. ᐧПрибытко, Ю.А. К ᐧвопросу о ᐧпонятии ᐧобязанности ᐧгосударственного ᐧслужащего [Текст] / Ю.А. ᐧПрибытко // ᐧБизнес в ᐧзаконе. – 2008. - №1. – С. 62-63.

44. ᐧПрибытко, Ю.А. К ᐧвопросу об ᐧосуществлении ᐧобязанностей ᐧгосударственными ᐧгражданскими ᐧслужащими [Текст] / Ю.А. ᐧПрибытко // ᐧВестник ᐧТомского ᐧгосударственного ᐧуниверситета. – 2008. - ᐧВыпуск № 316. – С. 111-112.

45. ᐧСоломатин, Е.Ю. Международный опыт правового регулирования государственной гражданской службы: актуальные вопросы для российских реформ [Текст] / Е.Ю. Соломатин // Международное публичное и частное право. - 2006. - № 5. - С. 33-37.

46. Тураханов, Т.Х. Эволюция правового регулирования политической деятельности гражданской службы в США [Текст] / Т.Х. Тураханов // История государства и права. - 2011. - № 2. - С. 29-32.

47. Черепанова, И.В. Кодификация законодательства о государственной гражданской службе Российской империи и современность [Текст] / И.В. Черепанова // Закон и право. - 2012. - № 10. - С. 21-28.

48. Черников Б. Чиновник в России и за рубежом [Текст] / Б. Черников // Служба кадров. – 2003. - №5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rhr.ru/index/jobmarket/russia/russiaarh/6226.html?prn=1.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Красная книга и ее правовое значение
  2. Отчет о выполнении учебного плана
  3. Особенности развития памяти детей дошкольного возраста
  4. Рефлексия режима Виши во Франции
  5. Эстетическое воспитание по математике в начальной школе
  6. Психологические особенности в преподавании истории
  7. Формирование государственной политики и ее реализация
  8. Современные теории происхождения государства
  9. Договор аренды предприятия
  10. Государственная гражданская служба
  11. Психология принятия управленческих решений
  12. Информационно-коммуникационные технологии
  13. Государственно-правовые и политические связи государств мира с их бывшими колониями
  14. Правовой статус депутата представительного органа местного самоуправления в РФ
  15. Функции региональных таможенных управлений при применении СУР
  16. Губернская реформа
  17. Смертная казнь как исключительная мера
  18. Журналистика
  19. Основные этические нормы и принципы делового общения
  20. Органы государственной безопасности
  21. Психологические особенности межличностных отношений сотрудников организации
  22. Разработка локальной вычислительной сети для ООО «Пактум»
  23. Разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) администратора web-представительства Смоленского филиала МИИТ
  24. УГОЛОВНО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО Вариант 10
  25. Электронное правительство как новый механизм взаимодействия власти и общества
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: