Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Внедрение лабораторных стендов в учебный процесс





Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Трансформатор. Общие сведения.

1.1 Магнитопровод трансформатора.

1.2 Силовые трансформаторы.

1.3 Трансформаторы специального назначения

1.4. Принцип работы трансформаторов.

1.5. Трансформаторы тока.

1.5.1. Общие сведения.

1.5.2. Классификация трансформаторов тока.

1.6. Трансформатор напряжения.

1.7. Электромагнитные испытания трансформаторов.

1.7.1. Проверка коэффициента трансформации.

1.7.2. Проверка группы соединения обмоток.

1.7.3. Измерение сопротивления обмоток постоянному току.

1.7.4. Измерение потерь и напряжения короткого замыкания.

1.7.5. Измерение потерь и тока холостого хода.

1.7.6. Измерение сопротивления нулевой последовательности.

1.7.7. Измерение гармонического состава тока холостого хода.

2. Измерительные электротехнические приборы.

2.1. Виды измерительных электротехнических приборов

2.1.1. Электростатические приборы.

2.1.2 Электродинамические приборы.

2.1.3. Электромагнитные приборы.

2.1.4. Термоэлектрические приборы.

2.1.5. Магнитоэлектрические приборы.

2.1.6. Электроизмерительные составные приборы.

3. Безопасность труда при обслуживании стенда

Введение

Основная задача промышленности в динамичном, пропорциональном становлении социального производства и возрастания его производительности, убыстрении научно-технического прогресса (НТП), роста продуктивности труда, совершенствования качества продукции.

Прогрессирующие научно-техническая революция (НТР), стремительный рост существующих и возникновение новых ветвей промышленности вызывает, в свою очередь, надобность последующего становления системы высшего и среднего особого образования, возрастания качества подготовки молодых экспертов для всех ветвей индустриального производства.

Таким образом, задача подготовки высококвалифицированных кадров, вооруженных современными познаниями, фактическими навыками, является одной из важнейших задач на данном этапе. Следственно теперь, как никогда остро, осязается надобность приложения максимальных усилий для улучшения оглавления обучения, средств и способов подготовки экспертов.

При этом все отчетливей на 1-й план выступает надобность в подготовке не легко классных экспертов, владеющих той либо другой определенной суммой умений, но раньше каждого людей умеющих творчески думать, способных стремительно приспособиться к безостановочно изменяющимся требованиям НТП.

Одним из направлений, по которому должно идти это улучшение, является становление и укрепление материально-технической базы учебного заведения.

Сюда относятся, в первую очередь, широкое внедрение технических средств обучения, оснащение лабораторий и кабинетов новейшим оборудованием и приборами, модернизация лабораторных стендов и макетов, с учетом последних достижений науки и техники на нынешней компонентной базе.

Выполнение учащимися лабораторных работ является главным средством больше глубокого усвоения и постижения учебного материала, а также получения фактических навыков по экспериментальному изысканию и обращению с радиоизмерительными приборами.

Планами работ цикловой комиссии радиоэлектроники предусматривается разработка стендов для проведения лабораторных работ по предмету «основы схемотехники и импульсной техники».

Целью настоящей дипломной работы является разработка макета для проведения ряда лабораторных работ.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Конфликтология. Конфликты в семье
  2. Ранговая символика Японии
  3. Анализ образовательных ресурсов по теме «Компьютер»
  4. ДИНАМИКА ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
  5. Отчет по практике экономиста
  6. Уголовно-правовая характеристика видов соучастников преступления
  7. Конституция СССР 1977г (разработка, содержание, значение)
  8. Право собственности
  9. Особенности социальной работы в современном российском обществе, ее актуальные проблемы
  10. Защита в уголовном процессе
  11. Санкции за нарушение договоров
  12. Приватизация
  13. Психология- Психика и деятельность
  14. Физическое развитие юношей 14-16 лет средствами атлетической гимнастики
  15. Правовое регулирование труда
  16. Социальное обеспечение
  17. Принципы права социального обеспечения
  18. Профориентационная работа по формированию профессионального самоопределения у старшеклассников (воспитанников детского дома)
  19. Правовая культура
  20. История русской семейного права XI-XIXв
  21. Работоспособность менеджера и её изменения
  22. Психолого-педагогическая помощь детям с нарушением зрения
  23. Правовое положение органов внутренних дел
  24. Принципат Августа новая политическая система
  25. Контрольная работа по предмету Актуальные проблемы семейного права
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: