Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Анализ образовательных ресурсов по теме «Компьютер»





Содержание

Введение

1. Анализ научно - методической литературы по использованию образовательных ресурсов в обучении.

2. Анализ содержания образовательных ресурсов по теме «Компьютер».

3. Способы систематизации образовательных ресурсов по теме по теме: «Компьютер»

Заключение

Литература

Введение

В век информационных технологий уже сложно представить себе образовательный процесс без использования электронно образовательных ресурсов. Компьютеры уже перестали быть просто полезным дополнением в обучении, а давно стали неотъемлимой частью образовательного процесса.

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы,для воспроизведения которых используются электронные устройства. Традиционно к ЭОР относят учебные видеофильмы и аудио, для воспроизведения которых достаточно обычного магнитофона. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятсяна компьютере. Именно на таких ресурсах мы сосредоточим свое внимание.

Цель курсовой работы разработать способы систематизации образовательных ресурсов по теме «Компьютер» и определить технологию их анализа.

Объект исследования: процесс обучения учащихся теме «Компьютер».

Предмет исследования: использование образовательных ресурсов в обучении теме «Компьютер».

Задачи исследования:

Провести анализ научно-методической литературы по использованию образовательных ресурсов в обучении.

Провести анализ содержания образовательных ресурсов по теме «Компьютер» с целью их систематизации.

Выявить направления анализа образовательных ресурсов по теме «Компьютер» и обосновать возможности их реализации.

Разработать каталог образовательных ресурсов по теме «Компьютер».

Провести констатирующий эксперимент по проблеме использования образовательных ресурсов.

Заключение

Тема «Компьютер» важна на каждом этапе обучения информатики. В начальной школе используются образовательные ресурсы по базовому строению компьютера, технике безопасности и основным правилам работы. При дальнейшем обучении рассматриваются уже более сложные темы, такие как: программное обеспечение, внешняя и внутренняя память.

Анализ статей по использованию образовательных ресурсов позволил выделить основные задачи, преимущества и возможности использования образовательных ресурсов в обучении.

Анализ содержания образовательных ресурсов по теме «Компьютер» позволил увидеть преимущества использования электронно образовательных ресурсов в обучении.

Следующие задачи исследования были выполнены:

1. Проведен анализ научно-методической литературы по использованию образовательных ресурсов в обучении.

2. Проведен анализ содержания образовательных ресурсов по теме «Компьютер».

3. Выявлены направления анализа образовательных ресурсов по теме «Компьютер» и обоснованы возможности их реализации.

4. Разработан каталог образовательных ресурсов по теме: «Компьютер».

Список литературы

1. С.А Худовердова «Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе» [1]

(http://sanremo.ito.edu.ru/2014/section/232/92592/)

2. Е. В. Панкова «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе» [2](http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2014/1/ntb_1_5_2014.pdf)

3. С.М. Авдеева «Электронно образовательные ресурсы: возможности их использования, перспективы развития» [3]

(http://www.ito.su/40/plenum/Avdeeva.html)

4. О.Е Паршина «Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе» [4]

(http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/12/21/ispolzovanie-elektronnykh-obrazovatelnykh-resursov-v)

5. Е.А Фарион «Использование электронных образовательных ресурсов» [5] (http://pedsovet.su/publ/28-1-0-1051)


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Новые технологии обучения математике 8-11 классъ
  2. Формирование правовой культуры
  3. Coco Chanel
  4. Право постоянного (бессрочного) пользования
  5. Разработка базы-данных по объектам экономики, объектам гражданской обороны и учащихся в учебно-методическом центре
  6. Театр, как форма организации досуга детей в системе социального обслуживания
  7. Сфера услуг в античном мире
  8. Сравнительный анализ педагогических систем изобразительной практики
  9. Гражданско-правовые обязательства по оказанию услуг
  10. Создание системы обмена знаниями и оценка вовлеченности персона в использование этой системы
  11. Диверсия
  12. Принципы построения беспроводных сетей стандарта IEEE
  13. Производство по делам об административном надзоре за лицами,освобожденными из мест лишения свободы
  14. Теория правового государства
  15. Кодификация российского законодательства в XVII в
  16. Понятие разбоя и вымогательства в уголовном праве. Содержание уголовной ответственности
  17. Индивидуальный подход при обучении решению текстовых задач в малокомплектной школе
  18. Великая Смута начала XVII в. – комплекс социальных и политических противоречий 2 заказ
  19. Защита гражданских прав
  20. Генезис происхождения государства и права
  21. Исполнение приговора, как стадия уголовного судопроизводства
  22. Проблема адаптации детей раннего возраста к ДОО
  23. Понятие справедливости. Моральный и правовой аспект
  24. Взаимодействие государства и общества в процессе социализации по социальной педагогике
  25. Досудебное соглашение о сотрудничестве
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: