Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Анализ образовательных ресурсов по теме «Компьютер»





Содержание

Введение

1. Анализ научно - методической литературы по использованию образовательных ресурсов в обучении.

2. Анализ содержания образовательных ресурсов по теме «Компьютер».

3. Способы систематизации образовательных ресурсов по теме по теме: «Компьютер»

Заключение

Литература

Введение

В век информационных технологий уже сложно представить себе образовательный процесс без использования электронно образовательных ресурсов. Компьютеры уже перестали быть просто полезным дополнением в обучении, а давно стали неотъемлимой частью образовательного процесса.

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы,для воспроизведения которых используются электронные устройства. Традиционно к ЭОР относят учебные видеофильмы и аудио, для воспроизведения которых достаточно обычного магнитофона. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятсяна компьютере. Именно на таких ресурсах мы сосредоточим свое внимание.

Цель курсовой работы разработать способы систематизации образовательных ресурсов по теме «Компьютер» и определить технологию их анализа.

Объект исследования: процесс обучения учащихся теме «Компьютер».

Предмет исследования: использование образовательных ресурсов в обучении теме «Компьютер».

Задачи исследования:

Провести анализ научно-методической литературы по использованию образовательных ресурсов в обучении.

Провести анализ содержания образовательных ресурсов по теме «Компьютер» с целью их систематизации.

Выявить направления анализа образовательных ресурсов по теме «Компьютер» и обосновать возможности их реализации.

Разработать каталог образовательных ресурсов по теме «Компьютер».

Провести констатирующий эксперимент по проблеме использования образовательных ресурсов.

Заключение

Тема «Компьютер» важна на каждом этапе обучения информатики. В начальной школе используются образовательные ресурсы по базовому строению компьютера, технике безопасности и основным правилам работы. При дальнейшем обучении рассматриваются уже более сложные темы, такие как: программное обеспечение, внешняя и внутренняя память.

Анализ статей по использованию образовательных ресурсов позволил выделить основные задачи, преимущества и возможности использования образовательных ресурсов в обучении.

Анализ содержания образовательных ресурсов по теме «Компьютер» позволил увидеть преимущества использования электронно образовательных ресурсов в обучении.

Следующие задачи исследования были выполнены:

1. Проведен анализ научно-методической литературы по использованию образовательных ресурсов в обучении.

2. Проведен анализ содержания образовательных ресурсов по теме «Компьютер».

3. Выявлены направления анализа образовательных ресурсов по теме «Компьютер» и обоснованы возможности их реализации.

4. Разработан каталог образовательных ресурсов по теме: «Компьютер».

Список литературы

1. С.А Худовердова «Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе» [1]

(http://sanremo.ito.edu.ru/2014/section/232/92592/)

2. Е. В. Панкова «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе» [2](http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2014/1/ntb_1_5_2014.pdf)

3. С.М. Авдеева «Электронно образовательные ресурсы: возможности их использования, перспективы развития» [3]

(http://www.ito.su/40/plenum/Avdeeva.html)

4. О.Е Паршина «Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе» [4]

(http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/12/21/ispolzovanie-elektronnykh-obrazovatelnykh-resursov-v)

5. Е.А Фарион «Использование электронных образовательных ресурсов» [5] (http://pedsovet.su/publ/28-1-0-1051)


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Международный опыт повышения экономической эффективности сельскохозяйственного производства (на примере молочной промышленности)
  2. Налоговая политика в области налогообложения физических лиц
  3. Совместная работа логопеда и воспитателя
  4. Журнал «Total Football» как специализированное спортивное издание
  5. Управленческая деятельность
  6. Метрология
  7. Внешняя политика СССР в 1939-1941гг. Борьба альтернатив
  8. Безработица и ее виды
  9. Разработка технологичского процесса получения экстракта гризеофульвина мощностью 6500 кг/год. по годовому продукту с учетом требований ГОСТ 52249-09 (GMP).
  10. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА НА ПРЕДПРИЯТИИ, УЧАСТКЕ, РАБОЧЕМ МЕСТЕ НА ПРИМЕРЕ ОАО «Минотель»(ГОСТИНИЦА «Беларусь»)
  11. Государственная служба в ОВД
  12. Методика расследования незаконного предпринимательства
  13. Защита персональных данных
  14. Основные идеи М. Лютера
  15. Установка Для измерений монохроматических значений коэффициентов направленного пропускания и зеркального отражения в естественном и поляризованном свете ГСФ-УВ
  16. Особенности перевода названий административно-хозяйственных учреждений с немецкого языка на русский и функционирование каждого учреждения
  17. Проблема определения искусства
  18. Судебно-психологическая экспертиза потерпевших
  19. Функции региональных таможенных управлений при применении СУР
  20. Роль среднего медицинского работника в профилактике осложнений после аппендэктомии у беременных
  21. Интегративный подход в профилактике наркозависимого поведения подростков в городе Москве
  22. Доклад по предмету конфликтология
  23. Государственная дума и Совет Федерации
  24. Обеззараживание питьевой воды
  25. План Маршалла сущность цели задачи и последствия
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: