Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Анализ образовательных ресурсов по теме «Компьютер»





Содержание

Введение

1. Анализ научно - методической литературы по использованию образовательных ресурсов в обучении.

2. Анализ содержания образовательных ресурсов по теме «Компьютер».

3. Способы систематизации образовательных ресурсов по теме по теме: «Компьютер»

Заключение

Литература

Введение

В век информационных технологий уже сложно представить себе образовательный процесс без использования электронно образовательных ресурсов. Компьютеры уже перестали быть просто полезным дополнением в обучении, а давно стали неотъемлимой частью образовательного процесса.

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы,для воспроизведения которых используются электронные устройства. Традиционно к ЭОР относят учебные видеофильмы и аудио, для воспроизведения которых достаточно обычного магнитофона. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятсяна компьютере. Именно на таких ресурсах мы сосредоточим свое внимание.

Цель курсовой работы разработать способы систематизации образовательных ресурсов по теме «Компьютер» и определить технологию их анализа.

Объект исследования: процесс обучения учащихся теме «Компьютер».

Предмет исследования: использование образовательных ресурсов в обучении теме «Компьютер».

Задачи исследования:

Провести анализ научно-методической литературы по использованию образовательных ресурсов в обучении.

Провести анализ содержания образовательных ресурсов по теме «Компьютер» с целью их систематизации.

Выявить направления анализа образовательных ресурсов по теме «Компьютер» и обосновать возможности их реализации.

Разработать каталог образовательных ресурсов по теме «Компьютер».

Провести констатирующий эксперимент по проблеме использования образовательных ресурсов.

Заключение

Тема «Компьютер» важна на каждом этапе обучения информатики. В начальной школе используются образовательные ресурсы по базовому строению компьютера, технике безопасности и основным правилам работы. При дальнейшем обучении рассматриваются уже более сложные темы, такие как: программное обеспечение, внешняя и внутренняя память.

Анализ статей по использованию образовательных ресурсов позволил выделить основные задачи, преимущества и возможности использования образовательных ресурсов в обучении.

Анализ содержания образовательных ресурсов по теме «Компьютер» позволил увидеть преимущества использования электронно образовательных ресурсов в обучении.

Следующие задачи исследования были выполнены:

1. Проведен анализ научно-методической литературы по использованию образовательных ресурсов в обучении.

2. Проведен анализ содержания образовательных ресурсов по теме «Компьютер».

3. Выявлены направления анализа образовательных ресурсов по теме «Компьютер» и обоснованы возможности их реализации.

4. Разработан каталог образовательных ресурсов по теме: «Компьютер».

Список литературы

1. С.А Худовердова «Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе» [1]

(http://sanremo.ito.edu.ru/2014/section/232/92592/)

2. Е. В. Панкова «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе» [2](http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2014/1/ntb_1_5_2014.pdf)

3. С.М. Авдеева «Электронно образовательные ресурсы: возможности их использования, перспективы развития» [3]

(http://www.ito.su/40/plenum/Avdeeva.html)

4. О.Е Паршина «Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе» [4]

(http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/12/21/ispolzovanie-elektronnykh-obrazovatelnykh-resursov-v)

5. Е.А Фарион «Использование электронных образовательных ресурсов» [5] (http://pedsovet.su/publ/28-1-0-1051)


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Совершенствование системы управления на примере фирмы
  2. Российско - Американские отношения
  3. Юридическая практика
  4. Педагогическая система образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  5. Понятие и содержание гражданско-правового договора
  6. Лоббизм
  7. Разрешение коллизионных ситуаций конституционным судом
  8. Юридическая психология
  9. История религий (иудаизм) тема на выбор автора
  10. Как сми влияет на формирование сознания зрителя
  11. АМНИСТИЯ ПОНЯТИЕ ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ, ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
  12. Губернская реформа
  13. Химическое загрязнение
  14. Мотивационная сфера личности
  15. Системы обработки информации
  16. Международное право
  17. История развития центральных процессоров
  18. Хабаровский край
  19. Влияние отношения к профессиональной ситуации на эмоциональное состояние педагогов.doc
  20. Транспортный налог в России
  21. Формирование модели электронного правительства Волгоградской области
  22. Административно правовое регулирования малого предпринимательства
  23. Модели местного самоуправления в постсоветских государствах.docx
  24. Исковая давность в гражданском праве: материально-правовой и процессуально-правовой аспекты в соответствии с российским законодательство
  25. Особенности общения со сверстниками у детей старшего школьного возраста
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: