Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Разработка проекта по продвижению базы активного отдыха на примере «Экстримлэнд»





Содержание

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ

1.1. Конкретизация понятий

1.2. Основные инструменты продвижения

1.3. Подходы к оценке эффективности продвижения

Характеристика парка приключений «Экстримлэнд»

2.1. Описание базы отдыха «Экстримлэнд»

2.2. Конкурентное окружение

2.3. Анализ системы продвижения компании

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО продвижению услуг ПАРКА ПРИКЛЮЧЕНИЙ «ЭКС-ТРИМЛЭНД»

3.1. Общие положения проекта

3.2 Размещение рекламы в СМИ

3.3. Организация массовых мероприятий

3.4 Разработка новых услуг и повышение качества обслуживания

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Список литературы

1. http://doinfo.ru/Mrk/pos/13.htm

2. М.РДушкина, PR и продвижение в маркетинге : коммуникации и воздействие, тех-нологии и психология :Учебное пособие СПб.: Питер 2010 – с. 14 -15

3. К.Роуман.,Д.Маас Искусство рекламы /Кеннет Роуман, Джейн Маас; пер. с англ. Т.Китаиной./М: АСТ: АСТ Москва: ХРАНИТЕЛЬ,2007, с 237

4. Ф.Котлер, Основы маркетинга /пер.с англ. В.Б Боброва/Москава, издательство ПРОГРЕСС 1991 ,с 448

5. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — М.Издательско-торговая кор-порация «Дашков и К°»,2009. с 71

6. Ф.Джефкинс ,Д.Ядин ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ,/ Учебное пособие для вузов пер. с англ. под редакцией Б.Л. Еремина/ М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.,с 23-24

7. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/by-sell_promotion/

8. И.С Березин, Маркетинговый анализ .Рынок .Фирма. Товар. Продвижение./Игорь Станиславович Березин – 3е изд., испр,. и доп. – Москва : Вершина, 2008. – 480 с, : ил., табл, -ISBN 978-5-9626-0335-3

9. http://www.loxcel.com/sbux-faq.html

10. Г. Шульц, Д.Д. Йенг. Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Старбакс. Пер. с англ. –Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербургею 2004. С. 113

11. Музыкант В. Реклама: Международный опыт и российские традиции. – М, 2003. – 590 с.

12. Картер Г. Эффективная реклама. – М: Новое знание, 2008. – 579 с.

13. Словарь иностранных слов. — М.: Русский язык, 1982

14. Энциклопедия маркетинга, http://www.marketing.spb.ru Обновлено: 05.03.2014

15. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. под ред. Н. В. Шульпиной. — М.; СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2005.

16. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2004.

17. Солтицкая Т. А. Тренинг продаж: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во С-Петерб. ун-та, 2002.

18. http://iteam.ru/publications/marketing/section_23/article_4316/

19. http://www.novinki-nn.ru/summer/

20. http://habarskoe.ru/o_komplekse/opisanie2/

21. Бахру Анджали. Анализ внешнего окружения. Кн.2: Учеб. Пособие / Пер. с англ. – Жуковский: Мим Линк, 2010. – 123 с.: фот., рис., схем., табл. (R820 «Стратегия»).

22. Алешина И. Н. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Дело и сервис, 2001.

23. Тульчинский Г. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001.

24. Засурский И. Масс-медиа второй республики. М.: МГУ, 2001.

25. Васильева Ю. Как расшевелить корпоративную команду // Ведомости. 2003. №4

1. НИУ БелГУ ; сост.: Е.Е. Сидоренко и др. ; рец.: А.В. Кошарный, К.С. Борзенкова, О.А. Волкова: Система управления паблик рилейшнз. - Белгород: ИПК НИУ "БелГУ", 2012

2. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011

3. НИУ БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государ-ственного университета. - Белгород: ИПК НИУ "БелГУ", 2011

4. НИУ БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государ-ственного университета. - Белгород: НИУ БелГУ, 2011

5. А.В. Кочеткова и др. ; рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественно-стью. - СПб.: Питер, 2010

6. БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государствен-ного университета. - Белгород: БелГУ, 2010

7. Василенко И.А.: Государственное и муниципальное управление. - М.: Юрайт, 2010

8. Душкина М.Р.: PR и продвижение в маркетинге. - СПб.: Питер, 2010

9. Иванова К.А. : Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов . - СПб.: Питер , 2010

10. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010

11. НИУ БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государ-ственного университета. - Белгород: БелГУ, 2010

12. НИУ БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государ-ственного университета. - Белгород: НИУ БелГУ, 2010

13. Под ред. М.А.Чернышева: Общий и функциональный менеджмент в вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2010

14. под ред. Ю.К. Федулова: Управление общественными отношениями. - М.: Вузов-ский учебник, 2010

15. Шарков Ф.И.: Интерактивные электронные коммуникации (воз- никновение "Чет-вертой волны"). - М.: Дашков и К, 2010

16. Ворошилов В.В.: Современная пресс-служба. - М.: КноРус, 2009

17. Иванова Д.И.: Правовое обеспечение пресс-службы. - М.: УНЦ ДО, 2009

18. Иванова К.А.: Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. - СПб.: Питер, 2009

19. Ильин А.С.: Теория и практика связей с общественностью. - М.: КноРус, 2009

20. Касьянов Ю.В.: PR-кампания своими силами. - СПб.: Питер, 2009

21. колл. авт. канд. филол. наук Л.В. Азарова, д-р полит. наук, проф. В.А. Ачкасова, канд. филол. наук проф. К.А. Иванова и др.: Ситуационный анализ в связях с общест-венностью. - СПб.: Питер, 2009

22. Маслова В.М.: Связи с общественностью в управлении персоналом. - М.: Вузов-ский учебник, 2009

23. НИУ БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государ-ственного университета. - Белгород: НИУ БелГУ, 2009

24. НИУ БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государ-ственного университета. - Белгород: НИУ БелГУ, 2009

25. НИУ БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государ-ственного университета. - Белгород: НИУ БелГУ, 2009

26. под ред. Л.М. Дмитриевой ; гл. ред. Н.Д. Эриашвили ; рец.: Н.А. Томилов, С.Ф. Денисов: Социальная реклама. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009

27. Салье Т.Е.: Английский язык для специальности "Связи с общественностью". - М.: Академия, 2009

28. Тимофеева Л.Н.: Связи органов государственной власти с общественностью. - М.: РАГС, 2009

29. Ушакова Н.В. : Имиджелогия. - М.: Дашков и К, 2009

30. А.В. Кочеткова и др. ; Рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественно-стью. - СПб. : Питер, 2008

60. БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государствен-ного университета. - Белгород: БелГУ, 2008

61. БелГУ ; гл. ред. Л.Я. Дятченко: Научные ведомости Белгородского государствен-ного университета. - Белгород: БелГУ, 2008

62. Вуйма А.Ю.: Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений. - СПб.: Питер, 2008

63. Вуйма А.Ю.: Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений. - СПб.: Питер, 2008

64. Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2008

65. Калиберда Е.Г.: Связи с общественностью в сфере экономики. - М.: Университет-ская книга: Логос, 2008

66. Касьянов Ю.В.: PR-кампания своими силами. - СПб.: Питер, 2008

67. Касьянов Ю.В.: PR-кампания своими силами. - СПб.: Питер, 2008

68. Кочеткова А.В.: Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2008

69. Николайшвили Г.Г.: Социальная реклама. - М.: Аспект Пресс, 2008

70. Овчинникова Н.Н.: Рекламное дело. - М.: Дашков и К, 2008

71. под ред. Засл. деятеля науки РФ, д-ра экон. наук , проф. И.Н. Иванова: Внешнеэко-номическая деятельность предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008

72. Пономарев Н.Ф.: Связи с общественностью: социально-психологические аспекты. - СПб.: Питер, 2008

73. Уэллс У.: Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2008

74. Харитонов М.В.: Реклама и PR в массовых коммуникациях. - СПб.: Речь, 2008

75. Василенко И.А.: Государственное и муниципальное управление. - М.: Гардарики, 2007

76. Емельянов С.М.: Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - СПб.: Питер, 2007

77. Зборовский Г.Е.: Социология управления. - М.: Гардарики, 2007

78. Карпушин Д.И.: Пресс-релиз: правила составления. - СПб.: Питер, 2007

79. Кочеткова А.В.: Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2007

80. Крылов А.Н.: Основы коммуникационного менеджмента и паблик рилейшнз. - М.: НИБ, 2007

81. Кузнецов В.Ф.: Связи с общественностью. - М.: Аспект Пресс, 2007

82. Кузнецов В.Ф.: Связи с общественностью: Теория и технологии. - М.: Аспект Пресс, 2007

83. Черникова Е.В.: Литературная работа журналиста. - М.: Гардарика, 2007

84. Шарков Ф.И.: Технология рекламы. - М.: РИП-холдинг, 2007

85. Савинова Е.Н.: Управление общественными отношениями. - Орел: ОРАГС, 2006

86. Василенко И.А.: Государственное и муниципальное управление. - М.: Гардарики, 2005

87. Ворошилов В.В.: Современная пресс-служба. - СПб.: Михайлов В.А., 2005

88. Дурович А.П.: Маркетинг гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2005

89. Кондратьев Э.В.: Связи с общественностью. - М.: Академический Проект, 2005


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Изучение религий культуры Индии в школе в контексте ценностей этой культуры
  2. Место России в процессах глобализации
  3. ОНР
  4. Политический режим понятия и виды
  5. Патриотическое воспитание школьников (на примере Дома Культуры).
  6. Христианское консультирование, работа с зависимыми людьми (алкоголизм, наркомания)
  7. Управление качеством процесса разливки стали на Нижнесергинском метизно-металлургическом
  8. Правовые основы опеки и попечительства
  9. Отпуска без сохранения заработной платы
  10. Государственное управление и национальные проблемы субъектов РФ
  11. Собор Василия Блаженного как архитектурный и исторический памятник
  12. Анализ показателей финансовой устойчивости предприятия ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки»
  13. История ферраро-флорентийского собора по воспоминаниям Сильвестра Сиропула
  14. Кутюмы Бовези историко-правовой анализ
  15. Интернет-сообщества
  16. Следователь Следственного комитета РФ
  17. Правосубъектность юридического лица.
  18. Развитие творческих способностей ДОУ
  19. Формирование внешнеполитического образа России в постсоветский период
  20. Состав и назначение документов, подаваемых в таможенный орган при декларировании товаров перемещаемых железнодорожным транспортом и помещаемых под процедуру «выпуск для внутреннего потребления»
  21. Угловая и линейная перспектива
  22. Контрольная работа по международному частному праву
  23. Виды дивидендной политики корпорации на примере ОАО «Казанский МЭЗ».
  24. МЕРКАНТИЛИЗМ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ (Т.МАН, А.МОНКРЕТЬЕН)
  25. Социально-экономические проблемы сферы культуры
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: