Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Рекламная деятельность ООО «Комстэк»





Содержание

Введение.

1 Теоретические аспекты проведения рекламной кампании

1.1 Сущность рекламной кампании

1.2 Виды рекламных кампаний

1.3 Содержание рекламной кампании

2. Анализрекламной деятельности компании ООО "Комстэк"

2.1 Характеристика организации

2.2 Рекламная деятельность организации

3. Проведение рекламной кампании в ООО "Комстэк"

3.1 Разработка рекламной кампании

3.2 Оценка эффективности рекламной кампании

Заключение.

Список литературы.

Введение

В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.

Актуальность данной работы заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения.

Целью является рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности конкретной компании.

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью ООО «Комстэк».

Предметом исследования является рекламная деятельность ООО «Комстэк».

Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по совершенствованию организации и управления рекламной деятельности «Комстэк».

Задачи исследования:

- исследовать сущность и роль управления рекламной деятельности;

- изучить практику разработки рекламной кампании;

- проанализировать средства проведения рекламной кампании и их эффективность;

- провести анализ рыночного положения ООО «Комстэк»;

- предложить мероприятия по повышению эффективности затрат на рекламу;

- разработать проект рекламной кампании на 2015 год;

- оценить эффект от реализации предлагаемых мероприятий.

Теоретической основой работы послужили произведения российских и зарубежных авторов, посвященные рекламе, маркетингу и PR, а также статьи в периодических изданиях.

Степень изученности темы:среди зарубежных исследователей и практиков, занимавшихся разработкой данного вопроса, можно назвать Котлер Ф., РосситерДж.Р., Перси Л., Вонг В.

Работа состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и проектной), заключения, списка используемой литературы и приложений.

Таким образом перед нами поставлены конкретные задачи по совершенствованию рекламной компании, так как развитие в стране рынка и конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни нашего общества.

Заключение

Специализация компании на ИТ услугах, определяет ассортимент предоставляемых услуг, основных покупателей и поставщиков компании. Покупатели компании в основном организации Москвы и Московской области, а поставщики - зарубежные фирмы.

Предприятие имеет линейно-функциональную структуру управления, основным достоинством которой является разделение управления по выполняемым функциям. Так как предприятие небольшое соответственно данная организационная структура является для него наиболее оптимальной.

Темпы роста валового дохода превышают темпы роста издержек предприятия. В итоге рассматриваемое предприятие увеличило свою прибыль от продаж.

Анализ показал, что, несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме планирования рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции.

Исследования были направлены на то, чтобы заставить предприятие пересмотреть свою рекламную работу и добиться большей пользы в результате привлечения рекламы. Предприниматель, который сумеет правильно спланировать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.

В зависимости от величины фирмы и наличия свободного времени и средств у директора, маркетолога или рекламиста, можно выбрать любой из способов измерения эффективности рекламы. Какой бы из способов ни был выбран, следует помнить, что идеально-эффективной рекламы не существует, но к идеальности необходимо стремиться.

Список литературы

1. Федеральный закон «О рекламе».

2. Абрютина, М.С. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия – М.: ДИС, 2012.– 272 с.

3. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2013. – 542 с.

4. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. — Москва: РусПартнерЛтд, 2011. – 412 с.

5. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. — Москва: РусПартнерЛтд, 2011. – с. 28.

6. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2009г. – 320с.

7. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2012. – 287.

8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2010. -168 с.

9. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 2011. – 527 с.

10. Гуревич С. Основы медиамаркетинга. Новый учебник // Журналистика и медиарынок, №10, 2012.

11. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс, 2009. – 416 с.

12. Доклад «Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития» - Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2009 год

13. Каневский М. Эффекты рекламы. — М.: Экономика, 2013. – 384 с.

14. Капустина Я. Е. Теория и практика маркетинга в США. -- М.: Экономика, 2010. – 152 с.

15. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 2011. – 256 с.

16. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 368 с.

17. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс – СПб.: Питер, 2012. – стр.409

18. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 2011. -382 с.

19. Кочеткова А.В. Медиапланирование. — Москва: РИП-холдинг, 2009. – 512 с.

20. Кочеткова А.В. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты: монография; 2-е изд., доп. – М.: РИП-холдинг, 2014. – 432 с.

21. Менеджмент: Учеб. пособие для ВУЗов/ Под ред. Кузнецова Ю. В., Подлесных В. И. – СПб.: Издательский дом «Бизнесс-пресса», 2012. – 428 с.

22. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2014. – 526 с.

23. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2010. – С. 155.

24. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2011. -513 с.

25. Основы медиапланирования: Курс лекций / В.Н. Бузин. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2012.

26. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг. /Под ред. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 315 с.

27. Панкратов Ф и др. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений. 2-е изд. – М., 2012. – С. 303.

28. Панкратов Ф., Баженов Ю., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений.– М., 2014. – 345 с.

29. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В. и др. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. – М.: Международный университет бизнеса и управления: Изд-во «Палеотип»: ИТК «Дашков и Ко», 2011. – 436 с.

30. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.-метод. пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2012. – 384 с.

31. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.-метод. пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2011. – С. 107.

32. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2013. – 297 с.

33. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / под ред. проф.Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2012. – С. 568.

34. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2009. – 215 с.

35. Стоун Б., Джейкобе Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: ИД Гребенникова, 2010.

36. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: 2011 – С. 615.

37. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2013. – 542 с.

38. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2010. – с. 59.

39. Хабаров В.С. Маркетинг в Интернет. М: Паритет Граф, 2010, с. –304.

40. Щепилов К. Планирование с приставкой «медиа» // Маркетинг Менеджмент, 2009, №4.

41. Щепилов К. Планирование с приставкой «медиа» // Маркетинг Менеджмент, 2009, №4.

42. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М. Банки и Биржи; ЮНИТИ, 2011. -742 с.

43. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие /Под ред. Градова А.П. -СПб, Специальная литература, 2010. – 425 с.

44. Dik Warren Twedt, “How to plan new products, improve old ones, and create better advertising”, Journal of Marketing, January 1969, pp.53-57

45. http://akarussia.ru/ob_m_09

46. http://rumetrika.rambler.ru/review/0/3705?article=3705

47. http://www.adbusiness.ru/content/document_r_02A873C8-705B-48AE-85A6-F42934D159BD.html

48. http://www.megapro.ru/ru/main/servicepage/15/

49. http://www.megapro.ru/ru/main/servicepage/15/

50. http://www.outdoor.ru/index.php?id=4177&sku=press51131411&page=0

51. http://www.reklamavkino.ru/inform/mainresults/

52. http://www.sostav.ru/news/2008/07/29/22r/

53. http://www.vi.ru/pubId.aspx?id=527

54. www.rumetrika.rambler.ru


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Совершенствование системы управления АПК на уровне МО
  2. Самооценка: понятие, сущность, развитие
  3. Социология Питирима Сорокина
  4. Интерпол
  5. Семейное и супружеское консультирование
  6. Правовой статус Федеральной службы судебных приставов
  7. Формирование механизма эффективного взаимодействия между властью и обществом
  8. Разработка алгоритма автоматического распознавания автомобильных регистрационных номеров
  9. Особенности партийной системы России в период Думской монархии
  10. Гражданское право по соборному уложению 1649 г
  11. Проблема смысла жизни в духовном опыте человечества
  12. Теория менеджмента
  13. Государство и гражданское общество
  14. Муниципальные образования как субъекты гражданских правоотношений
  15. Особенности выбора профессии дизадаптированными подростками
  16. Правовой статус НАТО и его деятельность
  17. Биллинговая система
  18. Китайцы в США в 19 веке. Формирование чайнатаунов
  19. Девиантное поведение подростков
  20. Уголовно-правовая характеристика видов соучастников преступления
  21. Эпоха дворцовых переворотов 1721 - 1801
  22. Базовый уровень
  23. Управленческая деятельность
  24. Методы управления кредитным риском. Порядок формирования, использования и учёта резерва на возможные потери по ссудам
  25. Стратегии контактного взаимодействия
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: