Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Концептуальная модель CALS





Содержание

Введение

1 Этапы жизненного цикла изделий

1.1 Маркетинговые исследования

1.2 Проектирование

1.3 Подготовка производства

1.4 Производство

1.5 Эксплуатация, обслуживание, утилизация

2 Возникновение концепции CALS

3 Концептуальная модель CALS

4 БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ CALS

4.1 Структура и состав ИИС

4.2 Параллельный инжиниринг

4.3 Реинжиниринг бизнес-процессов

4.4 Интегрированная Логистическая Поддержка (ИЛП)

Заключение

Список использованных источников

Введение

Специалисты по развитию промышленности уже давно предвидели, что процессы разработки, подготовки производства, изготовления, маркетинга и продажи, эксплуатации и поддержки подчиняются одним естественным законам и могут быть формализованы в явном виде. То есть, они могут объективно рассчитываться и оптимизироваться. Технически эта возможность сдерживалась дефицитом возможностей компьютеров и средств коммуникаций. На организационном и научном уровне были достаточно хорошо описаны лишь некоторые из процессов, а их системная интеграция имела столько же видов и форм, сколько самих компаний - производителей. Когда ситуация на рынке заставила их реформировать свой бизнес, потребовались новые технологии ведения бизнеса на более высоком уровне.Появившись в 1980-х годах, CALS-технологии изначально были востребованы только как инструмент информационной поддержки материально-технического обеспечения. Однако, в настоящее время термин CALS подразумевает информационную поддержку изделия на всех этапах жизненного цикла.

Заключение

Итак, применение CALS-технологий позволяет существенно сократить объёмы проектных работ, так как описания многих составных частей оборудования, машин и систем, проектировавшихся ранее, хранятся в унифицированных форматах данных сетевых серверов, доступных любому пользователю технологий CALS. Существенно облегчается решение проблем ремонтопригодности, интеграции продукции в различного рода системы и среды, адаптации к меняющимся условиям эксплуатации, специализации проектных организаций и т. п. Предполагается, что успех на рынке сложной технической продукции будет немыслим вне технологий CALS.

За счет непрерывной информационной поддержки обеспечиваются единообразные способы управления процессами и взаимодействия всех участников этого цикла: от заказчиков до ремонтного персонала.

Среди достижений CALS-технологий - лёгкость распространения передовых проектных решений, возможность многократного воспроизведения частей проекта в новых разработках и др.

Построение открытых распределённых автоматизированных систем для проектирования и управления в промышленности составляет основу современных CALS-технологий. Главная проблема их построения - обеспечение единообразного описания и интерпретации данных, независимо от места и времени их получения в общей системе, имеющей масштабы вплоть до глобальных.

Работа по созданию национальных CALS-стандартов в России проводится под эгидой Росстандарта: с этой целью создан Технический комитет ТК459 «Информационная поддержка жизненного цикла изделий», силами которого разработан ряд стандартов серии ГОСТ Р ИСО 10303, являющихся аутентичными переводами соответствующих международных стандартов (STEP).

Список литературы

1. Колчин А. Ф., Овсянников М. В., Стрекалов А. Ф., Сумароков С. В., 2002. Управление жизненным циклом продукции. б.м.:Анахарсис.

2. Назаров Ю. Ф., Ковшов А. Н., 2007. Информационная поддержка жизненного цикла изделий машиностроения: принципы, системы и технологии CALS. б.м.:Академия.

3. Норенков И. П., Кузьмик П. К., 2002. Информационная поддержка наукоемких изделий (CALS-технологии). б.м.:Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана.

4. Судов Е. В., Левин А. И., 2002. Концепция развития CALS-технологий в промышленности России. б.м.:Прикладная логистика.

5. Судов Е. В., Левин А. И., Петров А. В., Чубарова Е. В., 2006. Технологии интегрированной логистической поддержки изделий машиностроения. б.м.:Информбюро.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Влияние отношения к профессиональной ситуации на эмоциональное состояние педагогов.doc
  2. Маркетинговое планирование на примере гостиницы «Ривьера»
  3. Память о воинах России в Санкт-Петербурге в 19 веке
  4. ПРОЦЕСС ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ ДРЕВЕСИНЫ В ЩЕПУ
  5. Основы лизинговых операций коммерческих банков
  6. Принципы и стандарты составления социальных отчетов
  7. Маркетинговое исследование рынка на примере ПФ «Колышлейская
  8. Вопросы итогового государственного экзамена по специальности «Таможенное дело»
  9. Контрабанда культурных ценностей
  10. Привод к конвееру
  11. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ ВОЛОНТЕРОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ
  12. Материльная и духовная культура народов КЧР
  13. Социокультурный генезис европейской геральдики
  14. Метиодика преподавания истории в немецкой школе
  15. Статистическое изучение инновационных процессов в регионе
  16. Психофизическая проблема
  17. Христианское консультирование, работа с зависимыми людьми (алкоголизм, наркомания)
  18. Титаны Возрождения: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Тициан, Петрарка, Данте
  19. Роль совместной деятельности в развитии общения дошкольников с ОНР
  20. Формирование осознанного отношения к своему здоровью у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
  21. Авторское право на фотографические произведение
  22. Экономическая мысль средневековья
  23. ХРИСТИАНСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, РАБОТА С ЗАВИСИМЫМИ ЛЮДЬМИ (АЛКОГОЛИЗМ НАРКОМАНИЯ)
  24. Маркетинговый анализ зерномучных товаров
  25. Конституционно правовые основы налоговых отношений в российской федерации
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: