Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Концептуальная модель CALS





Содержание

Введение

1 Этапы жизненного цикла изделий

1.1 Маркетинговые исследования

1.2 Проектирование

1.3 Подготовка производства

1.4 Производство

1.5 Эксплуатация, обслуживание, утилизация

2 Возникновение концепции CALS

3 Концептуальная модель CALS

4 БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ CALS

4.1 Структура и состав ИИС

4.2 Параллельный инжиниринг

4.3 Реинжиниринг бизнес-процессов

4.4 Интегрированная Логистическая Поддержка (ИЛП)

Заключение

Список использованных источников

Введение

Специалисты по развитию промышленности уже давно предвидели, что процессы разработки, подготовки производства, изготовления, маркетинга и продажи, эксплуатации и поддержки подчиняются одним естественным законам и могут быть формализованы в явном виде. То есть, они могут объективно рассчитываться и оптимизироваться. Технически эта возможность сдерживалась дефицитом возможностей компьютеров и средств коммуникаций. На организационном и научном уровне были достаточно хорошо описаны лишь некоторые из процессов, а их системная интеграция имела столько же видов и форм, сколько самих компаний - производителей. Когда ситуация на рынке заставила их реформировать свой бизнес, потребовались новые технологии ведения бизнеса на более высоком уровне.Появившись в 1980-х годах, CALS-технологии изначально были востребованы только как инструмент информационной поддержки материально-технического обеспечения. Однако, в настоящее время термин CALS подразумевает информационную поддержку изделия на всех этапах жизненного цикла.

Заключение

Итак, применение CALS-технологий позволяет существенно сократить объёмы проектных работ, так как описания многих составных частей оборудования, машин и систем, проектировавшихся ранее, хранятся в унифицированных форматах данных сетевых серверов, доступных любому пользователю технологий CALS. Существенно облегчается решение проблем ремонтопригодности, интеграции продукции в различного рода системы и среды, адаптации к меняющимся условиям эксплуатации, специализации проектных организаций и т. п. Предполагается, что успех на рынке сложной технической продукции будет немыслим вне технологий CALS.

За счет непрерывной информационной поддержки обеспечиваются единообразные способы управления процессами и взаимодействия всех участников этого цикла: от заказчиков до ремонтного персонала.

Среди достижений CALS-технологий - лёгкость распространения передовых проектных решений, возможность многократного воспроизведения частей проекта в новых разработках и др.

Построение открытых распределённых автоматизированных систем для проектирования и управления в промышленности составляет основу современных CALS-технологий. Главная проблема их построения - обеспечение единообразного описания и интерпретации данных, независимо от места и времени их получения в общей системе, имеющей масштабы вплоть до глобальных.

Работа по созданию национальных CALS-стандартов в России проводится под эгидой Росстандарта: с этой целью создан Технический комитет ТК459 «Информационная поддержка жизненного цикла изделий», силами которого разработан ряд стандартов серии ГОСТ Р ИСО 10303, являющихся аутентичными переводами соответствующих международных стандартов (STEP).

Список литературы

1. Колчин А. Ф., Овсянников М. В., Стрекалов А. Ф., Сумароков С. В., 2002. Управление жизненным циклом продукции. б.м.:Анахарсис.

2. Назаров Ю. Ф., Ковшов А. Н., 2007. Информационная поддержка жизненного цикла изделий машиностроения: принципы, системы и технологии CALS. б.м.:Академия.

3. Норенков И. П., Кузьмик П. К., 2002. Информационная поддержка наукоемких изделий (CALS-технологии). б.м.:Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана.

4. Судов Е. В., Левин А. И., 2002. Концепция развития CALS-технологий в промышленности России. б.м.:Прикладная логистика.

5. Судов Е. В., Левин А. И., Петров А. В., Чубарова Е. В., 2006. Технологии интегрированной логистической поддержки изделий машиностроения. б.м.:Информбюро.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Акционерный капитал – роль бирж, слияния и поглощения, проблемы контроля.
  2. Роль совместной деятельности в развитии общения дошкольников с ОНР
  3. Социально-психологические аспекты развития личности в теории К. Хорни
  4. Экологическое воспитание старших дошкольников с помощью игры
  5. Предмет экономической социология
  6. Развитие оценки программ и политик в России
  7. Трудовой договор
  8. Контрольная по Герменевтике
  9. Проблемы уголовно-процессуальной деятельности органов федеральной службы безопасности Российской Федерации в расследовании преступлений, отнесенных к их компетенции
  10. Методика расследования незаконного предпринимательства
  11. Банкротство юридического лица
  12. Физическая культура
  13. Место и роль средств массовой информации в ведении информационных войн современности
  14. Открытие периодического закона элементов, создание периодической системы Менделеева Д.И. Значение этого открытия
  15. Аналитической психологии К.Г. Юнга
  16. Источники права человека, как неотъемлемая доля правовой реальности
  17. Предпринимательский риск и способы его измерения
  18. Профилактика страхов у младших школьников
  19. Политическая позиция, дипломатия и военная-стратегия стран участников тридцатилетней войны и послевоенные годы
  20. Рассмотреть последовательность деятельности таможенных органов при совершении таможенных операций
  21. Угловая и линейная перспектива
  22. Практическое задание по технологии среднего профессионального образования. Развитие познавательных интересов студентов в разных формах опроса
  23. Социальное страхование в России современное состояние, проблемы и пути совершенствования
  24. Теория государства и права контрольная
  25. Типология политического лидерства в современной России
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: