Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Концептуальная модель CALS





Содержание

Введение

1 Этапы жизненного цикла изделий

1.1 Маркетинговые исследования

1.2 Проектирование

1.3 Подготовка производства

1.4 Производство

1.5 Эксплуатация, обслуживание, утилизация

2 Возникновение концепции CALS

3 Концептуальная модель CALS

4 БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ CALS

4.1 Структура и состав ИИС

4.2 Параллельный инжиниринг

4.3 Реинжиниринг бизнес-процессов

4.4 Интегрированная Логистическая Поддержка (ИЛП)

Заключение

Список использованных источников

Введение

Специалисты по развитию промышленности уже давно предвидели, что процессы разработки, подготовки производства, изготовления, маркетинга и продажи, эксплуатации и поддержки подчиняются одним естественным законам и могут быть формализованы в явном виде. То есть, они могут объективно рассчитываться и оптимизироваться. Технически эта возможность сдерживалась дефицитом возможностей компьютеров и средств коммуникаций. На организационном и научном уровне были достаточно хорошо описаны лишь некоторые из процессов, а их системная интеграция имела столько же видов и форм, сколько самих компаний - производителей. Когда ситуация на рынке заставила их реформировать свой бизнес, потребовались новые технологии ведения бизнеса на более высоком уровне.Появившись в 1980-х годах, CALS-технологии изначально были востребованы только как инструмент информационной поддержки материально-технического обеспечения. Однако, в настоящее время термин CALS подразумевает информационную поддержку изделия на всех этапах жизненного цикла.

Заключение

Итак, применение CALS-технологий позволяет существенно сократить объёмы проектных работ, так как описания многих составных частей оборудования, машин и систем, проектировавшихся ранее, хранятся в унифицированных форматах данных сетевых серверов, доступных любому пользователю технологий CALS. Существенно облегчается решение проблем ремонтопригодности, интеграции продукции в различного рода системы и среды, адаптации к меняющимся условиям эксплуатации, специализации проектных организаций и т. п. Предполагается, что успех на рынке сложной технической продукции будет немыслим вне технологий CALS.

За счет непрерывной информационной поддержки обеспечиваются единообразные способы управления процессами и взаимодействия всех участников этого цикла: от заказчиков до ремонтного персонала.

Среди достижений CALS-технологий - лёгкость распространения передовых проектных решений, возможность многократного воспроизведения частей проекта в новых разработках и др.

Построение открытых распределённых автоматизированных систем для проектирования и управления в промышленности составляет основу современных CALS-технологий. Главная проблема их построения - обеспечение единообразного описания и интерпретации данных, независимо от места и времени их получения в общей системе, имеющей масштабы вплоть до глобальных.

Работа по созданию национальных CALS-стандартов в России проводится под эгидой Росстандарта: с этой целью создан Технический комитет ТК459 «Информационная поддержка жизненного цикла изделий», силами которого разработан ряд стандартов серии ГОСТ Р ИСО 10303, являющихся аутентичными переводами соответствующих международных стандартов (STEP).

Список литературы

1. Колчин А. Ф., Овсянников М. В., Стрекалов А. Ф., Сумароков С. В., 2002. Управление жизненным циклом продукции. б.м.:Анахарсис.

2. Назаров Ю. Ф., Ковшов А. Н., 2007. Информационная поддержка жизненного цикла изделий машиностроения: принципы, системы и технологии CALS. б.м.:Академия.

3. Норенков И. П., Кузьмик П. К., 2002. Информационная поддержка наукоемких изделий (CALS-технологии). б.м.:Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана.

4. Судов Е. В., Левин А. И., 2002. Концепция развития CALS-технологий в промышленности России. б.м.:Прикладная логистика.

5. Судов Е. В., Левин А. И., Петров А. В., Чубарова Е. В., 2006. Технологии интегрированной логистической поддержки изделий машиностроения. б.м.:Информбюро.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Право собственности
  2. Церковный раскол и его влияние на русскую культуру
  3. Конституционное право зарубежных стран
  4. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ
  5. Консенсусная демократия Швеции
  6. Пути повышения эффективности капитальных и финансовых вложений предприятия (на примере ОАО "ОК-Лоза")
  7. Монитор (дисплей) компьютера
  8. Эффективные методы набора и отбора персонала в организации
  9. Алгоритмы решения нестандартных задач
  10. Повышение эффективности работы ОАО «Корзинка» за счет разработки и внедрения информационной системы учета товарооборота
  11. Система и виды учреждений и органов, исполняющих наказания, ее социальное назначение
  12. Медицинские информационные системы
  13. Представительство в гражданском процессе понятие, основания, виды
  14. НАТО - Варшавский договор: история создания и взаимоотношений
  15. Изменения в праве в период Великой Отечественно войны
  16. Поисковые системы и технологии поиска информации
  17. Взаимодействие органов представительной и исполнительной власти муниципального образования)
  18. Факторы и условия развития местного самоуправления ( на примере Московской области)
  19. Правовые основы жилищного обеспечения граждан
  20. Акты применения права
  21. Социальная психология
  22. Принципы и стандарты составления социальных отчетов
  23. Коммерческая деятельность
  24. Характеристики современной политической элиты России
  25. Институт государственной службы в системе государственного управления
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: