Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Секрет популярности массового издания





Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..…...3

Глава 1 Типологические особенности массового издания, определяющие его популярность……………………………………………………………………………………..….5

Глава 2 Феномен популярности массового издания…………………………………………….13

2.1. История формирования массовых периодических изданий.……………………13

2.2. Отличительные особенности газеты «Аргументы и факты»как массового издания………………………………………………….……………....18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..………………………………………………………..23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..………………………………..24

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что массовая пресса стремительно развивается и сегодня для нас является одним из самых привычных и широко используемых источников получения информации. Ни для кого не секрет, что издательский сегмент во всём мире активно развивается, новые издания выходят один за другим, и каждое из них находит свою аудиторию, ведь этот вид средств массовой информации предельно направлен на интересы аудитории.

По данным Росохранкультуры, на начало 2007 года в РФ были зарегистрированы 71 954 средства массовой информации, из них 59 184 печатных.

Массовое издание - издание, которое адресовано наиболее широкому кругу читателей.

Такое издание выпускается массовым тиражом, оно рассчитано на неопределённый круг лиц или практически на любого читателя. Так как стиль такого издания доступен восприятию и пониманию неподготовленными читателями, оно очень быстро становится популярным. Тираж массового издания в России начинается от 25-50 тыс. экз.

Как пример, можно взять массовое издание "Аргументы и факты". "Аргументы и факты" - российская еженедельная общественно-политическая газета , которая издаётся издательским домом «Аргументы и факты». Газета выходит с 20 мая 1999года. Первоначально представляла собой бюллетень для лекторов, пропагандистов, политинформаторов и агитаторов, публикующий информацию, статистические данные, анализ событий и цифры, которые в официальной прессе найти было трудно. В наше время, газета имеет официальный сайт и приложения для iPhone и Android.

Целью исследования является выявление секретов популярности массового издания на примере газеты «Аргументы и факты».

Объект исследования: "Аргументы и факты" как популярное массовое издание.

Предмет исследования: секреты популярности массового издания

Задачи исследования:

1. Изучить литературу по проблеме исследования

2. Рассмотреть типологические особенности массового издания, определяющие его популярность

3. Проанализировать историю формирования массового периодического издания

4. Выявить отличительные особенности газеты «Аргументы и факты»

Методологической основой для исследования стали труды таких авторов как А. Э. Мильчин, М. М. Козлова, А.И. Акопов.

Основным источником для анализа стали материалы, содержащие сведения о газете «Аргументы и Факты».

Структура работы:Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы. Во введении содержатся краткие сведения о предстоящем исследовании: цели, задачи, объект исследования и предмет. В первой главе рассматриваются типологические особенности массового издания, определяющие его популярность. Вторая глава знакомит систория формирования массовых периодических изданий, а также рассматривает отличительные особенности газеты «Аргументы и факты» как массового издания.

Заключение

Цель и задачи, поставленные в работе, выполнены.В частности исследован феномен популярности массовых изданий, на примере газеты «Аргументы и Факты». Рассмотрены типологические особенности массового издания, определяющего его популярность.

Подводя итоги, можно сказать, что массовые издания стали неотъемлемойчастью нашей жизни, хоть и можно сказать, что спрос на печатные издания теряется, ввиду нарастающей популярности интернет СМИ, все же в мире по-прежнему хватает людей, для которых газета является важной частью дня.Именно на этих людей и ориентированы массовые издания, они остаются популярны ввиду того что люди привыкли получать нужные им сведения и информацию через привычные источники.

Следует отметить, что с приходом более молодых журналистов в издания, массовые газеты и журналыохватывают наиболее актуальные темы, это и привлекает аудиторию. Несмотря на то, что сейчас нельзя с точной уверенностью сказать, что газеты есть в каждом доме, они всё же читаемы.

В заключении отметим ,что «АиФ» касаются таких вопросов, которые наиболее интересны современному читателю, такие как : экономика , международные отношения , внутренняя политика , ЖКХ , популярные кино франшизы , таинственные исчезновения людей , будни кинозвезд , спортивные события , техническая индустрия , и многое другое.

Именно охват большого количества интересной информации и является секретом популярности массовых изданий.

Список литературы

1. А. И. Акопов Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика. (Сборник научных и профессионально-практических работ автора за 1972-2002 гг.) - Изд-во «Терра», Ростов-на-Дону, 2002.

2. Мильчин А. Э.Издательский словарь-справочник.— Изд. 3-е, испр. и доп.,— М.: ОЛМА-Пресс, 2006 – с. 167

3. Мильчин А. Э.Издательский словарь-справочник.— Изд. 3-е, испр. и доп.,— М.: ОЛМА-Пресс, 2006 – с. 97

4. Тулупов В.В. Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий. Воронеж, 2003. 204 с

5. История мировой журналистики. /Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. - третье изд. дополн. иисправл. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Дону, 2003. - 432 с.

6. Система средств массовой информации России. /Под.ред. Я.Н. Засурского. Изд-во Моск. ун-та, 2001.

7. История отечественных средств массовой информации./Козлова М. М. Ульяновск 2000.

8. Материалы сайта http://www.gipp.ru/

9. Материалы сайта http://www.33333.ru/public/formamass.php

10. Материалы с сайта http://www.gumfak.ru/izdat_shtml/bilet/bilet08.shtml

11. Сайт http://studopedia.ru/3_41775_nauchnaya-informatsii-i-ee-istochniki.html

12. Определения с сайта http://www.e-slovar.ru/

13. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%B8_%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B

14. Официальный сайт издания http://www.aif.ru/

15. Числовые значения с сайта http://www.de-tally.ru/advertising/press/business/aif/


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Государственно правовое регулирования социальной защиты в сфере материнства и детства
  2. Профилактика страхов у младших школьников
  3. Типология конфликтов
  4. Система конституционного права в странах романо-германской
  5. Роль и значение права в социальной и государственной практике
  6. Финансы и финансовая деятельность государства, методы и формы ее осуществления
  7. Отчет по преддипломной практике
  8. Анализ деятельности круизной компании «Инфофлот»
  9. Права и обязанности участников образовательных отношений
  10. Международный договор как основной источник международного права
  11. Сетевое общество
  12. Деятельность Л.Д.Троцкого на посту наркома по иностранным делам
  13. Совершенствование деятельности органов государственной власти по работе с обращением с гражданами на примере государственной инспекции труда в Ульяновской области
  14. Социология П.Сорокина
  15. Сущность и функции права
  16. Психологические особенности образа «Я» у детей из неблагополучных семей.
  17. Вступление России в ВТО
  18. Адвокатура и юридические услуги в Российской Федерации
  19. Особенности регулирования труда женщин, других лиц с семейными обязанностями и лиц не достигших возраста 18 лет
  20. Понимание Гурвича М.А. о праве
  21. Государственное и муниципальное управление
  22. Организация предприятия малого бизнеса на примере ООО «ЭКЗОТИК ТУР»
  23. Синтез алмазоподобных кремний-углеродных пленок методом высокочастотного плазмохимического осаждения
  24. СИСТЕМАТИЗАЦІЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВИХ АКТІВ В
  25. Психологическая готовность к материнству
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: