Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Секрет популярности массового издания





Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..…...3

Глава 1 Типологические особенности массового издания, определяющие его популярность……………………………………………………………………………………..….5

Глава 2 Феномен популярности массового издания…………………………………………….13

2.1. История формирования массовых периодических изданий.……………………13

2.2. Отличительные особенности газеты «Аргументы и факты»как массового издания………………………………………………….……………....18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..………………………………………………………..23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..………………………………..24

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что массовая пресса стремительно развивается и сегодня для нас является одним из самых привычных и широко используемых источников получения информации. Ни для кого не секрет, что издательский сегмент во всём мире активно развивается, новые издания выходят один за другим, и каждое из них находит свою аудиторию, ведь этот вид средств массовой информации предельно направлен на интересы аудитории.

По данным Росохранкультуры, на начало 2007 года в РФ были зарегистрированы 71 954 средства массовой информации, из них 59 184 печатных.

Массовое издание - издание, которое адресовано наиболее широкому кругу читателей.

Такое издание выпускается массовым тиражом, оно рассчитано на неопределённый круг лиц или практически на любого читателя. Так как стиль такого издания доступен восприятию и пониманию неподготовленными читателями, оно очень быстро становится популярным. Тираж массового издания в России начинается от 25-50 тыс. экз.

Как пример, можно взять массовое издание "Аргументы и факты". "Аргументы и факты" - российская еженедельная общественно-политическая газета , которая издаётся издательским домом «Аргументы и факты». Газета выходит с 20 мая 1999года. Первоначально представляла собой бюллетень для лекторов, пропагандистов, политинформаторов и агитаторов, публикующий информацию, статистические данные, анализ событий и цифры, которые в официальной прессе найти было трудно. В наше время, газета имеет официальный сайт и приложения для iPhone и Android.

Целью исследования является выявление секретов популярности массового издания на примере газеты «Аргументы и факты».

Объект исследования: "Аргументы и факты" как популярное массовое издание.

Предмет исследования: секреты популярности массового издания

Задачи исследования:

1. Изучить литературу по проблеме исследования

2. Рассмотреть типологические особенности массового издания, определяющие его популярность

3. Проанализировать историю формирования массового периодического издания

4. Выявить отличительные особенности газеты «Аргументы и факты»

Методологической основой для исследования стали труды таких авторов как А. Э. Мильчин, М. М. Козлова, А.И. Акопов.

Основным источником для анализа стали материалы, содержащие сведения о газете «Аргументы и Факты».

Структура работы:Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы. Во введении содержатся краткие сведения о предстоящем исследовании: цели, задачи, объект исследования и предмет. В первой главе рассматриваются типологические особенности массового издания, определяющие его популярность. Вторая глава знакомит систория формирования массовых периодических изданий, а также рассматривает отличительные особенности газеты «Аргументы и факты» как массового издания.

Заключение

Цель и задачи, поставленные в работе, выполнены.В частности исследован феномен популярности массовых изданий, на примере газеты «Аргументы и Факты». Рассмотрены типологические особенности массового издания, определяющего его популярность.

Подводя итоги, можно сказать, что массовые издания стали неотъемлемойчастью нашей жизни, хоть и можно сказать, что спрос на печатные издания теряется, ввиду нарастающей популярности интернет СМИ, все же в мире по-прежнему хватает людей, для которых газета является важной частью дня.Именно на этих людей и ориентированы массовые издания, они остаются популярны ввиду того что люди привыкли получать нужные им сведения и информацию через привычные источники.

Следует отметить, что с приходом более молодых журналистов в издания, массовые газеты и журналыохватывают наиболее актуальные темы, это и привлекает аудиторию. Несмотря на то, что сейчас нельзя с точной уверенностью сказать, что газеты есть в каждом доме, они всё же читаемы.

В заключении отметим ,что «АиФ» касаются таких вопросов, которые наиболее интересны современному читателю, такие как : экономика , международные отношения , внутренняя политика , ЖКХ , популярные кино франшизы , таинственные исчезновения людей , будни кинозвезд , спортивные события , техническая индустрия , и многое другое.

Именно охват большого количества интересной информации и является секретом популярности массовых изданий.

Список литературы

1. А. И. Акопов Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика. (Сборник научных и профессионально-практических работ автора за 1972-2002 гг.) - Изд-во «Терра», Ростов-на-Дону, 2002.

2. Мильчин А. Э.Издательский словарь-справочник.— Изд. 3-е, испр. и доп.,— М.: ОЛМА-Пресс, 2006 – с. 167

3. Мильчин А. Э.Издательский словарь-справочник.— Изд. 3-е, испр. и доп.,— М.: ОЛМА-Пресс, 2006 – с. 97

4. Тулупов В.В. Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий. Воронеж, 2003. 204 с

5. История мировой журналистики. /Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. - третье изд. дополн. иисправл. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Дону, 2003. - 432 с.

6. Система средств массовой информации России. /Под.ред. Я.Н. Засурского. Изд-во Моск. ун-та, 2001.

7. История отечественных средств массовой информации./Козлова М. М. Ульяновск 2000.

8. Материалы сайта http://www.gipp.ru/

9. Материалы сайта http://www.33333.ru/public/formamass.php

10. Материалы с сайта http://www.gumfak.ru/izdat_shtml/bilet/bilet08.shtml

11. Сайт http://studopedia.ru/3_41775_nauchnaya-informatsii-i-ee-istochniki.html

12. Определения с сайта http://www.e-slovar.ru/

13. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%B8_%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B

14. Официальный сайт издания http://www.aif.ru/

15. Числовые значения с сайта http://www.de-tally.ru/advertising/press/business/aif/


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Роль и место сил специального назначения внутренних войск МВД в обеспечении военной безопасности России
  2. Конституционно правовые основы налоговых отношений в российской федерации
  3. Защита персональных данных
  4. Адміністративна відповідальність: поняття, властивості та нормативно-правове забезпечення
  5. Организация работы с тревожными детьми
  6. Специфика рационального использования и сохранения лесного потенциала РФ
  7. Понимание Гурвича М.А. о праве
  8. Характеристика правовых режимов иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации
  9. Деятельность банков на рынке платежных карт
  10. История развития центральных процессоров
  11. Обзор различных средств разработки графических интерфейсов пользователя для Ruby
  12. Взаимосвязь способа досуга
  13. Принципы и функции права
  14. Массово-информационное право как предмет регулирования
  15. Разработка проекта по продвижению базы активного отдыха на примере «Экстримлэнд»
  16. Сфера услуг в античном мире
  17. Орловская область
  18. Разработка системы мониторинга локальной сети Дизайн студии «Линия» на базе WMI
  19. Криптосистема Рабина
  20. Система государственной власти в РФ
  21. Психология принятия управленческих решений
  22. Возникновение автократии в России
  23. Совершенствование маркетингового планирования фирмы
  24. СИСТЕМАТИЗАЦІЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВИХ АКТІВ В
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: