Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом предприятия ОАО санаторий «Белые Ключи».





Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Сущность и основные элементы управления персоналом

1.2. Организация управления персоналом на предприятиях

1.3 Функции и методы управления персоналом

Глава2. Анализ системы управления ОАО «Белые ключи»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Кадровая политика ОАО «Белые ключи»

2.3 Основные направления деятельности совершенствования управления персоналом

3 Глава. Выявление проблем санатория ОАО «Белые ключи» и пути их решения

3.1 Анализ санаторий ОАО «Белые ключи»

3.2Разработка инновационной программы для санатория ОАО «Белые ключи»

3.3 Внедрение инновационной программы для санатория ОАО «Белые ключи»

Введение

Наука управления персоналом с момента ее возникновения и до настоящего времени разработала много различных теорий и концепций, которые отражали соответствующие этапы развития материального производства, социально-экономические условия трудовых отношений в отдельных странах, направленность тех или иных достижений. Значительное внимание уделяется выявлению особенностей управления персоналом зарубежных предприятий, которые могут быть применены в деятельности отечественных организаций, где основной задачей стоит рассмотрение теоретических аспектов науки управления персоналом, американского, японского и западноевропейского менеджмента, на основе рассмотрения стратегий управления зарубежного можно улучшить управление персоналом на отечественных предприятиях. В России все еще немногие видят в эффективной кадровой политике фактор конкурентного преимущества для своего предприятия. Но ситуация очень быстро меняется, с развитием российской экономики, с развитием конкуренции, с необходимостью интенсивного (качественного) развития бизнеса, менеджеры уже сегодня обратили внимание на кадровую стратегию, систему управления персоналом как на ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе. В посткризисный период возможность решения стратегических вопросов возрастает и даже становится необходимостью для того, чтобы обезопасить его способности к выживанию. Как раз такой период переживает сегодня как российская экономика, так и большинство российских предприятий. В современных условиях внедрения стратегического управления персоналом является насущной необходимостью, которая обусловлена усилением конкурентной борьбы. Формирование персонала с высоким уровнем производительных способностей, способного к эффективному взаимодействию в рамках трудового коллектива, требует значительного времени. Поэтому наряду с совершенствованием оперативного управления 6 персоналом, на предприятиях целесообразно внедрять стратегическое управление, способное обеспечить формирование высококачественного капитала предприятий и объединить всю кадровую работу для реализации конкурентной стратегии предприятия, достижения конкурентных преимуществ. Современные тенденции в сфере предпринимательства обуславливают необходимость концептуального определения и уточнения методологии менеджмента персонала. Эту задачу наиболее эффективно можно решить посредством выявления содержания взаимодействия субъекта и объекта управления совместной деятельности. Вопрос управления персоналом с каждым днём становится всё более актуальным. Это связано с тем, что достижения в бизнесе напрямую зависят от эффективности работы по руководству кадрами. Грамотно подобранные сотрудники - это уже почти половина успеха. Персонал является стратегическим ресурсом предприятия, требует поиска новых механизмов управления им для обеспечения результативности его работы в долгосрочной перспективе. Исходя из этого, особую актуальность приобретает изучение возможностей эффективного управления персоналом предприятия, предопределяет необходимость формирования системы стратегического управления персоналом, обеспечивающей конкурентоспособность и жизнеспособность конкретного предприятия. Рыночные отношения ставят ряд принципиальных задач, важнейшими из которых является максимально эффективное использование кадрового потенциала, потому что он - главное отличие одного предприятия от другого. Для достижения этого требуется четко разработанная кадровая политика на уровне государства, так и предприятия. Проблема анализа и оценки эффективного использования трудовых ресурсов и кадрового потенциала постоянно находится в центре внимания ученых-экономистов.

Как показывают исследования научной литературы, управление персоналом на предприятия влияют следующие факторы : уровень социально- экономического развития страны, состояние рынка труда, законодательная база, регламентирующая социально-трудовые отношения, уровень демографического развития страны, предпринимательское инвестирования, инновационное развитие, а также уровень социально-экономического развития предприятия, организационная культура и эффективность управления персоналом, система стимулирования на предприятии и мотивация трудовой деятельности, процессы набора, обучения и переобучения персонала, условия труда и уровень технической вооруженности рабочих мест, инвестиционный климат на предприятии. Объектом исследования в дипломе является ОАО санаторий «Белые Ключи» Предметом исследования в дипломном проекте являются социально- экономические отношения, возникающие в процессе совершенствования управления персоналом в компании. Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом предприятия ОАО санаторий «Белые Ключи». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы управления персоналом; 2. Провести анализ организационной структуры предприятия; 3. Проанализировать состояние и перспективы совершенствования системы управления персоналом на предприятии ОАО санаторий «Белые Ключи»; 4. Выявить основные недостатки системы управления персоналом ОАО «Белые ключи»; 5. Разработать проект мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом ОАО санаторий «Белые Ключи»; 6. Сделать выводы.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Основные научные направления и научные центры
  2. Микеланджело
  3. Управление государственной собственностью в России и за рубежом
  4. Правовая унификация в правопонимании
  5. Роль слухов в бизнесе
  6. Пути улучшения организации муниципальной политики по вовлечению молодежи в физическую культуру и спорт
  7. Виды информации, которыми оперируют фармацевтические организации и рассмотрение способов обеспечения конфиденциальности, целостности, доступности, подлинности и неотказуемости информации
  8. Религиозно-философские взгляды Льва Александровича Тихомирова
  9. Учебная успешность в начальной школе
  10. Туризм и реклама
  11. Система противодействия экстремизму в Западно - Европейских странах и США, роль и место в этой деятельности полиции
  12. Расторжение брака как социальная и правовая проблема
  13. Источники права человека, как неотъемлемая доля правовой реальности
  14. Особливості працевлаштування окремих категорій громадян в Україні
  15. Типология агрессивности
  16. Возникновение автократии в России
  17. Повышение эффективности работы ОАО «Корзинка» за счет разработки и внедрения информационной системы учета товарооборота
  18. Роль и задачи региональных администраций в организации и проведении выборов (на примере республики карелия)
  19. Проблема боли в психосоматике
  20. Международное право и Конституция РФ
  21. Влияние средств массовой информации на социальные установки личности
  22. Современный урок экологии и биологии
  23. Функции Российского государства понятие и классификация
  24. Режимы и формы правления суверенных государств
  25. Функции государственной и муниципальной службы
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: