Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Снижению затрат на ТО и ТР, а так же издержек на содержание парка автомобилей





Содержание

Введение.

1.Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

1.1.Общие сведения о предприятии.

1.2.Снабжение предприятия источниками теплоснабжения, водоснабжения и электроэнергией.

1.3.Специализация предприятия.

1.4.Состав подразделений технической службы.

2.Технологический расчет предприятия.

2.1.Исходные данные.

2.2.Расчет производственной программы по ТО и ТР.

2.3Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.

2.4.Технологический расчет производственных зон, участков и производственных складов.

3. Организационная часть

3.2 Описание технологической планировки поста смены колес.

3.3 Описание шиномонтажного отделения.

3.4 Описание вулканизационного отделения.

3.5 Описание склада хранения автошин.

3.6 Перечень и последовательность выполнения технологического процесса в шиномонтажном и шиноремонтном отделениях.

4.1. Негативные факторы шиномонтажного участка

4 Безопасность жизнедеятельности.

4.2. Промышленная санитария

4.3. Техника безопасности на шиномонтажном участке

Список используемой литературы

Введение

В настоящее время в России находится в эксплуатации около тридцати миллионов единиц подвижного состава, из которых двенадцать миллионов -

легковые автомобили, пять миллионов грузовых автомобилей и около шестисот тысяч автобусов. При этом в индивидуальном пользовании находится одиннадцать миллионов легковых автомобилей, пятьсот тысяч грузовых автомобилей и шестьсот тысяч автобусов.

Техническое состояние вышеперечисленных транспортных средств в последнее время в силу субъективных и объективных причин существенно ухудшилось, что привело к созданию неприемлемой ситуации с безопасностью движения и охраной окружающей среды.

Согласно последним данным, доля дорожно-транспортных происшествий, обусловленных неудовлетворительным техническим состоянием транспортных средств, составляет 15% от общего их количества.

Экономический ущерб от эксплуатации транспортных средств в основном обуславливается выбросами токсичных веществ. Ежегодно автотранспортом выбрасывается в атмосферу четырнадцать миллионов тонн различных загрязняющих веществ: для бензиновых двигателей главным образом, оксид углерода, оксиды азота (NOx), соединения свинца, для дизелей: оксиды азота, сажа (С), сера (S), для обоих типов двигателей - углеводороды (CxHy).

При этом более половины указанных выбросов обусловлены неудовлетворительным техническим состоянием транспортных средств.

К основным причинам неудовлетворительного технического состояния транспортных средств относятся:

Резкое падение объемов и качества ТО и ТР, вследствие ослабления

контроля государства за данными процессами;

Удорожание расходных и ремонтных материалов, самих предоставляемых услуг;

Физическое и моральное старение применяемого оборудования, редкая его замена на более новое и высокопроизводительное, вследствие высокой его стоимости и отсутствия образцов, соответствующих современному уровню;

Отток профессиональных кадров из государственного сектора экономики, нежелание частных перевозчиков затрачивать средства на ТО и ТР используемого подвижного состава.

Мировой опыт решения данной проблемы предусматривает применение государством жесткой регламентации видов деятельности, создающих угрозу для здоровья, жизни населения и окружающей среды, поскольку естественное рыночное регулирование не может дать приемлемых результатов.

Снижение затрат на содержание и повышение надежности в эксплуатации автомобилей - это основная задача технической службы.

Для решения этой задачи необходимо изучить причины и факторы, влияющие на изменение технического состояния как автомобиля в целом, так и его агрегатов в процессе эксплуатации. Это позволит разработать рациональные режимы ТО автомобилей.

Хотя прямые затраты на ТО и ТР составляют 12 - 15% себестоимости перевозок, практически все другие статьи расходов в большей или меньшей степени (35 - 45%) зависят от качества и эффективности работы инженерно-технической службы.

Рентабельность ремонта агрегатов автомобиля достигает 55%, однако этот высокий эффект в условиях ремонтного производства быстро растрачивается в эксплуатации на поддержание в работоспособном состоянии отремонтированных с низким уровнем качества автомобилей и их составных частей и прежде всего за счет повышенного в 1,5 - 2 раза расхода запасных частей. В результате ремонт подвижного состава превращается из потенциально прибыльного в убыточный вид деятельности.

Ремонт силового агрегата автомобиля - двигателя, неотъемлемая часть, поддержания подвижного состава предприятия в технически исправном состоянии. Потребность в ремонте двигателя наступает неотвратимо. И от того как быстро и качественно будет совершен ремонт, зависит и нахождение автомобиля в строю.

Значительное улучшение ТО и ТР подвижного состава может быть достигнуто при разработке эффективных методов и приборов для диагностирования их технического состояния. Только в этом случае можно назначить ТО или ТР, в котором подвижной состав действительно нуждается на данном этапе.

Многие операции ТО и ТР, между которыми в ряде случаев трудно провести четкую границу с технической и экономической точки зрения, целесообразно выполнять преимущественно по потребности, после принудительного контроля технического состояния агрегатов подвижного состава.

Техническое состояние подвижного состава даже при работе в одинаковых условиях не определяется однозначно величиной пробега.

Поэтому перед выполнением ТО необходим и индивидуальный контроль состояния агрегатов подвижного состава, позволяющий при помощи специального оборудования без разборки подвижного состава выявить скрытые неисправности, и определить перечень профилактических и ремонтных воздействий.

Снижению затрат на ТО и ТР, а так же издержек на содержание парка автомобилей способствуют так же:

Совершенствование технологических процессов ТО и ТР, включающих соответствующие технологические приемы, оборудование постов и рабочих мест и научную организацию труда;

Широкое применение средств механизации, автоматизации процессов;

Правильная организация материально - технического снабжения,

научно обоснованное нормирование расхода эксплуатационных материалов и запасных деталей, а так же проведение мероприятий по их экономии.

Список литературы

1. ОНТП-01-91 «Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта», Москва, Гипроавтотранс, 1991г. 184 с.

2. “Проектирование предприятий автомобильного транспорта” : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Масуев. - М. : Издательский центр «Академия», 2007. - 224 с. ISBN 978-5-7695-2871-2

3. “Безопасность жизнедеятельности”: Учебник для вузов/ С.В. Белов, А.В. Ильницкая, А.Ф. Козьяков и др.; Под общ. Ред. С.В. Белова. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Высш. шк., 2001. - 485 с.: ил.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Сущность и функции управления. Наука управления, ее методы познания
  2. Экономический анализ рыночного равновесия и его изменений на примере товарных рынков
  3. Организация государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации
  4. Органы юридического лица
  5. Гистофизиологические особенности нервной ткани
  6. Философская культура мышления современного специалиста
  7. Цели и принципы подтверждения соответствия в России в свете нового законодательства(статьи 18,19)
  8. Методы исследования личности
  9. Классификация нотариальных действий и компетенция лиц их соверщающих
  10. Формирование портфеля ценных бумаг в коммерческом банке на основе моделирования
  11. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРЫГУНОВ
  12. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ
  13. Конституционное право зарубежных стран
  14. Религиозная философия
  15. Организационно-правовые формы предприятий в современной российской экономике
  16. Концептуальная модель CALS
  17. Воспитание у детей любви к родному краю
  18. Анализ влияния занятий различными видами оздоровительной аэробики на организм девушек старшего школьного возраста
  19. Психологическое консультирование
  20. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ
  21. Брак и семья в римском праве
  22. Механизм функционирования и деятельность суверенных фондов в мировой практике
  23. Амблиопия, «ленивый глаз»
  24. Международно-правовой статус непризнанных и частично признанных государственных образований
  25. Механизмы, проблемы и пути совершенствования налогообложения добавленной стоимости в РФ
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: