Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Снижению затрат на ТО и ТР, а так же издержек на содержание парка автомобилей





Содержание

Введение.

1.Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

1.1.Общие сведения о предприятии.

1.2.Снабжение предприятия источниками теплоснабжения, водоснабжения и электроэнергией.

1.3.Специализация предприятия.

1.4.Состав подразделений технической службы.

2.Технологический расчет предприятия.

2.1.Исходные данные.

2.2.Расчет производственной программы по ТО и ТР.

2.3Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.

2.4.Технологический расчет производственных зон, участков и производственных складов.

3. Организационная часть

3.2 Описание технологической планировки поста смены колес.

3.3 Описание шиномонтажного отделения.

3.4 Описание вулканизационного отделения.

3.5 Описание склада хранения автошин.

3.6 Перечень и последовательность выполнения технологического процесса в шиномонтажном и шиноремонтном отделениях.

4.1. Негативные факторы шиномонтажного участка

4 Безопасность жизнедеятельности.

4.2. Промышленная санитария

4.3. Техника безопасности на шиномонтажном участке

Список используемой литературы

Введение

В настоящее время в России находится в эксплуатации около тридцати миллионов единиц подвижного состава, из которых двенадцать миллионов -

легковые автомобили, пять миллионов грузовых автомобилей и около шестисот тысяч автобусов. При этом в индивидуальном пользовании находится одиннадцать миллионов легковых автомобилей, пятьсот тысяч грузовых автомобилей и шестьсот тысяч автобусов.

Техническое состояние вышеперечисленных транспортных средств в последнее время в силу субъективных и объективных причин существенно ухудшилось, что привело к созданию неприемлемой ситуации с безопасностью движения и охраной окружающей среды.

Согласно последним данным, доля дорожно-транспортных происшествий, обусловленных неудовлетворительным техническим состоянием транспортных средств, составляет 15% от общего их количества.

Экономический ущерб от эксплуатации транспортных средств в основном обуславливается выбросами токсичных веществ. Ежегодно автотранспортом выбрасывается в атмосферу четырнадцать миллионов тонн различных загрязняющих веществ: для бензиновых двигателей главным образом, оксид углерода, оксиды азота (NOx), соединения свинца, для дизелей: оксиды азота, сажа (С), сера (S), для обоих типов двигателей - углеводороды (CxHy).

При этом более половины указанных выбросов обусловлены неудовлетворительным техническим состоянием транспортных средств.

К основным причинам неудовлетворительного технического состояния транспортных средств относятся:

Резкое падение объемов и качества ТО и ТР, вследствие ослабления

контроля государства за данными процессами;

Удорожание расходных и ремонтных материалов, самих предоставляемых услуг;

Физическое и моральное старение применяемого оборудования, редкая его замена на более новое и высокопроизводительное, вследствие высокой его стоимости и отсутствия образцов, соответствующих современному уровню;

Отток профессиональных кадров из государственного сектора экономики, нежелание частных перевозчиков затрачивать средства на ТО и ТР используемого подвижного состава.

Мировой опыт решения данной проблемы предусматривает применение государством жесткой регламентации видов деятельности, создающих угрозу для здоровья, жизни населения и окружающей среды, поскольку естественное рыночное регулирование не может дать приемлемых результатов.

Снижение затрат на содержание и повышение надежности в эксплуатации автомобилей - это основная задача технической службы.

Для решения этой задачи необходимо изучить причины и факторы, влияющие на изменение технического состояния как автомобиля в целом, так и его агрегатов в процессе эксплуатации. Это позволит разработать рациональные режимы ТО автомобилей.

Хотя прямые затраты на ТО и ТР составляют 12 - 15% себестоимости перевозок, практически все другие статьи расходов в большей или меньшей степени (35 - 45%) зависят от качества и эффективности работы инженерно-технической службы.

Рентабельность ремонта агрегатов автомобиля достигает 55%, однако этот высокий эффект в условиях ремонтного производства быстро растрачивается в эксплуатации на поддержание в работоспособном состоянии отремонтированных с низким уровнем качества автомобилей и их составных частей и прежде всего за счет повышенного в 1,5 - 2 раза расхода запасных частей. В результате ремонт подвижного состава превращается из потенциально прибыльного в убыточный вид деятельности.

Ремонт силового агрегата автомобиля - двигателя, неотъемлемая часть, поддержания подвижного состава предприятия в технически исправном состоянии. Потребность в ремонте двигателя наступает неотвратимо. И от того как быстро и качественно будет совершен ремонт, зависит и нахождение автомобиля в строю.

Значительное улучшение ТО и ТР подвижного состава может быть достигнуто при разработке эффективных методов и приборов для диагностирования их технического состояния. Только в этом случае можно назначить ТО или ТР, в котором подвижной состав действительно нуждается на данном этапе.

Многие операции ТО и ТР, между которыми в ряде случаев трудно провести четкую границу с технической и экономической точки зрения, целесообразно выполнять преимущественно по потребности, после принудительного контроля технического состояния агрегатов подвижного состава.

Техническое состояние подвижного состава даже при работе в одинаковых условиях не определяется однозначно величиной пробега.

Поэтому перед выполнением ТО необходим и индивидуальный контроль состояния агрегатов подвижного состава, позволяющий при помощи специального оборудования без разборки подвижного состава выявить скрытые неисправности, и определить перечень профилактических и ремонтных воздействий.

Снижению затрат на ТО и ТР, а так же издержек на содержание парка автомобилей способствуют так же:

Совершенствование технологических процессов ТО и ТР, включающих соответствующие технологические приемы, оборудование постов и рабочих мест и научную организацию труда;

Широкое применение средств механизации, автоматизации процессов;

Правильная организация материально - технического снабжения,

научно обоснованное нормирование расхода эксплуатационных материалов и запасных деталей, а так же проведение мероприятий по их экономии.

Список литературы

1. ОНТП-01-91 «Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта», Москва, Гипроавтотранс, 1991г. 184 с.

2. “Проектирование предприятий автомобильного транспорта” : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Масуев. - М. : Издательский центр «Академия», 2007. - 224 с. ISBN 978-5-7695-2871-2

3. “Безопасность жизнедеятельности”: Учебник для вузов/ С.В. Белов, А.В. Ильницкая, А.Ф. Козьяков и др.; Под общ. Ред. С.В. Белова. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Высш. шк., 2001. - 485 с.: ил.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Интернет-сообщества
  2. Муниципальное право
  3. Пищеварение и обмен веществ
  4. Игра – как важное средство экологического образования дошкольников
  5. Правовое регулирование личных неимущественных отношений в семейном праве РФ
  6. Повышение рентабельности ООО «ВолгаРемКомплекс»
  7. История российского товарного знака 2000-2010 гг
  8. Расчет и анализ себестоимости продукции производственной организации
  9. Православные и мусульмане сравнительный анализ религиозного поведения и ценностных ориентаций
  10. Защита общественного интереса в гражданском и арбитражном процессе
  11. Права человека и их защита на современном этапе
  12. Здравоохранение
  13. Гражданско-правовая ответственность сотрудника полиции при исполнении им служебных обязанностей
  14. Восприятие формы и пространства
  15. Правовое регулирование ипотеки
  16. Экономический кризис в России
  17. Проблема рационализации споров вопросы стратегии и тактики спора
  18. Структура управления организацией
  19. Эффективность производства на предприятии
  20. Учет реализации продукции ООО
  21. Исполнение наказания в виде обязательных работ
  22. Жилищные права лиц
  23. Административно-территориальное устройство и правовой статус города
  24. Освободительное движение в 60-90 годы 19 века. Русское народничество
  25. Юридическая антропология как наука о происхождении и раннем развитии права
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: