Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:


Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ СЛУЖЕБНОГО ПИСЬМА

1.1 Классификация служебных писем

1.2 Виды служебных писем

ГЛАВА II ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ, СТРУКТУРЕ И СТИЛЮ ИЗЛОЖЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ

2.1 Реквизиты служебных писем

2.2 написание отдельных наименований слов и словосочетаний

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Введение

Документы используются во всех областях человеческой деятельности, отраслях знаний и сферах жизни. Любая организация не обходится без документации. Наиболее важное место в общем объеме обрабатываемой информационно-справочной документации занимают служебные письма. Ведь это самый распространенный вид деловых документов. Именно письма служат связующим звеном между «организацией - автором» и «организацией - адресатом». Также они играют роль своеобразной визитной карточки данного предприятия, показывая её статус и уровень культуры управленческого труда. Поэтому особое внимание уделяют разновидностям служебных писем, вопросом этики делового стиля.

Актуальность: данная тема становиться более актуальна с каждым годом, так как появляется все большее количества различных организаций и предприятий, что приводит к необходимости письменного закрепления деловых связей.

Цель: научиться составлять и правильно оформлять различные виды служебных писем.

Задачи:

- понять что такое служебное письмо и зачем оно нужно

- научиться грамотно, оформлять служебную переписку

Объект исследования: информационно-справочная документация

Предмет исследования: служебное письмо

Заключение

Служебные письма являются важным элементом в управленческой документации. Они играют важную роль в развитии предприятия, помогают в обеспечении внешних связей не только в внутри страны, но и на международной арене. Выполняю множество различных функций, поэтому служебную переписку используют почти во всех облястях человеческой деятельности.

Итак, изучив материал, мы видим, что служебные письма не так просты и легки в составлении и оформлении. Их можно назвать самыми турудными среди информационно-справочной документации.

Список литературы

1-2. www.edou.ru- центр компетенции по вопросом документационного обеспечения управления и архивного дела.

3.Методические рекомендации на основе ГОСТ Р 6.30-97.

4. Андреева- Делопроизводство


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Понятие гражданско-правовой ответственности и ее особенности в современных условиях
  2. Проблемы и перспективы проектного финансирования как способы создания инновационных производств
  3. Распад СССР и образование СНГ
  4. Влияние отношения к профессиональной ситуации на эмоциональное состояние педагогов.doc
  5. Санкции за нарушение договоров
  6. Реклама и продвижение товаров в Интернете
  7. Стороны в арбитражном процессе
  8. Формирование правовой культуры учащихся при изучении истории Отечества XX века.doc
  9. Разработка системы мониторинга локальной сети Дизайн студии «Линия» на базе WMI
  10. Отчет по практике на ЗАО"Тандер"
  11. Как сми влияет на формирование сознания зрителя
  12. Особенности выбора профессии дизадаптированными подростками
  13. Правовое регулирование торговли антиквариатом
  14. Представить в виде таблицы определение различными авторами понятия «трудовой потенциал»
  15. Сущность и функции политической элиты
  16. Субъект РФ
  17. Расследование заказных убийств
  18. Политические взгляды Сократа
  19. Исследование Международной организации уголовной полиции (Интерпол)
  20. Общественные отношения, складывающиеся в процессе и по поводу совершения преступных посягательств в области охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности населения и территории России
  21. Внутренний туризм РФ и перспективы его развития
  22. Криминологическая характеристика миграционной преступности на примере северо-востока России
  23. Монополии
  24. гражд проц право.docx
  25. Ядерная теория наследственности
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: