Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:


Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ СЛУЖЕБНОГО ПИСЬМА

1.1 Классификация служебных писем

1.2 Виды служебных писем

ГЛАВА II ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ, СТРУКТУРЕ И СТИЛЮ ИЗЛОЖЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ

2.1 Реквизиты служебных писем

2.2 написание отдельных наименований слов и словосочетаний

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Введение

Документы используются во всех областях человеческой деятельности, отраслях знаний и сферах жизни. Любая организация не обходится без документации. Наиболее важное место в общем объеме обрабатываемой информационно-справочной документации занимают служебные письма. Ведь это самый распространенный вид деловых документов. Именно письма служат связующим звеном между «организацией - автором» и «организацией - адресатом». Также они играют роль своеобразной визитной карточки данного предприятия, показывая её статус и уровень культуры управленческого труда. Поэтому особое внимание уделяют разновидностям служебных писем, вопросом этики делового стиля.

Актуальность: данная тема становиться более актуальна с каждым годом, так как появляется все большее количества различных организаций и предприятий, что приводит к необходимости письменного закрепления деловых связей.

Цель: научиться составлять и правильно оформлять различные виды служебных писем.

Задачи:

- понять что такое служебное письмо и зачем оно нужно

- научиться грамотно, оформлять служебную переписку

Объект исследования: информационно-справочная документация

Предмет исследования: служебное письмо

Заключение

Служебные письма являются важным элементом в управленческой документации. Они играют важную роль в развитии предприятия, помогают в обеспечении внешних связей не только в внутри страны, но и на международной арене. Выполняю множество различных функций, поэтому служебную переписку используют почти во всех облястях человеческой деятельности.

Итак, изучив материал, мы видим, что служебные письма не так просты и легки в составлении и оформлении. Их можно назвать самыми турудными среди информационно-справочной документации.

Список литературы

1-2. www.edou.ru- центр компетенции по вопросом документационного обеспечения управления и архивного дела.

3.Методические рекомендации на основе ГОСТ Р 6.30-97.

4. Андреева- Делопроизводство


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Организационно - педагогические условия формирования правовой культуры субъектов начального образования
  2. Маркетинговое исследование рынка на примере ПФ «Колышлейская
  3. Формирование мотивации
  4. Организация социальной работы на примере УСЗН
  5. ХРИСТИАНСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, РАБОТА С ЗАВИСИМЫМИ ЛЮДЬМИ (АЛКОГОЛИЗМ НАРКОМАНИЯ)
  6. Характеристика правовых режимов иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации
  7. Риски ООО «ФУД ФЬЮЖН»
  8. Особенности регулирования труда женщин, других лиц с семейными обязанностями и лиц не достигших возраста 18 лет
  9. «Робинзон Крузо» как философский текст
  10. Общественные отношения, складывающиеся при применении обеспечения иска
  11. Пищеварение и обмен веществ
  12. Сравнительные особенности больших социальных и малых групп
  13. Теории бюрократии
  14. Государственное муниципальное управление
  15. Методы административной деятельности ОВД
  16. Имущественные правоотношения супругов
  17. Прекращение брака
  18. Реализация творческого потенциала молодежи в досуговой сфере
  19. Юридические и фактические ошибки в уголовном праве
  20. Цена и значение победы советского народа в Великой Отечественной войне
  21. Связи с общественностью в государственных структурах
  22. Рецепция римского права в средневековой Европе
  23. Омская область
  24. Выбор стали для упругих элементов, работающих в агрессивных средах
  25. Угольная промышленность
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: