Нормативно-правовые акты
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) М.: Юристъ.2011.
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060.
Федеральный закон от 20.02.1995 № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации: по сост. на 10.01.2003 // Собрание законодательства Российской Федерации.- 20.02.1995.- № 8- Ст. 609.
Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»: по сост. на 02.07.2013 // Собрание законодательства Российской Федерации.-1996.- № 3.- Ст. 145.
Федеральный закон от 02.08.2010 г. № 31 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2010.-№ 31.- Ст.4179.
Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ « О государственной гражданской службе Российской Федерации: по сост. на 02.07.2013 //Собрание законодательства Российской Федерации.- 2004.- № 31.- Ст. 3215.
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов (предоставления государственных услуг)»: по сост. на 16.05.2011 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005.- № 47.- Ст. 4933.
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»: по сост. на 07.09.2011 // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2009.- № 25. - Ст. 3060.
Типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан. Утвержден распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 23 марта 2011 г. N57
Акты судебных органов
Монографии
Кочева О. Н. Секреты письменных обращений - Как общаться с чиновником /Центр гражданского анализа и независимых исследований (Центр ГРАНИ). Пермь, 2013.С.
Керимов А. Д. Государственная организация общественной жизнедеятельности. Вопросы теории: монография /А.Д. Керимов.- М.: Норма: ИНФРА-М, 2014.192 с.
Михайлова О. В. Сети в политике и государственном управлении: монография / О. В. Михайлова. - М.: ИД КДУ, 2013.332 с.
Паршин М. В. Качество государственных и муниципальных услуг: на пути к сервисному государству / М. В. Паршин - М.: Статут,2013.272 с.
Толпегин П.В. Общественный стандарт работы некоммерческих организаций по рассмотрению обращений граждан / Толпегин П.В. - М.: ЛЕНАНД, 2010.128 с.
Толпегин П.В. Организационно-правовое положение подразделений федеральных и региональных органов государственной власти, занимающихся рассмотрением обращений граждан и организаций (с использованием методов интеллектуального анализа данных) / Толпегин П. В. - М.: ЛЕНАНД, 2013.152 с.
Статьи
Аксенова Н. А. О некоторых проблемах реализации административной реформы //Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально-экономического развития России: сборник статей международной научно-практической конференции МИГСУ РАНХ и ГС // под общ. ред. Ивлевой Г. Ю. - Москва : Проспект, 2014.
Берестова Л. Н. О качестве государственных социальных услуг // Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально-экономического развития России: сборник статей международной научно-практической конференции МИГСУ РАНХ и ГС // под общ. ред. Ивлевой Г. Ю. - Москва : Проспект, 2014.
Гончаров П. А. Перспективы развития государственных интернет-ресурсов в Российской Федерации // Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально-экономического развития России: сборник статей международной научно-практической конференции МИГСУ РАНХ и ГС // под общ. ред. Ивлевой Г. Ю. - Москва : Проспект, 2014.
Гриб В. В.Обращение граждан в органы государственной и местной власти как эффективная правовая форма воздействия на публичную власть.// Юридический мир. 2010. № 12. С. 20-23.
Коников И. Право на обращение в органы государственной власти: сущность и роль в демократическом государстве // Закон и жизнь.2012.№ 1. С. 39-42.
Лапин А. Е., Борисов Н. И. Обращения граждан как инструмент повышения эффективности взаимодействия населения и власти // Вестник удмуртского университета.2013 № 1.С. 107-113.
Москалев И. Е. Факторы самоорганизации во взаимоотношениях государства и общества // Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально-экономического развития России: сборник статей международной научно-практической конференции МИГСУ РАНХ и ГС // под общ. ред. Ивлевой Г. Ю. - Москва : Проспект, 2014.
Огнева В. В., Болховитина Т. С. Реформирование государственного управления в современной России: на пути к эффективной модели // Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально-экономического развития России: сборник статей международной научно-практической конференции МИГСУ РАНХ и ГС // под общ. ред. Ивлевой Г. Ю. - Москва : Проспект, 2014.
Понкин И. В. К вопросу о понятии и концепции «Хорошего управления» ( «Good governance») // Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально-экономического развития России: сборник статей международной научно-практической конференции МИГСУ РАНХ и ГС // под общ. ред. Ивлевой Г. Ю. - Москва : Проспект, 2014.
Третьяков Д. А. Сущность и понятие права граждан на обращение // Евразийский юридический журнал. 2014. № 11. С. 12-17.
Хомутова О. Ю. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг как показатель эффективности регионального управления // Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально-экономического развития России: сборник статей международной научно-практической конференции МИГСУ РАНХ и ГС // под общ. ред. Ивлевой Г. Ю. - Москва : Проспект, 2014.
Хомченко Е. О. Концепция социального государства // Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально-экономического развития России: сборник статей международной научно-практической конференции МИГСУ РАНХ и ГС // под общ. ред. Ивлевой Г. Ю. - Москва : Проспект, 2014.
Юрина Ю. Г. К вопросу о классификации обращений граждан в органы власти // Социология. Теория и практика.2014. № 5. С. 1.