Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Компьютерные игры и их воздействие на человека





Содержание

Введение.

I. Компьютерные игры.

1.1. Происхождение компьютерных игр.

1.2. Создание компьютерных игр.

II. Виды компьютерных игр.

2.1. Ролевые игры.

2.2. Не ролевые игры.

III. Негативное воздействие компьютерных игр.

3.1. Формирование психологической зависимости.

3.2. Депрессивные отклонения и разрушение нервной системы.

Заключение.

Введение

На сегодняшний день не может быть никаких сомнений по поводу того, что компьютерные игры являются одним из способов отдыха и проведения досуга не только детей, но и взрослых. В компьютерном мире можно осуществить свои фантазии и мечты, погрузиться в атмосферу приключений. Но одновременно, одерживая победы в виртуальном мире, в реальной жизни человек может столкнуться со значительными проблемами, связанными, прежде всего, со здоровьем. Компьютерные игры способствуют ухудшению зрения, быстрой утомляемости глаз, нарушению нервной системы, появлению депрессивного состояния, а самое страшное - формируют психологическую зависимость. В особенности это касается детей и подростков.

Наиболее серьезную угрозу для детской психики представляют самые популярные компьютерные игры, 80% процентов из них так или иначе связаны с военными действиями. А одним из важных компонентов во время взросления ребенка является процесс поиска примера для подражания. Таким примером, в идеале, должна стать сильная личность, способная вызвать уважение и доверие у ребенка. И таким примером может служить герой, созданный в воображении. В случае с компьютерными играми происходит искажение образа идеала, который должен впоследствии служить примером для поведения детей. Игра навязывает героя, которому приходится сражаться, убивать других, вести себя агрессивно и жестоко по отношению к окружающим и все это для того, чтобы победить. Поэтому ребенок, смотря на него, перенимает такой образец поведения. Именно поэтому среди подростков резко возросло количество агрессивных и жестоких.

Таким образом, цель данной работы является доказать то, что компьютерные игры негативно воздействуют на становление человека в целом.

А для того, чтобы достичь данной цели, нужно обозначить ряд задач:

1) проанализировать происхождение компьютерных игр

2) рассмотреть классификацию компьютерных игр

3) изучить негативное воздействие компьютерных игр на человека, а именно:

а) образование зависимости

б) появление депрессивных отклонений

в) разрушение нервной системы

Заключение

В настоящее время ученые не могут однозначно сказать: есть ли необходимость жестко решать проблемы компьютерной аддикции в молодежной среде. С одной стороны, подобная зависимость поглощает человека, отнимая массу времени на развитие и образование, исключаясубъекта из активного социального процесса, с другой стороны, зависимость от компьютерных игр - это явление проходящее, временное.

Компьютерная зависимость отличается от курения, алкоголя, наркотиков и увлечения азартными играми тем, что в какой-то момент времени наступает насыщение компьютером. Далее субъект либо занимается им профессионально, либо компьютер перестает иметь столь значимое место в его жизни. Данный вопрос остается открытым в первую очередь по той причине, что никогда не ясно, в какой момент у компьютерного аддикта, в частности, у игромана, наступит момент пресыщения. Не потеряет ли он свой социальный статус, пребывая в эйфории компьютерных игр, в данном случае подразумевается отчисление из школы или института, увольнение с работы, потеря звания или положения.

Возможно, что перенасыщение компьютерными играми в раннем детстве потребует гораздо меньше времени, чем, например, у студента вуза. Не исключено, что ребенку быстрее надоест однообразие экрана, по сравнению с бесконечностью возможностей и неоткрытых моментов реального мира. Но, к сожалению, нет никаких гарантий, что психика ребенка при подобном неоправданном эксперименте не будет повреждена.

Проверенным способом не дать человеку оказаться в зависимости от компьютерных игр - это привлечь его в реальную жизнь, чтобы он реализовал себя в ней. Существует масса интересных развлечений помимо компьютера (боулинг, сноуборд, выходы за грибами, пейнтбол, походы на байдарках, футбол и проч.), которые не только позволяют пережить острые ощущения, но также тренируют тело и нормализуют психологическое состояние. Виртуальная же реальность - это нематериальность воздействия, условность параметров и эфемерность, - не есть жизнь, это лишь ее вторичная часть, параллельный, но не основной процесс. Нет смысла игнорировать компьютерные возможности, необходимо их использовать по мере надобности, а развлечения в виде компьютерных игр совмещать с реальными активными действиями в реальном мире.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Проектирование и разработка Web - сайта службы такси «Люкс».
  2. Социально-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников
  3. Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа
  4. Открытие периодического закона элементов, создание периодической системы Менделеева Д.И. Значение этого открытия
  5. Исковая давность в гражданском праве: материально-правовой и процессуально-правовой аспекты в соответствии с российским законодательство
  6. Тактика ведения допроса лица, дающего заведомо ложные показания
  7. Рефлексия режима Виши во Франции
  8. Публичное право в Древнем Риме
  9. Особенности рыночной экономики в России
  10. Стратегии поведения сотрудников организации в ситуации конфликта
  11. Информационно- аналитическое обеспечение реализации административной реформы в Российской Федерации
  12. Социальная работа в пенитенциарной системе
  13. Метод «шесть сигм» в системе методов управления качеством
  14. Учение о душе в труде свт. Луки (Войно-Ясенецкого) Дух, душа, тело
  15. Евангелия от Марка общая характеристика
  16. Институт усыновления в законодательстве РФ
  17. Социально-экономические и культурные права человека и гражданина
  18. Развитие творческих способностей ДОУ
  19. Криминалистическое идентифицирование
  20. анализ практики защиты товарных знаков таможенными органами
  21. Перспективы и проблемы развития государственной молодежной политики в РФ
  22. Судебная власть в современном государстве
  23. Педагогическая система образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  24. Разработка информационной системы, обеспечивающей автоматизацию работы автоцентра Benz
  25. Работоспособность менеджера и её изменения
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: