Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:


Содержание

1.Инновации в строительстве

1.1.Понятие инноваций и инновационных проектов

1.2.Классификация инноваций

1.3.Жизненный цикл инноваций

1.4.Методы оценки инновационных проектов

1.5.Инновации будущего

Введение

1.1.Понятие инноваций и инновационных проектов

Термин инновация происходит от латинского слова novatio и переводится как «изменение», и приставки in, что обозначает «в направлении». Если перевести дословно «innovation» - в направлении изменений. Впервые данный термин ввел австрийский и американский экономист Йозеф Алоиз Шумпетер в 1911г. в своей работе « Теория экономического развития». Он рассмотрел вопросы новых комбинаций производственных факторов и выделил пять изменений в развитии, т.е. вопросов инноваций:

1. Изготовление нового, еще не известного потребителям, блага или создание нового качества того или иного блага.

2. Внедрение нового метода производства, основе которого не обязательно лежит новое научное открытие и которое может заключаться также в новом способе коммерческого использования соответствующего товара.

3. Освоение нового рынка сбыта, т.е. такого рынка, на котором до сих пор данная отрасль промышленности этой страны еще не была представления, независимо от того, существовал ли этот рынок прежде или нет.

4. Получение нового источника сырья или полуфабрикатов, равным образом, независимо от того существовал ли данных источник прежде, или просто не принимался во внимание, или считался недоступным, или его еще предстояло создать.

5. Проведение соответствующей реорганизации.

Но при этом Шумпетер рассматривает инновацию, прежде всего как использование уже имеющихся ресурсов и благ. А со временем разные исследователи начинают трактовать этот экономический термин по-своему: Ф.Валента и Л.Володачек считают, что инновация это «изменение», Э.Уткин называет инновацией конкретный «объект», Ф.Никсон «совокупность мероприятий», С.Валдайцев «освоением новой продукции», И.Молчанов и Л.Кохберг, характеризуя это явление, используют определение «результат», а исследователи В. Лапин, Б. Твис и В. Медынский рассматривают инновацию как «процесс».

В нашем современном понимании данный термин связывают с конечным результатом от введения новшеств с целью изменения объекта для получения экономического, социального, научно-технического или другого эффекта.

Официально закрепленным определением в Российской Федерации можно считать: «инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности».

Инновационная деятельность - это деятельность, направленная на поиск и реализацию инновацию в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства. Один из основных элементов системы управления данной деятельностью является планирование. Оно заключается в разработке основных направлений инновационной деятельности, в соответствии намеченной стратегией развития, ресурсными возможностями и имеющимся спросом на рынке.

Функции планирования инноваций:

- Постановка задач на основе информационного обеспечения о целях, ресурсах, сроках и условиях проведения инновации, в том числе каждому участнику

- Подготовка региональных и экономически обоснованных решений на основе расчетов и обоснованных прогнозов, учитывающих благоприятные и неблагоприятные тенденции и условия


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Ценности социальной работы и их роль в формировании профессионализма социального работника
  2. Изобразительная деятельность как средство развития детей раннего возраста
  3. Сравнительный анализ уголовного законодательства по борьбе с оборотом наркотиков России и Германии
  4. Страхование водного транспорта
  5. Внешняя политика СССР в 1939-1941гг. Борьба альтернатив
  6. Первая мировая война в американской историографии
  7. Техника составления бухгалтерского баланса и анализ его основных показателей
  8. Эмоциональное развитие детей раннего возраста
  9. Контрольная работа по гражданскому праву
  10. Предоставление государственных услуг
  11. Театрализованные игры, как средство формирования взаимоотношений у детей среднего возраста
  12. Взаимосвязь между политической культурой, экономическим развитием и политической стабильностью
  13. Выбрать любую из этих тем Спонсорство в сфере культуры
  14. Управление качеством процесса разливки стали на Нижнесергинском метизно-металлургическом
  15. История отечественного государства и права
  16. Роль игры в психологическом развитии дошкольника
  17. Зарубежный опыт по предупреждению преступлений органами внутренних дел
  18. Педагогическая практика в школе
  19. Строительство газоперекачивающего агрегата
  20. Приоритетные направления государственного регулирования инвестиционной деятельности в Российской Федерации на современном этапе (на материалах Тюменской области)
  21. Содержание и особенности правовой охраны недр
  22. Криминологическая характеристика социальных последствий преступности несовершеннолетних
  23. контроль деятельности государственных и муниципальных органов власти
  24. Администрация Президента РФ
  25. Контроль как способ обеспечения законности и служебной дисциплины в органах внутренних дел
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: