Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Судебное следствие в системе уголовного судопроизводства





Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА СУДЕБНОГО СЛЕДСТВИЯ В УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ.

1.1. История развития института судебного следствия в уголовно-процессуальном законодательстве России в досоветском периоде

1.2. История развития института судебного следствия в уголовно-процессуальном законодательстве России в советском периоде

ГЛАВА II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДЕБНОГО СЛЕДСТВИЯ В СИСИТЕМЕ УГОЛВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА.

2.1. Судебное следствие: сущность, значение, пределы

2.2. Соотношение судебного и предварительного следствия

ГЛАВА III. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВА НЕКОТОРЫХ СУДЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

3.1. Процессуальные действия, выполненные в начале судебного следствия и установление порядка исследования доказательств.

3.2. Общие правила производства допроса в ходе судебного следствия

3.3. Производства иных судебных действий в ходе судебного следствия (производства экспертизы, судебного осмотра, оглашение протоколов, следственного эксперимента, предъявления для опознания, освидетельствования)

Введение

Судебное следствие является важнейшей частью судебного разбирательства, где суд в условиях устности, гласности, непосредственности, состязательности и равноправия сторон, а также наиболее полного осуществления других принципов уголовного процесса и общих условий судебного разбирательства исследует собранные по делу доказательства для установления всех фактических обстоятельств дела, виновности подсудимого и вынесения справедливого разрешения дела.

Важность и значимость судебного следствия для всего процесса уголовного судопроизводства бесспорна и очевидна. Судьба любого уголовного дела во многом зависит от того, как проведено судебное следствие, ведь именно на этой стадии формируется основа судебного приговора - итогового акта, вынесение которого является целью всего уголовного судопроизводства.

Однако несмотря на значимость судебного следствия, для уголовного судопроизводства, после вступления в силу УПК РФ, в современной юридической литературе до сих пор отсутствует полный и всесторонний анализ аспектов нового судебного следствия.

В тоже время, данный анализ представляется необходимым, поскольку большинство норм, регламентирующих производство ряда судебных действий в ходе судебного следствия, допускают неоднозначность их толкования, что вызывает как теоретические, так и практические проблемы.

Объектом исследования настоящей работы мной определен вопрос о судебном следствии, как одной из стадий судебного разбирательства, его основных чертах, особенностях, задачах и значении.

Целью данной дипломной работы определено раскрытие темы « Судебное следствие в системе уголовного судопроизводства».

Поставленная цель обусловила необходимость решение следующих задач:

1. раскрытие понятия судебного следствия, как основной стадии судебного разбирательства; непосредственная выработка понятия судебного следствия, определение его признаков

2. обосновать значение судебного следствия как центральной, главной важнейшей части судебного разбирательства;

3. изучение теоретических вопросов развития данного института и методических аспектов проведения отдельных следственных действий в рамках судебного следствия;

4. проведение исторически - сравнительного анализа института судебного следствия в России.

5. предложение теоретических аспектов решения проблемы, совершенствования судебного следствия.

Исследование судебного следствия, как особого института уголовного судопроизводства, проводилось как на основе современного процессуального российского законодательства, разъяснений, данных в постановлениях Пленумов Верховного Суда, кассационных определений Судебной коллегии Верховного Суда по уголовным делам Российской Федерации, комментариев к уголовно- процессуальному законодательству, так и на основе изучения учебной и научной литературы по уголовному процессу.

При написании настоящей дипломной работы, потребовалось использования широкой информационной базы, привлечения разнообразного круга источников.

Так, теоретическую основу дипломной работы составили монографические и публицистические работы как советских, так и российских исследователей, в числе которых Л.Е. Ароцкер, Б.Т. Безлепкин, В.П. Божьев, В.М. Бозров, Н.Ф. Волкодаев, Г.А. Воробьев, О.Д. Жук, Г.И. Загорский, А.С. Кобликов, В.М. Кобяков, Т.В. Козина, Ю.В. Кореневский, В.М. Лебедев, П.А. Лупинская, Е.Б. Мизулина, С.А. Насонов, И.Д. Перлов, В.И. Радченко, Р.Д. Рахунов, В.И. Смыслов, М.С. Строгович, А.Я. Сухарев, СП. Сухов, Т.Б. Чеджемов, М.А. Чельцов, С.А. Шейфер, М.Л. Якуб и другие авторы.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя восемь параграфов и, заключения. Работа снабжена списком используемой литературы и нормативного материала.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Авторитарный режим: история и современные формы.
  2. Современный взгляд на проблему темперамента
  3. Правоотношение как вид общественного отношения
  4. АМНИСТИЯ ПОНЯТИЕ ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ, ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
  5. Особенности общения со сверстниками у детей старшего школьного возраста
  6. Дисциплина Муниципальное право России
  7. Внедрение лабораторных стендов в учебный процесс
  8. Совершенствование системы управления на примере фирмы
  9. Установочный диссонанс
  10. Совершенствование системы финансового оздоровления предприятия»
  11. Психологическое консультирование
  12. Правительство РФ. Функции, полномочия и ответственность
  13. Роль системы материального и морального стимулирования в реализации операционной стратегии ОАО РЖД
  14. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников
  15. Тактика ведения допроса лица, дающего заведомо ложные показания
  16. Арбитражный процесс задачи
  17. Коллизионные вопросы права собственности в международном частном праве
  18. Нейропсихологический анализ
  19. Закавказье в 1917-1922 годах
  20. Психолого-педагогическая деятельность по управлению конфликтами в образовательных учреждениях
  21. Педагогическое общение в учреждениях дополнительного образования детей
  22. Социальные отклонения и девиация сквозь призму классической и современной социологии
  23. Анна Фрейд связь религиозности и здоровья человека
  24. Повышение эффективности государственной политики в сфере разработки лесохозяйственных ресурсов
  25. Пути снижения расходов на создание и эксплуатацию зарядных комнат
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: