Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Реклама и продвижение товаров в Интернете





Содержание

Введение

1. Виды продвижения товаров в Интернете

2. Бизнес-модели, используемые при продвижении товаров и услуг в Интернете

3. Выбор оптимальной модели интеграции предприятия в электронный бизнес и стратегия рекламы и продвижения товаров в Интернет

Заключение

Литература

Введение

Продвижение товара на рынок через Интернет - дело необыкновенно простое. Нет необходимости выяснять местоположение рекламных агентств, терять время на их поиск и посещение, ожидание изготовления, согласования и утверждения средств рекламы, оплачивать, зачастую, неоправданно дорогостоящие, технические средства, сопутствующие иным видам рекламы. Но главное - это эффективность рекламы в Интернете, потрясающие скорость, удобство и зона охвата.

Эффективность рекламы в Интернет может на порядки превосходить эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения. Как известно, Интернет, практически, не имеет границ ни в пространстве, ни во времени - это и определяет возможность взрывного характера Интернет-рекламы.

Теме рекламы и продвижения товаров и услуг в Интернете и посвящена данная работа.

Заключение

Как известно, Интернет, практически, не имеет границ ни в пространстве, ни во времени - это и определяет возможность взрывного характера интернет-рекламы. При грамотном её размещении и фокусировке, размещенная информация доступна 24 часа в сутки, одновременно сотням и тысячам заинтересованных в ней людей, независимо от того, находятся ли они в соседнем доме или в отдалённом регионе, в России или за рубежом. Очень важна и максимальная оперативность обратной связи в Интернет.

Матрица вероятности успешной реализации проекта призвана помочь менеджеру принять наиболее рациональное решение, но это лишь инструмент, который хорошо работает в опытных руках. Универсальность матрицы обусловлена возможностью применения данной группы факторов для оценки позиции любого предприятия. Гибкость матрицы проявляется в возможности выбора конкретных стратегических факторов, которые могут меняться в зависимости от текущего момента и деятельности предприятия. Для реализации проекта необходимо грамотное сочетание средств продвижения товара в сети Интернет, в том числе и грамотное применение рекламы.

Список литературы

1. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2.

2. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях// Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №5.

3. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 1.

4. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в Интернет-среде // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2.

5. Фридланд А.Я. Информатика: Процессы, системы, ресурсы. М., 2003.

6. IBM, 2000, http://www.ibm.com/e-business/info.

7. eMarketer, 2000, .

8. www.ipservis.ru

9. www.promosite.ru


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Цивильное право в системе римского права
  2. Совершенствование управления кадровым персоналом на примере ООО «Сима ленд»
  3. Отчет по преддипломной практике в РНПЦ «Кардиология», г.Минск
  4. Команда менеджера – эффективная форма управления персоналом
  5. Современная социально-демографическая ситуация в России
  6. Содержание правоотношений
  7. Гостиница "Гранд Отель Европа"
  8. Отчет по практике в кадастровой палате юрисконсульта
  9. Здравоохранение
  10. 1. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
  11. Управление внедрением федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в сельской средней школе
  12. Правоотношение как вид общественного отношения
  13. Благотворительная деятельность общественных организаций
  14. Суррогатное материнство. Сравнительный анализ законодательства России и стран Евросоюза
  15. Правовое регулирование торговли антиквариатом
  16. Участие фельдшера в проведении профилактики обострений язвенной болезни желудка
  17. Журналистика
  18. Правонарушения среди подростков
  19. Социальная реальность в понимании Зиммеля и Вебера
  20. разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом предприятия ОАО санаторий «Белые Ключи».
  21. Способы придания материалам способности к самоочищению
  22. Правовое регулирование общественных отношений в Древней Индии по законам Ману
  23. Эссе на тему « Жестокость законов препятствует их соблюдению» ( Ш. Монтескье)
  24. Правонарушения в процессе учебно-тренировочной деятельности
  25. Формы и методы общественного контроля за деятельностью государственных (муниципальных) органов
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: