Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Организация и развитие электронного бизнеса





Содержание

Введение.

1. Основные понятия электронного бизнеса.

1.1. Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве.

1.2. Ключевые модели и компоненты бизнес-решения в сфере электронной коммерции.

2. Возможности и преимущества электронного бизнеса и коммерции.

3. Конкурентный подход: электронный бизнес как ключевой фактор успеха на современном рынке.

4. Особенности информационного решения для электронного бизнеса и коммерции.

4.1. Технологическое решение

4.2. Уровни интеграции электронного бизнеса.

4.3. Управление электронными продажами (e-Sales).

4.4. Электронное управление закупками (e-Procurement).

4.5. Решение для управления электронными продажами и закупками Lawson M3 e-Business: Электронный бизнес и коммерция.

Список использованной литературы.

Введение

В 1999 г. компания eBay вложила 260 миллионов долларов в приобретение компании Butterfield&Butterfield, имевшей 134-летнюю историю и являвшейся законодателем мод мира устроителей аукционов. Сделка имела определенный символический смысл. Мир аукционов, в течение десятилетий, если не столетий, предназначенный для избранных, теперь становится доступным для всех обитателей киберпространства.

В скором времени преимущества ведения бизнеса посредством электронных площадок были «распробованы» и по достоинству оценены большинством крупнейших игроков рынка самых различных отраслей. Так, General Motors, Daimler, Chrysler и Ford организовали электронную биржу Exchange, авиационные компании Boeing, Lockheed Martin, Raytheon, BAE Systems, контролирующие 78% своего рынка, - электронную биржу Exostar. Следом за ними для обеспечения работы системы снабжения и сбыта свою электронную площадку Wal-Mart's Retail Link создает ведущий сетевой ритейлер Wal-Mart. Спустя еще немного времени три крупные металлургические компании - Weirton Steel, LTV Steel Co. и Steel Dynamics - становятся первыми инвесторами информационного сервера MetalSite, ориентированного на проведение электронных аукционов на вертикальном рынке стали и иной металлургической продукции и выполнявшего функцию ликвидации излишков товарных запасов. Таким образом, посредством торговли в виртуальном пространстве продавцы сокращают время оборота запасов и получают реальный доступ к новым рынкам сбыта, покупатели же - имеют не менее реальную возможность приобрести товары по сниженным ценам. Популярность электронного бизнеса и коммерции растет «как снежный ком». За счет сокращения продолжительности деловых циклов, уменьшения затрат в процессе основной экономической деятельности, повышения качества услуг, предоставляемых клиентам, а, следовательно, и увеличения доли рынка электронный бизнес оказывает существенное влияние на результаты деятельности компании. Перед большинством из них открываются новые пути роста и совершенствования. Это совершенствование достигается за счет изменения концепции операционной деятельности, установления более тесных взаимоотношений с клиентами. Экономическая основа электронного бизнеса состоит в радикальном расширении аудитории, повышении эффективности маркетинга, ускорении процессов покупок и продаж всех видов товаров и услуг.

Данная тенденция современной торговли продолжает развиваться, и сегодня игнорировать ее просто не допустимо. Именно поэтому большинство компаний в настоящее время активно преобразовывает привычные модели бизнеса и ориентируется на многоканальные стратегии сбыта. Сегодня для многих из них инвестирование в электронный бизнес является приоритетной задачей. Однако для ее решения необходимо четко понимать ключевые факторы, определяющие успех. В этой работе мы пытаемся рассмотреть наиболее важные аспекты организации и развития электронного бизнеса.

Список литературы

1. Электронная коммерция: Учебник для вузов, Балабанов И.Т., 2001

2. Проектирование информационных систем в Internet. Руководство для менеджера, Михайлов А.Г., Москва, 2000.

3. Электронный бизнес и коммерция, Т. Ф. Старовойтова, Учебное пособие, Москва, 2009.

4. Основы электронного бизнеса E-Business Essentials, Мэт Хейг, Москва, 2002.

5. Стратегии электронного бизнеса для государства eGov, Дуглас Холмс, Москва, 2004.

6. Богданов С. Модель бизнеса для бизнеса // Финансист. - 2000. - № 2. - С. 46.

7. Аузан В., Гришанков Д. Центры прибыли // Эксперт. - 2000. - № 16. - С. 86.

8. Инджикян Р. Проблемы развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг // Финансист. - 2000. - № 11-12. - С. 107.

9.

10.

11.

12.

13.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Денежные потоки предприятия
  2. Расчетно-графическая работа
  3. Жизнь и научная деятельность Г. Галилея
  4. Изучение потребительских предпочтений на рынке парфюмерной продукции и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий на исследуемом рынке
  5. Формирование певческих навыков у дошкольников
  6. Контрольная работа по истории
  7. Внешняя политика Второй Империи 1952-1870
  8. Юридическая ответственность понятие, основания, разновидности
  9. Гражданское общество и государство
  10. Правовое регулирование торговли антиквариатом
  11. Понятие социального института
  12. Роль медицинской сестры при уходе за больным сахарным диабетом
  13. Восприятие формы и пространства
  14. Сталин как дипломат
  15. Организация детских общественных объединений
  16. Президент РФ
  17. Приборы коммерческого учёта электроэнергии
  18. Функции государственной и муниципальной службы
  19. Криминалистическая характеристика и профилактика насильственных преступлений в быту
  20. Социально-психологические основы управленческой деятельности
  21. Разработка элементов веб-сервиса для разбора простейшего оформления текстового документа в формате MS Word 2007
  22. Выращивание кристаллов из растворов в расплавах
  23. Конституционное право Контрольная работа
  24. Изучение и анализ технологического процесса работы службы «Room-service»
  25. Уголовная ответственность за дачу взятки
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: