Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Организация и развитие электронного бизнеса





Содержание

Введение.

1. Основные понятия электронного бизнеса.

1.1. Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве.

1.2. Ключевые модели и компоненты бизнес-решения в сфере электронной коммерции.

2. Возможности и преимущества электронного бизнеса и коммерции.

3. Конкурентный подход: электронный бизнес как ключевой фактор успеха на современном рынке.

4. Особенности информационного решения для электронного бизнеса и коммерции.

4.1. Технологическое решение

4.2. Уровни интеграции электронного бизнеса.

4.3. Управление электронными продажами (e-Sales).

4.4. Электронное управление закупками (e-Procurement).

4.5. Решение для управления электронными продажами и закупками Lawson M3 e-Business: Электронный бизнес и коммерция.

Список использованной литературы.

Введение

В 1999 г. компания eBay вложила 260 миллионов долларов в приобретение компании Butterfield&Butterfield, имевшей 134-летнюю историю и являвшейся законодателем мод мира устроителей аукционов. Сделка имела определенный символический смысл. Мир аукционов, в течение десятилетий, если не столетий, предназначенный для избранных, теперь становится доступным для всех обитателей киберпространства.

В скором времени преимущества ведения бизнеса посредством электронных площадок были «распробованы» и по достоинству оценены большинством крупнейших игроков рынка самых различных отраслей. Так, General Motors, Daimler, Chrysler и Ford организовали электронную биржу Exchange, авиационные компании Boeing, Lockheed Martin, Raytheon, BAE Systems, контролирующие 78% своего рынка, - электронную биржу Exostar. Следом за ними для обеспечения работы системы снабжения и сбыта свою электронную площадку Wal-Mart's Retail Link создает ведущий сетевой ритейлер Wal-Mart. Спустя еще немного времени три крупные металлургические компании - Weirton Steel, LTV Steel Co. и Steel Dynamics - становятся первыми инвесторами информационного сервера MetalSite, ориентированного на проведение электронных аукционов на вертикальном рынке стали и иной металлургической продукции и выполнявшего функцию ликвидации излишков товарных запасов. Таким образом, посредством торговли в виртуальном пространстве продавцы сокращают время оборота запасов и получают реальный доступ к новым рынкам сбыта, покупатели же - имеют не менее реальную возможность приобрести товары по сниженным ценам. Популярность электронного бизнеса и коммерции растет «как снежный ком». За счет сокращения продолжительности деловых циклов, уменьшения затрат в процессе основной экономической деятельности, повышения качества услуг, предоставляемых клиентам, а, следовательно, и увеличения доли рынка электронный бизнес оказывает существенное влияние на результаты деятельности компании. Перед большинством из них открываются новые пути роста и совершенствования. Это совершенствование достигается за счет изменения концепции операционной деятельности, установления более тесных взаимоотношений с клиентами. Экономическая основа электронного бизнеса состоит в радикальном расширении аудитории, повышении эффективности маркетинга, ускорении процессов покупок и продаж всех видов товаров и услуг.

Данная тенденция современной торговли продолжает развиваться, и сегодня игнорировать ее просто не допустимо. Именно поэтому большинство компаний в настоящее время активно преобразовывает привычные модели бизнеса и ориентируется на многоканальные стратегии сбыта. Сегодня для многих из них инвестирование в электронный бизнес является приоритетной задачей. Однако для ее решения необходимо четко понимать ключевые факторы, определяющие успех. В этой работе мы пытаемся рассмотреть наиболее важные аспекты организации и развития электронного бизнеса.

Список литературы

1. Электронная коммерция: Учебник для вузов, Балабанов И.Т., 2001

2. Проектирование информационных систем в Internet. Руководство для менеджера, Михайлов А.Г., Москва, 2000.

3. Электронный бизнес и коммерция, Т. Ф. Старовойтова, Учебное пособие, Москва, 2009.

4. Основы электронного бизнеса E-Business Essentials, Мэт Хейг, Москва, 2002.

5. Стратегии электронного бизнеса для государства eGov, Дуглас Холмс, Москва, 2004.

6. Богданов С. Модель бизнеса для бизнеса // Финансист. - 2000. - № 2. - С. 46.

7. Аузан В., Гришанков Д. Центры прибыли // Эксперт. - 2000. - № 16. - С. 86.

8. Инджикян Р. Проблемы развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг // Финансист. - 2000. - № 11-12. - С. 107.

9.

10.

11.

12.

13.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Современные проблемы естествознания и метафизическая парадигма
  2. расширяемый язык разметки XML
  3. Особенности государственного регулирования инвестиционной деятельности в России.
  4. Оценка рыночной стоимости недвижимости на примере объекта жилой недвижимости в г. Вологда
  5. Преддипломная практика специалиста правого управления (на примере правового управления администрации Ванинского муниципального района)
  6. Оформление документов в Китае
  7. Поисковые системы и технологии поиска информации
  8. Уголовно-процессуальное принуждение, связанное с изоляцией от общества
  9. Техника составления бухгалтерского баланса и анализ его основных показателей
  10. Политическая позиция, дипломатия и военная-стратегия стран участников тридцатилетней войны и послевоенные годы
  11. Проблема адаптации русских эмигрантов а Маньчжурии, в произведениях семьи Ильиных
  12. Субъект РФ
  13. Правовое положение иностранных студентов на территории РФ
  14. Династия Чу, Сян Юй
  15. Международная торговля
  16. Формирование мотивации и интереса учащихся младших классов к физической культуре на основе применения народных подвижных игр
  17. Фонд социального страхования
  18. Традиционные религиозные объединения РФ. Взаимодействие российской армии и флота с традиционными религиозными объединениями: история и современность
  19. Психологическая характеристика отдельных периодов семейной жизни супругов
  20. Динамика приоритетных направлений внешней политики Киевской Руси
  21. Полный кинематический расчет прототипа автомобиля Daewoo Lanos
  22. Конституционное право и его роль в государственно-правовой системе России
  23. Спец службы и правоохранительные органы Франции
  24. Элементы структуры таможенного правоотношения субьекты обьект содержание
  25. Дипломатическая служба
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: