Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Организация и развитие электронного бизнеса





Содержание

Введение.

1. Основные понятия электронного бизнеса.

1.1. Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве.

1.2. Ключевые модели и компоненты бизнес-решения в сфере электронной коммерции.

2. Возможности и преимущества электронного бизнеса и коммерции.

3. Конкурентный подход: электронный бизнес как ключевой фактор успеха на современном рынке.

4. Особенности информационного решения для электронного бизнеса и коммерции.

4.1. Технологическое решение

4.2. Уровни интеграции электронного бизнеса.

4.3. Управление электронными продажами (e-Sales).

4.4. Электронное управление закупками (e-Procurement).

4.5. Решение для управления электронными продажами и закупками Lawson M3 e-Business: Электронный бизнес и коммерция.

Список использованной литературы.

Введение

В 1999 г. компания eBay вложила 260 миллионов долларов в приобретение компании Butterfield&Butterfield, имевшей 134-летнюю историю и являвшейся законодателем мод мира устроителей аукционов. Сделка имела определенный символический смысл. Мир аукционов, в течение десятилетий, если не столетий, предназначенный для избранных, теперь становится доступным для всех обитателей киберпространства.

В скором времени преимущества ведения бизнеса посредством электронных площадок были «распробованы» и по достоинству оценены большинством крупнейших игроков рынка самых различных отраслей. Так, General Motors, Daimler, Chrysler и Ford организовали электронную биржу Exchange, авиационные компании Boeing, Lockheed Martin, Raytheon, BAE Systems, контролирующие 78% своего рынка, - электронную биржу Exostar. Следом за ними для обеспечения работы системы снабжения и сбыта свою электронную площадку Wal-Mart's Retail Link создает ведущий сетевой ритейлер Wal-Mart. Спустя еще немного времени три крупные металлургические компании - Weirton Steel, LTV Steel Co. и Steel Dynamics - становятся первыми инвесторами информационного сервера MetalSite, ориентированного на проведение электронных аукционов на вертикальном рынке стали и иной металлургической продукции и выполнявшего функцию ликвидации излишков товарных запасов. Таким образом, посредством торговли в виртуальном пространстве продавцы сокращают время оборота запасов и получают реальный доступ к новым рынкам сбыта, покупатели же - имеют не менее реальную возможность приобрести товары по сниженным ценам. Популярность электронного бизнеса и коммерции растет «как снежный ком». За счет сокращения продолжительности деловых циклов, уменьшения затрат в процессе основной экономической деятельности, повышения качества услуг, предоставляемых клиентам, а, следовательно, и увеличения доли рынка электронный бизнес оказывает существенное влияние на результаты деятельности компании. Перед большинством из них открываются новые пути роста и совершенствования. Это совершенствование достигается за счет изменения концепции операционной деятельности, установления более тесных взаимоотношений с клиентами. Экономическая основа электронного бизнеса состоит в радикальном расширении аудитории, повышении эффективности маркетинга, ускорении процессов покупок и продаж всех видов товаров и услуг.

Данная тенденция современной торговли продолжает развиваться, и сегодня игнорировать ее просто не допустимо. Именно поэтому большинство компаний в настоящее время активно преобразовывает привычные модели бизнеса и ориентируется на многоканальные стратегии сбыта. Сегодня для многих из них инвестирование в электронный бизнес является приоритетной задачей. Однако для ее решения необходимо четко понимать ключевые факторы, определяющие успех. В этой работе мы пытаемся рассмотреть наиболее важные аспекты организации и развития электронного бизнеса.

Список литературы

1. Электронная коммерция: Учебник для вузов, Балабанов И.Т., 2001

2. Проектирование информационных систем в Internet. Руководство для менеджера, Михайлов А.Г., Москва, 2000.

3. Электронный бизнес и коммерция, Т. Ф. Старовойтова, Учебное пособие, Москва, 2009.

4. Основы электронного бизнеса E-Business Essentials, Мэт Хейг, Москва, 2002.

5. Стратегии электронного бизнеса для государства eGov, Дуглас Холмс, Москва, 2004.

6. Богданов С. Модель бизнеса для бизнеса // Финансист. - 2000. - № 2. - С. 46.

7. Аузан В., Гришанков Д. Центры прибыли // Эксперт. - 2000. - № 16. - С. 86.

8. Инджикян Р. Проблемы развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг // Финансист. - 2000. - № 11-12. - С. 107.

9.

10.

11.

12.

13.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Flash технологгия в средствах массовой информации
  2. Привлечение детей к террористической деятельности
  3. Изучение современного состояния рынка услуг по налоговому консультированию и перспектив его развития
  4. История государственной символики России
  5. Формирование правовой культуры
  6. Факторы социальной дезадаптации ребёнка в дошкольном образовательном учреждении
  7. Власть и личтность
  8. Проблема методологии гуманитарных наук на рубеже веков
  9. Свойства уравнения спектра типа Лежандра
  10. Разработка алгоритма автоматического распознавания автомобильных регистрационных номеров
  11. Биполярные транзисторы
  12. Дидактические пинципы профессиональго обучения
  13. МЕРКАНТИЛИЗМ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ (Т.МАН, А.МОНКРЕТЬЕН)
  14. Развитие форм правления в истории России
  15. Таможенный перевозчик назначение и порядок получения статуса таможенного перевозчика
  16. Элементы структуры таможенного правоотношения субьекты обьект содержание
  17. Физическая культура
  18. Рынок земли, его специфика. Факторы, определяющие цену на землю
  19. Гистофизиологические особенности нервной ткани
  20. Свет как электромагнитная волна
  21. ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
  22. Экономико-правовая безопасность производственного кооператива
  23. Обстоятельства, исключающие преступность деяния
  24. Назначение наказания. Проблемы теории и практики
  25. Иностранная интервенция в Россию рол, цели и задачи
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: