Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Виды наказаний несовершеннолетним





Содержание

Введение

1. Общие правила назначения наказания несовершеннолетним.

2. Проблема определения цели наказания.

3. Проблемы дифференциации уголовного наказания несовершеннолетних.

4. Виды наказаний несовершеннолетним

Заключение

Введение

В настоящее время одной из главных задач нашего государства является борьба с правонарушениями несовершеннолетних. Основная задача государственных органов заключается в воспитательной работе с несовершеннолетними, предупреждение новых правонарушений со стороны подростков, а также устранение причин и условий, способствующих преступности несовершеннолетних. Эти задачи, можно, решить лишь при условии строжайшего соблюдения уголовного законодательства.

Тема моей курсовой работы особенно актуальна в наше время, когда все больше распространенны преступные действия со стороны лиц, которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать лет, но не исполнилось восемнадцати лет (ч. 1 ст.87 УК РФ).

Предметом исследования моей работы являются общественные отношения, возникающие в результате совершения преступлений несовершеннолетними, они возникают между подростками и судебными органами, которые выполняя поставленные перед ними задачи, назначают наказание несовершеннолетним, учитывая при этом обстоятельства при котором было совершенно преступление и личность несовершеннолетнего.

Необходимо помнить, что подростки чаще всего совершают преступления, не задумываясь и не осознавая последствия своих действий. Ввиду этого, при привлечении несовершеннолетних к уголовной ответственности необходимо выяснять мотивы совершенного им правонарушения, отличать баловство от преднамеренного преступления, что прямо вытекает из принципа справедливости, закрепленного в ст. 6 УК РФ.

Нужно отметить, что на протяжении последних пяти лет уголовная статистика свидетельствует о росте на 2-3% ежегодно рецидивной преступности несовершеннолетних. Так, например в 2014 году число несовершеннолетних рецидивистов превысило четырнадцать тысяч человек.

Также стоит задуматься о том, какими станут подростки после применения к ним того или иного наказания, встанут ли на правильный путь, или наоборот, попав в окружение таких же несовершеннолетних преступников станут еще хуже. Следует понимать, что будущее несовершеннолетних преступников во многом зависит от соответствующего примененного к нему наказания, а так же от его личности, характера.

Целью изучения моей работы являются вопросы об особенностях назначения наказания несовершеннолетним.

Объектом исследования моей курсовой работы является Законодательство РФ, регулирующее отношения между вышеперечисленными субъектами по поводу привлечения несовершеннолетних к уголовной ответственности.

Заключение

В завершении своей работы хотелось бы отметить что, преступность среди молодежи в наше время растет с каждым днем, поэтому важным является и вопрос об их уголовной ответственности. В отношении уголовной ответственности несовершеннолетних действуют специальные нормы. Это обусловлено, прежде всего, тем, личность преступника до конца не сформирована. Исправительное воздействие к несовершеннолетним носит воспитательный характер, поэтому при несении несовершеннолетним уголовной ответственности должны выполняться не только исправительные, но и воспитательные задачи.

Преступление - это социальное зло, а преступность несовершеннолетних - зло, увеличенное во много раз. И хотя процент осужденных судами несовершеннолетних в сравнении со взрослыми невелик, мириться с таким явлением, когда подростки совершают преступления, нельзя. Особенно это становиться нетерпимым теперь, когда преобразование всех сторон бытия неизбежно и глубоко затрагивают вопросы культуры, духовной жизни. Нужно всеми силами бороться за каждого человека, чтобы никто не пропал для общества. В уголовном наказании заложена главная идея: исправить и перевоспитать несовершеннолетнего правонарушителя. Но ведь кто, знает, каким он выйдет из воспитательно-трудовой колонии, станет ли на правильную дорогу. Вот почему необходимо вести активную предупредительную деятельность не только силами органов государственного принуждения, но и всей общественностью. Однако главная ответственность, конечно, лежит на семье. Смогли ли родители сделать для подростка дом родным, или он бежит из него подальше от пьяного угара. А там, на улице, кто окажется с ним рядом, под чье влияние он попадет. Поэтому обществу нужно, чтобы семья была крепкой, здоровой, а родители занимались воспитанием детей не от случая к случаю, а каждодневно выполняли свой гражданский долг, были примером для дочерей и сыновей.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Виды и формы коммерческого расчета
  2. Апелляция в гражданском и арбитражном процессе
  3. Изучение элементов синтаксиса и пунктуации в начальной школе
  4. Сергей Андреевич Муромцев ученый, педагог, государственный деятель
  5. Направление деятельности образовательного учереждения по защите прав обучающихся
  6. Антропологические находки и морфологические особенности неандертальцев
  7. Государственная служба в ОВД
  8. Организация государственного управления в сфере образования
  9. Учебная успешность в начальной школе
  10. Государственная гражданская служба
  11. Биллинговые системы
  12. Гражданско правовые способы защиты собственности
  13. Проблема боли в психосоматике
  14. Государственная дума и Совет Федерации
  15. Образ другого индейцы глазами конкистадоров в конце 15-16 веках
  16. Противоправное поведение, правонарушение
  17. Исполнение наказания в виде смертной казни
  18. Фонд социального страхования
  19. Организация работы судьи по подготовке дел к судебному разбирательству в суде первой инстанции
  20. Неорганические вещества в домашней аптечке
  21. Оформление документов в Китае
  22. Как Хрущев принимал решение после инцидента У2
  23. Взаимосвязь синдрома профессионального выгорания и мотивации достижения у представителей социономических профессий
  24. Понятия личности и индивида в богословии архимандрита Софрония (Сахарова)
  25. Трудовой договор
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: