Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Отчет по преддипломной практике





Содержание

Содержание отчета

1. Характеристика торгового предприятия……………………………………………………….

2. Нормативные документы, регулирующие деятельность магазина……………

3. Приемка товаров по количеству и качеству………………………………………………….

3.1. Наличие нормативных документов……………………………………………………….

3.2 . результаты работы по контролю качества…………………………………………….

4. Условия хранения товаров, подготовка их к продаже…………………………………

5. Методы продажи товаров и обслуживание покупателей в магазине…………

5.1. Устройство и оборудование рабочего места…………………………………………..

5.2. Методы и правила продажи товаров……………………………………………………..

5.3. Торговые услуги покупателям…………………………………………………………………..

5.4. Материальная ответственность работников магазина……………………………

6. Характеристика ассортимента…………………………………………………………………………

6.1. Источники формирования ассортимента………………………………………………….

6.2. Разнообразие и широта ассортимента……………………………………………………..

6.3. Обновление ассортимента. Полнота ассортимента…………………………………

6.4. Информация о товаре, её анализ……………………………………………………………..

6.5. Соответствие ассортимента ассортиментным перечням………………………..

Выводы и предложения

Приложения

Введение

1. Характеристика торгового предприятия

09 августа 1991 года создано совместное советско-нидерландское предприятие "РоденМинск" (СП "РоденМинск"), перед которым стояла основная задача - обеспечить высококачественными товарами всесторонне растущие потребности жителей города Минска и гостей столицы.

14 мая 1993 года введён в эксплуатацию универмаг "Торговый дом "На Немиге".

24 июля 1997 года принял своих первых покупателей продовольственный комплекс по ул. Немига, 10.

26 октября 2003 года открыто кафе "Встретимся на Немиге", рассчитанное на 80 мест.

09 июля 2004 года в жизни предприятия произошло еще одно значительное событие - торжественно распахнуло свои двери для покупателей одно из крупнейших в городе предприятий торговли продовольственными товарами - "Универсам", торговая площадь которого превышает 1000 квадратных метров.

26 ноября 2004 года введены в эксплуатацию фирменные салоны по торговле технически сложными товарами: "Салон Телерадиотоваров" и "Салон Электротоваров".

29 июня 2006 года проведена государственная регистрация нового наименования предприятия - Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "На Немиге".

12 февраля 2008 года введены в эксплуатацию фирменные салоны обуви.

ООО "Торговый дом "На Немиге" является одним из крупнейших торговых предприятий Республики Беларусь.

Высокий рейтинг ООО Торговый дом "На Немиге" подтверждают награды:

- Президента Республики Беларусь,

- Министерства торговли Республики Беларусь, в т.ч.: Почетная награда Министерства торговли "Бронзовый меркурий" в номинации: "За лучшую организацию торгового обслуживания населения, обеспечение высокого уровня культуры торговли, высокоэффективную хозяйственную деятельность в сфере организации торговли непродовольственными товарами",

- Мингорисполкома,

- предприятий-производителей товаров и др.

У магазина есть множество наград, включая: правительственные, министерские, Мингорисполкома, Администраций районов и тд.

Заключение

Наряду с перспективами рынок детских игрушек отличается жесточайшей конкуренцией. Чтобы выстоять в условиях конкуренции и получить максимальную прибыль, необходимо учитывать основные стратегии повышения продаж на рынке детских игрушек. Мы выявим основные стратегии повышения продаж для владельцев розничных магазинов.

1. Наличие широкого ассортимента

Наличие широкого ассортимента, ориентированного на спрос покупателя и современные тенденции рынка, изобилующего известными брендами и включающего все ходовые новинки. Сейчас уже недостаточно иметь в ассортименте магазина просто широкий выбор. Необходимо, чтобы каждое наименование было представлено несколькими позициями, разными по цене и конкурентоспособными по качеству. Для того, чтобы грамотно представить широкий ассортимент, необходимо учитывать предложения конкурентов, и в ряде позиций обязательно отличаться от них. Отличаться в лучшую сторону. Естественно, ни один конкурент не поделится своей статистикой продаж и данными по изучению спроса на ту или иную продукцию. Составить карту спроса достаточно сложно. Поэтому к услугам владельцев магазинов в наше время существуют маркетинговые агентства, способные грамотно проанализировать ситуацию на рынке и составить список приоритетных товаров. При комплектации широкого ассортимента необходимо так же учесть психологические особенности потенциального покупателя, его симпатии. Сделать это можно путем составления портрета среднего покупателя в том районе, где расположена торговая точка. [14,с. 234]

2. Грамотный мерчендайзинг магазина

По данным исследований, большинство покупателей, сделавших ту или иную покупку, руководствуются не заранее принятым решением что-то купить, а порывом, которому они поддаются при виде грамотно представленного на витрине товара. Мерчендайзинг магазина сейчас приобретает одну из главнейших ролей в увеличении продаж. Основные принципы, которые необходимо соблюсти, занимаясь мерчендайзингом магазина, следующие.

• основные группы товаров, на которые делается акцент, должны быть всегда в наличии. Они должны быть расположены так, чтобы покупатель легко мог их увидеть, сориентироваться в цене и зрительно сопоставить с другими продуктами;

• все новинки, представленные в магазине, должны быть освещены соответствующими рекламными вывесками и листовками. Они должны располагаться в «горячих точках» торгового помещения;

• торговое помещение должно использоваться с учетом законов зрительного восприятия и анализа «горячих» торговых зон, которыми чаще всего являются места у касс и витрины у входа. Грамотно продуманная выкладка товара позволяет в несколько раз увеличить продажи. Мерчендайзингу магазина нужно уделить максимум внимания.

3. Анализ местоположения торговой точки

Важной составляющей успешных продаж является расположение магазина с точки зрения привлечения большего количества покупателей. Необходимо учесть все факторы, влияющие на посещаемость, и устранить выявленные недостатки. Так, невыгодное расположение на одном из верхних этажей торгового центра можно компенсировать хорошей рекламой, размещенной на входе в здание, и на нижних этажах. Учет социального фактора местоположения поможет лучше сориентироваться на потенциального покупателя. [15,с. 104]

4. Ориентировка на человеческий фактор

Человеческий фактор в сфере продаж детских игрушек крайне важен. В наше время нельзя представить себе успешно работающую организацию без высококвалифицированных кадров. Весь персонал, начиная с продавцов - консультантов, и кончая менеджерами высшего звена, должен соответствовать высоким требованиям профессионализма. Хороший продавец не просто продаст, он продаст много, и вызовет у покупателя желание прийти за покупкой снова. Профессиональный продавец игрушек должен не просто хорошо ориентироваться в ассортименте, он должен отлично разбираться в психологии продаж, уметь учитывать индивидуальные особенности личностной психологии покупателя. Одним из мер, направленных на повышение продаж в магазине детских игрушек может послужить обучение и переобучение кадров на курсах по технологиям успешных продаж. Затраты на обучение персонала окупятся уже в первый месяц. Необходимо соблюдать профессиональную этику отношений между сотрудниками, что поможет создать успешную атмосферу в коллективе и мотивацию на повышение продаж. Человеческим фактором нельзя пренебрегать ни в коем случае. Даже отлично поставленный ассортимент и обильная реклама не способны заменить воздействие человеческого фактора на повышение продаж.

5. Продуманная ценовая политика

В условиях жесткой конкуренции одним из действенных методов повышения продаж является ценовая политика, направленная на приобретение конкурентного преимущества. Цены на основные позиции должны быть немного ниже, чем у конкурентов. Отличным примером хорошей ценовой политики являются цены с «девятками». Психология покупателя действует так, что он охотнее купит вещь за 299 руб., чем за 300 руб. поэтому многие крупные торговые центры давно используют политику цен с «девятками».

Цены - один из основных факторов успеха. От того, насколько грамотно они будут подобраны исходя из предложений конкурентов, анализа местоположения и учета возможностей потенциального покупателя, прямым образом зависит повышение продаж.

6. Конкурентное преимущество компании

Одним из секретов успеха является конкурентное преимущество компании. Необходимо чем-то отличаться от всех других представителей рынка. Можно сделать ставку, на какой то интересный бренд, не представленный у конкурентов, на выгодную цену на одну из основных позиций, на грамотных продавцов и фирменный стиль. Что бы это ни было, конкурентное преимущество компании должно отличать вас, и только вас. Оно должно четко ассоциироваться у покупателя с вашим магазином.

7. Учет принципа сезонности

Этот принцип особо актуален для рынка детских игрушек. Очевидно, что летом никому не нужны санки, а зимой надувные круги. При правильной и своевременной ориентировке ассортимента на смену сезонов продажи не будут падать круглый год. Главное, избежать недостатка важных товаров и их излишка, когда сезон проходит.

8. Реклама

Жесткая конкуренция на рынке детских игрушек вынуждает активно использовать разнообразные виды рекламы. Важно, чтобы реклама отражала именно конкурентные преимущества компании, была актуальной и доступной для потребителя. У многих ведущих компаний, занимающихся детской игрушкой, затраты на рекламу занимают около 20 % от годовой прибыли. Это довольно большие суммы, которые компании, не глядя, тратят на продвижение себя на рынке. Без рекламы добиться повышения продаж на рынке детских игрушек практически невозможно. [14,с. 236]

Естественно, что все эти факторы не могут работать по отдельности, они взаимосвязаны и взаимодополняемы. Только учет всех факторов в совокупности позволит значительно повысить уровень продаж на рынке детских игрушек.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Виды правонарушений
  2. Административное правонарушение
  3. Правовое положение иностранных студентов на территории РФ
  4. Степень воздействия СМИ на формирование общественного мнения
  5. контроль деятельности государственных и муниципальных органов власти
  6. Революция как социальный конфликт
  7. Арабо-израильский конфликт
  8. Цивільна авіація крізь призму долі авіаторів та авіаконструкторів К. Калініна, І. Немона, В.Таірова
  9. Стратегия правотворчества и социальное прогнозирование
  10. Отражение проблемы национальных отношений в ежедневной газете Аргументы недели
  11. Особенности формирования мотивации и интерес учащихся к физической культуре на основе применения народных подвижных игр
  12. Информационные технологии при обучении компрессии текста в преподавании РКИ на начальном этапе
  13. Память о воинах России в Санкт-Петербурге в 19 веке
  14. Организационно-правовые формы предприятий в современной российской экономике
  15. ТС ТК роль и место в таможенном контроле
  16. Методика расследования
  17. Внешнее взаимодействие ОВД
  18. Особенности рыночной экономики в России
  19. Понятие и общая характеристика убийства
  20. Особенности перевода названий административно-хозяйственных учреждений с немецкого языка на русский и функционирование каждого учреждения
  21. Социальная поддержка малообеспечанным семьям
  22. Государственное муниципальное управление
  23. Работа с обращениями граждан -практика применения (на примере деятельности администрации Городищенского муниципального района)
  24. Москва как культурный, научный, образовательный центр - история и современность
  25. Прoизвoдствo пo угoлoвным делaм в oтнoшении несoвершеннoлетних
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: