Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Анализ и характеристика предприятия ООО «Каскад»





Содержание

Введение 5

1 Анализ предприятия ООО «Каскад» 8

1.1 Характеристика предприятия ООО «Каскад» 8

1.2 Документы, используемые на предприятии 10

2 Требования, предъявляемые к документам 11

2.1 Унификация документов 12

2.2 Стандартизация документов 17

2.3 Требования к содержанию и оформлению документов 18

2.4 Виды контроля бухгалтерских документов 21

3 Задача 24

Заключение 26

Список использованных источников 28

Приложение А 29

Приложение Б 30

Введение

Значение документов в бухгалтерском учете чрезвычайно велико. Они являются источником сведений, необходимых для принятия управленческих решений, обеспечивают контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств, имеют документальную (юридическую) силу при возникновении споров или предъявлении претензий и исков, являются источником информации о финансово-хозяйственной деятельности с целью анализа и контроля со стороны учредителей, налоговой службы, аудита. От достоверности, реальности и своевременности составления первичных документов зависит качество бухгалтерского учета.

Документальная регистрация хозяйственных фактов, отражаемых бухгалтерским учетом, остается одним из основополагающих требований его ведения и в условиях применения современной вычислительной техники. Замена традиционных, выписываемых вручную, бумажных носителей информации машинными носителями не должна проводить к потере бухгалтерской информацией юридической силы.

Бухгалтерский документ – это письменное свидетельство, которое подтверждает факт совершения хозяйственных операций, право на их совершение или устанавливает материальную ответственность работников за доверенные им ценности.

Основные требования, предъявляемые к учетным документам, приве¬дены в ст.9 Федерального Закона № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Все документы предприятия можно соединить в своеобразную систему документации предприятия, которая будет классифицироваться следующим образом:

1. Организационно-правовая документация:

• устав предприятия;

• положения;

• должностная инструкция;

• регламент;

• штатное расписание;

• инструкция.

2. Плановая документация:

• программа;

• планы.

3. Распорядительная документация:

• постановления;

• решения;

• приказы;

• распоряжения;

• указания.

4. Информационно-справочная и справочно-аналитическая документация:

• протокол;

• докладная записка;

• предложения;

• объяснительная записка;

• заявления;

• представления;

• переписка.

5. Справочно-аналитическая документация:

• акт;

• справка;

• сводка;

• отзыв;

• заключение;

• перечень.

6. Отчетная документация:

• отчет.

7. Документация по личному составу (обеспечению кадрами):

• автобиография;

• характеристика;

• приказы по личному составу;

• личное заявление;

• трудовые договора;

• резюме.

8. Финансовая документация:

• бухгалтерская отчетность.

Для исследования учетных документов в качестве примера мы рассмотрим бухгалтерские документы ООО «Каскад».

Предприятие ООО «Каскад» было создано в 2002 году. Основным видом деятельности является производство котлов центрального отопления. Выпускает несколько видов котлов.

На предприятии также используется бухгалтерская документация, которую рассмотрим подробно в ходе выполнения работы.

Заключение

ООО «Каскад» организовано в 2002 году. ООО «Каскад» применяет упрощенную систему налогообложения. Основным видом деятельности является производство котлов центрального отопления. Выпускает несколько видов котлов. Осуществляем поставки для ЖКХ г.Читы и Забайкальского края. Основными заказчиками продукции являются организации бюджетной сферы Забайкальского края такие как ЖКХ, больницы, школы, д/сады, а также коммерческие организации и прочие организации. Основными поставщиками материалов и комплектующих являются ОАО «Читаглавснаб», ООО «МеталлСервис», ООО «Прогресс-Энерго», ООО «Феррум». Все операции по поставке и расчетам с поставщиками и прочие операции бухгалтерской деятельности организации зафиксированы в отчетной документации.

В оформлении финансовой документации выделяют определенные требования, составленные в соответствии с нормами и стандартами.

Документация служит основанием для последующих бухгалтерских записей и обеспечивает точность, достоверность и бесспорность учетных показателей, а также возможность их контроля.

Документы являются средством, при помощи которого осуществляется сама финансово-хозяйственная деятельность. Они используются для оперативного руководства и управления организацией.

Документы имеют правовое значение, они используются в качестве доказательства при спорах между организациями и лицами. Только правильно и своевременно оформленные документы имеют доказательную силу в арбитраже и судебных инстанциях.

Документы имеют контрольное значение, так как дают возможность контролировать сохранность ценностей, предупреждать случаи хищения. Большое значение имеют документ при проведении документальных ревизий, аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности организации.

Документы используют, анализируя результаты работы организации. Именно документ является основой информационной системы организации, которая используется в управлении.

Список литературы

1. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Издательство стандартов, 2003.

2. Государственная система документационного обеспечения управления: Основные положения: Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. - М.: Издательство стандартов, 1991.

3. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. - М.: Издательство стандартов, 1998.

4. Общероссийский классификатор управленческой документации. Утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. N 299. - М.: Госстандарт, 1993.

5. Андреева, В.И. Делопроизводство. Учеб.пособие / В.И. Андреева. Изд. 6-е, перераб. и доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 187 с.

6. Басаков М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления): Учебное пособие. - М.: ИКЦ «Маркетинг», 2003. - 336 с.

7. Быкова, Т.А. ЕГСД и ГСДОУ по-прежнему нужны секретарям //Секретарское дело. - 2001. - №2.

8. Кузнецова, Т.В. Документы и делопроизводство: Справочное пособие /Т.В. Кузнецова. - М.: Экономика, 2001. - 271 с.

9. Кузнецова, Т.В. Секретарское дело. Учеб.пособие / Т.В. Кузнецова. Изд. 8-е, испр. и доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. - 288 с.

10. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспече­ние управления). - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. - С. 15.

11. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете» (06 декабря 2011 г.)

12. Янковая В.Ф. Нормативное обеспечение делопроизводства в учреждении, организации, на предприятии// Делопроизводитель - 2001. - №1.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Взаимосвязь самооценки и уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
  2. Юридические гарантии обеспечения основных прав и свобод человека и гражданина
  3. Татуировка как особая форма изменения внешности
  4. Основные правила совершения нотариальных действий
  5. РЖД
  6. Совершенствование социальной защиты работников государственных организаций
  7. Формирование механизма эффективного взаимодействия между властью и обществом
  8. Особенности формирования народной игры
  9. Грабеж и его виды
  10. Хулиганство
  11. ООН история эволюция структура
  12. Спортивные термины
  13. Социальная работа с детьми разведенных родителей
  14. Брачный договор по семейному праву проблемы теории и практики
  15. Морально-этическое обоснование смертной казни
  16. Отчет о выполнении учебного плана
  17. Философия права Георга Гегеля
  18. Роль Домов народного творчества в организации концертов, выставок, гастролей, фестивалей
  19. Эмоционально-волевая сфера младших школьников
  20. Безработица и ее виды
  21. Механизм административно-правового регулирования
  22. Психологическая совместимость как уживаться людям с разными темпераментами
  23. Контроль за деятельностью нотариусов
  24. ИКТ
  25. Стороны в арбитражном процессе
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: