Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Анализ ценовой деятельности предприятия ООО «Вольный ветер»





Содержание

Введение.......................................................................................................................3

1.Общая характеристика предприятия ООО «Вольный ветер»..............................5

1.1 Характеристика туристического предприятия ООО «Вольный ветер»...........5

1.2 Структура управления организацией..................................................................6

1.3 Техническо-материальное обеспечение предприятия.......................................7

2.Анализ ценовой деятельности предприятия ООО «Вольный ветер»................10

2.1 Анализ ассортимента и ассортиментной политики.........................................10

2.2 Анализ себестоимости туристических продуктов............................................14

2.3 Технология разработки новых туристических продуктов...............................16

Заключение.................................................................................................................18

Список использованной литературы.......................................................................19

Приложение А Агентский договор..........................................................................20

Приложение Б Программа тура «Загадки Урала».................................................26

Приложение В Расчет стоимости туров «Загадки Урала»...................................27

Приложение Г Технологическая карта путешествия по маршруту.....................28

Введение

Туризм - это индустрия, которая активно развивается и использует специалистов разным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. К сведенью, общий процент доходов от туристкой деятельности, который поступает в государственный бюджет, составляет 26,4 %. Именно этот факт является актуальностью развития этой сферы.

Учебные программы, литература применяемые в университетской системе, в колледжах, охватывают множество дисциплин, необходимых для индустрии туризма, но все направлены теоретические навыки. Поэтому мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в туристической фирме. Для этого еще необходимо иметь опыт по работе в данной сфере обслуживания, который дает преддипломная практика.

Преддипломная практика пройдена в обществе с ограниченной ответственностью «Вольный ветер», по специальности «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)».

Объектом преддипломной практики является деятельность туристической фирмы «Вольный ветер».

Цель моей преддипломной практики - познакомится деятельностью туристической фирмы «Вольный ветер», а так же узнать технологию новых туристических продуктов и провести анализ ассортимента и себестоимости туристических продуктов, приобретение практического опыта.

Результатами пройденной практики будут отражать задачи данной работы:

ü Приобрести практический опыт в данной сфере;

ü Познакомиться с туристическим предприятием «Вольный ветер»;

ü Проанализировать ассортимент и себестоимость туристических продуктов;

ü Рассмотреть технологию разработки новых туристических продуктов;

ü Обеспечить сбор и обработку необходимого материала для дальнейшего выполнения дипломной работы.

ü Обобщить все собранные сведенье и сделать вывод.

В процессе прохождения практики ознакомились с основами коммерческой деятельности, а также тщательно изучили процесс формирования и эффективного использования ресурсов предприятия.

На заключительном этапе преддипломной практики мною был обобщен материал и собран в этот отчет.

Заключение

Прохождение преддипломной практики предусмотрено учебным процессом и является его неотъемлемой составной частью. Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

При составлении отчета были выполнены следующие задачи:

ü рассмотрели все функции и структуру данной турфирмы;

ü проанализировали хозяйственную деятельность организации «Вольный ветер»;

ü познакомились с технологией разработки новых туристических продуктов, и привели пример расчета и внедрения тура по Екатеринбургу.

Туристическая организация «Вольный ветер» - туристическое агентство, достигший определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, что показывает динамика объема продаж за 2013-2014 гг.

Для демонстрации был проведен примерный расчет себестоимости тура «Загадки Урала».На мой взгляд турфирме «Вольный ветер» дает преимущество, такие туры не только приносят прибыль, но и развивают инфраструктуру нашего города Екатеринбурга. По отзывам туристов город приобретает интерес, что важно для развития внутреннего туризма(еще и в связи с последней обстановкой в мире). Но все же для усовершенствования своей деятельности я бы внесла рекомендацию.

Необходима разработка новых направлений, например плохо развита направление Средней Азии, в частности Узбекистан, поэтому тема дипломного проекта расположена именно к разработке, расчету и внедрение нового туристического продукта "Жемчужина Узбекистана" . Страна - величайших город с множеством красивейших и ценных архитектурных памятников различных эпох. Дворцы, минареты, мечети, мавзолеи- это далеко не все что можно увидеть в этой стране.

Список литературы

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 07 июля 2007 г. № 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта" .

2. Федеральный закон от 07 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" .

3. Письмо Минфина России от 01 апреля 1996 г. №16-00-14-348 "О включении затрат по наладке оборудования в себестоимость продукции".

4. Письмо Минфина России от 26 января 1996 г. № 16-00-17-18 "О затратах, подлежащих включению в себестоимость продукции".

5. Письмо Минфина России от 22 апреля 1997 г. № 16-00-17-26."Об отдельных вопросах учета и отчетности для целей налогообложения".

6. Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2010. -С.470.

7. Гайдукевич Л.М.География международного туризма, 2003. - С.220.

8. Горбылева З.М. Экономика туризма. - М.: БГЭУ, 2004. -С.478.

9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М.: Нолидж, 2011. - С.312.

10. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие, 2010. - С. 304.

11. Кабушкин Н.И. Организация туризма. - М.: Новое знание, 2012. - С.632.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Значение теории государства и права
  2. Демографическая ситуация в мире
  3. Роль и место вооруженных сил и органов безопасности в системе фашистских государств (на примере Германии)
  4. Органы юридического лица
  5. Особенности гидроотвалообразования
  6. Освободительное движение в 60-90 годы 19 века. Русское народничество
  7. Уголовно-процессуальные функции деятельности органов дознания пограничных органов ФСБ
  8. Структура отраслевого рынка
  9. Эпоха дворцовых переворотов 1721 - 1801
  10. Теории бюрократии
  11. Индивидуальная и коллективная ответственность в законотворчестве
  12. Абхазский фактор в российско-грузинских отношениях
  13. Современные информационные технологии
  14. Управление конфликтами в организации
  15. Труд и семья в сознании населения современной России
  16. Отражение норм морали в нормативных правовых актах
  17. Механизм юридического обеспечения прав и свобод человека и гражданина
  18. Нормативно-правовые акты регламентирующие защиту прав потребителя
  19. Просвещенный абсолютизм Екатерины 2
  20. Управление органами дознания в системе МВД России
  21. Информационные системы
  22. Методы скрытого перевода
  23. История России с древнейших времен до XIX века
  24. Анализ и характеристика предприятия ООО «Каскад»
  25. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: