Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Применение Dreamweaver для реализации веб-технологий при разработке динамических сайтов





Содержание

Введение

Обзор средств создания обучающих программ и формирование требований к учебнику

Терминология

Язык разметки гипертекстовых страниц HTML

Конструктор документов

Интерфейс среды Dreamweaver

Основные объекты Web-страницы

Заключение

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Введение

Стремительный процесс компьютеризации образования на основе современных компьютерных систем, поступающих в учебные заведения страны, открывает в образовании путь электронным учебникам. Этот термин в настоящее время наиболее устойчив, и к этому типу разработок относятся все в большей или меньшей степени целостные компьютерные курсы учебного назначения. Учебник, в классическом понимании, это книга для учащихся или студентов, в которой систематически излагается материал в определенной области знаний на современном уровне достижений науки и образования.

Современный электронный учебник - это целостная дидактическая система, основанная на использовании компьютерных технологий и средств Интернет, ставящая целью обеспечить обучение студентов по индивидуальным и оптимальным учебным программам с управлением процессом обучения.

Выделим следующие критерии, позволяющие оценить степень прогресса электронных учебников в сравнении с традиционными методами обучения:

- формы представления учебной информации:

- способы навигации и поиска;

- методы контроля знаний;

- организация обратной связи с преподавателем.

Сформулируем принципы разработки современных электронных учебников:

- представление информации с использованием всего спектра мультимедиа-данных: текста, графики, аудио, видео, анимации;

- развитые возможности поиска и навигации в сочетании с обширной информационно-справочной информацией;

- объективная и всесторонняя система контроля знаний;

- возможности интерактивной связи ученика и преподавателя с использованием сетевых технологий.

Отличия электронного учебника от традиционных курсов обучения:

1. специфическая система управления процессом обучения, включающая средства нелинейного структурирования и оптимизации учебного материала, средства диагностики и коррекции знаний, разветвленную сеть обратной связи и т.п.;

2. словесные методы, позволяющие значительно ускорить познавательные процессы;

3. графические средства, обеспечивающие процессу обучения высокий уровень наглядности;

4. средства мультимедиа, позволяющие организовать лабораторный практикум.

Электронный учебник позволяет решать следующие основные задачи:

- получать сведения об учебной программе и тематическом плане учебной дисциплины, последовательности занятий и логике изучения тем;

- индивидуально просматривать, изучать или повторять учебный, методический и информационно-справочный материал;

- наглядно представлять на дисплее компьютера весь дидактический материал и наглядные пособия (схемы, рисунки, таблицы, графики, текст и т.д.);

- осуществлять самоконтроль (с автоматизированным выставлением оценок) усвоения содержания учебных тем;

- получать информацию о рекомендованной учебной, научной и методической литературе;

- распечатывать образцы планов проведения и методические разработки по всем темам и видам занятий;

- размножать раздаточные материалы (планы, таблицы, задания и т.д.) необходимые для проведения занятий со слушателями;

- получать методические рекомендации по проведению тех или иных форм учебных занятий (частные методики);

- узнавать сведения о некоторых технологиях, применяемых в информационной деятельности и другие сведения.

Конечно, здесь перечислены не все задачи, которые составляли бы необходимый и достаточный уровень для электронного учебника, но эти являются наиболее актуальными.

Заключение

Таким образом, в ходе выполнения дипломной работы был исследован вопрос разработки программного обеспечения электронного учебника и в качестве практического приложения был разработан электронный интерактивный учебник по информатике. Был разработан учебный материал по соответствующей теме. Была создана оптимальная технология создания web-сайтов, которая полностью включает в себя все эффекты, достижимые с помощью специализированных пакетов.Мы выяснили, что DreamWeaver - это программа для облегчения написания HTML. Как и многие подобные программы, он изобилует мощными, занимающими достаточно большое количество ресурсов на компьютере средствами облегчить создание HTML кода. На основе изложенного материала была создана тестирующая система, позволяющая оценивать уровень подготовки учащихся

Список литературы

Хестер Н. Создание Web-страниц в Dreamweaver. - М.: НТ Пресс, 2005

Шкрыль А.А. PHP - это просто. Программируем для Web-сайта. - СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2006

Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов. Н.Д. Угринович - М.: Лаборатория Базовых Знаний. 2006

Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.

Алексеев А.П. Введение в Web-дизайн: учебное пособие. - М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2008

Барысов Р. Постройте профессиональный сайт сами. - СПб., 2009

Печников В.Н. Сомоучитель Web-страниц и Wrb-сайтов. - М.: Триумф, 2006

Печников В.Н. Создание Web-сайтов без посторонней помощи. - М.: Триумф, 2006

Вильямсон Х. Универсальный Dynamic HTML / Библиотека программиста - СПб.: ПИТЕР, 2001

Ганчаров А. Самоучитель HTML. Питер 2000

Петюшкин А.В., HTML. Экспресс-курс. - СПб.: БХВ - Петербург, 2003


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Философия Нового времени
  2. Виды и формы коммерческого расчета
  3. Каково значение культурологических знаний в развитии личности школьника
  4. Фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, наименование мест происхождения товаров (средства индивидуализации)
  5. Управление государственным недвижимым имуществом
  6. Интеллектуальная собственность
  7. Проблема адаптации русских эмигрантов а Маньчжурии, в произведениях семьи Ильиных
  8. Социально-психологические основы управленческой деятельности
  9. Правовые аспекты урегулирования международных конфликтов
  10. Экономический кризис в России
  11. Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации
  12. Основополагающие методы создания интерфейсов
  13. Проблема коллективного бессознательного в работе Карла Юнга Архетип и символ
  14. Характеристика коммуникативных барьеров в общении подростков
  15. Кутюмы Бовези историко-правовой анализ
  16. Стратегии и приоритеты социальной политики в Российской Федерации на современном этапе
  17. Взаимосвязь самооценки и уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
  18. Психологические особенности имиджа руководителя
  19. Политический портрет Муаммара Каддафи и его революционные преобразования в стране
  20. Влияние сульфата меди на прорастание семян и рост проростков кукурузы
  21. Формы и способы судебного представительства
  22. Особенности воображения младших школьников
  23. Антропологические находки и морфологические особенности неандертальцев
  24. Евангелия содержание, хронология, проблема авторства
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: