Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Маркетинговое планирование на примере гостиницы «Ривьера»





Содержание

Введение…………………………………………………………………………3-4

Глава 1. Маркетинговое планирование, понятие, задачи, формы

1.1. Содержание, цели и задачи маркетингового планирования, формы планирования……………………………………………………………………5-9

1.2. Классификация форм планирования…………………………………..10-15

1.3. Организационные формы маркетингового планирования…………..16-19

1.4. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства………………..20-23

Глава 2. Маркетинговое планирование на примере гостиницы «Ривьера»

2.1. Краткая характеристика предприятия как субъекта маркетинговой деятельности………………………………………………………………….24-27

2.2. Анализ методики планирования на предприятии……………………28-32

2.3. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности «Ривьера»……………………………………………………………………..33-35

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии «Ривьера»

3.1. Предложения по планированию……………………………………………36

3.2. Предложения по организации решений………………………………..37-38

3.3. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.39-47

Заключение…………………………………………………………………...48-50

Список литературы…………………………………………………………..51-53

Приложение………………………………………………………………………54

Введение

Стремительные темпы увеличения и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства всем известны. Являясь частью области обслуживания в экономике России, индустрия гостеприимства представляет из себя один из самых быстро развивающихся секторов экономики. Правда довольномалой части предприятий и даже целым компаниям получается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия в большинстве случаев зависит от скрупулезно продуманной политики и хорошо разработанного плана действий.

Не все компанииприменяют официально принятыесистемы планирования, а те, что применяют, не всегда делают это хорошо. А ведь формальное планирование обещает целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, наиболее четкая координация стараний всейкомпании, наиболее точная постановка задач и остальное. Все это обязано привести к увеличению конкурентоспособности и увеличениюзаработка предприятия.

Процесс планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Поэтому я считаю данную тему актуальной.

Тема работы: маркетинговое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства, его организация и эффективность.

Целью моей работы является исследовать маркетинговое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства, его организацию и эффективность

Объект работы: маркетинговое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства.

Предмет работы: организация и эффективность маркетингового планирования на примере гостиницы «Ривьера» г. Казань.

В соответствии с темой были выделены следующие задачи:

· Изучить содержание, цели и задачи маркетингового планирования;

· Рассмотреть классификацию маркетингового планирования;

· Исследовать организационные формы маркетингового планирования;

· Исследовать и проанализировать маркетинговое планирование на примере гостиницы «Ривьера».

Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех главзаключения, списка литературы и приложения.

Заключение

Подводя итог всему вышеизложенному, необходимо отметить, что процесс управления заключен в планировании, организации действий по исполнению планов и контроля заитоговыми результатами. Чем лучше отработаны и теснее взаимосвязаны данные важные функции, которые определяют в совокупности суть предмета управления, тем эффективнее управление.

Большое количествокомпаний на своем опыте убедились, что планирование - это средство, позволяющее им определять характер, формы и последовательность будущих действий на протяжении длительноговремени. Более значительными целями планирования на предприятиях гостиничного комплекса являются: обеспечение определенного уровня прибылей, объема продаж, быстрая реализация услуг, проникновение на рынок, в т.ч. и международный, усовершенствование услуг, повышение производительности труда, более полное использование номерного фонда.

Поэтому, недооценивая роль планирования, руководители подвергают предприятия высокому риску неэффективной деятельности в будущем.

В данной дипломной работе были рассмотрены теоретические аспекты планирования в системе маркетинга и анализ маркетингового планирования в развлекательном комплекса «Ривьера», а в частности в гостинице «Ривьера»и были предложены некоторые рекомендации по его совершенствованию.

Таким образом, грамотное планирование маркетинговой деятельности предприятия - это неотъемлемаясоставляющая его результативнойработы. Начальствообязано понимать, что нет смысла производить либо предоставлять услуги, которые никто не захочет покупать, а это означает, чтонужно иметь в собственном штате людей, которые знают и понимают спросы потребителей и знают методы планирования и реализации маркетинговой компании. Планирование обязано обратиться в беспрерывный процесс, который будет направлен на соответствие действий компании стремительно меняющимся условиям рынка.

Только так, можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в отечественной сфере экономических отношений.

Гостиница «Ривьера», не использует весь свой потенциал развития, и сплочено это с несовершенствами маркетингового планирования на предприятии. Имеетсяпотенциал выхода на новый уровень, более точно соответствующего требованиям рынка, для этого требуется разработка более детального маркетингового плана, чем он есть на самом деле и достаточно значительное капиталовложение.

На нынешний момент прибыль от продажи услуг гостиницы «Ривьера»довольно велика и имеются абсолютно все условия для её дальнейшего развития.

В дипломной работе были предложены следующие мероприятия и рассчитан экономический эффект от внедрения этих мероприятий, а именно:

- предлагается пройти переподготовку и повышение квалификации трем экономистам - маркетологам. Годовой экономический эффект по данном; мероприятию составит 17408 рублей;

- организация рабочего места, на основе требований научной организации

труда экономистов - маркетологов. Экономический эффект по данному мероприятию составил 40100 рублей.

- внедрение новой структуры маркетинговой службы позволит снизит! производственные затраты.

Годовой экономический эффект по данном) мероприятию составил 24705 рублей.

- суммарный экономический эффект от предложенных мероприятий составит 82213 рублей.

Список литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг. Теория: Учебник. - Мн.: Высшая школа, 2012. - 447 с.

2. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2009. – 400 с.

3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М.: Издательский центр Книга, 2010. - 304 с.

4. Дихтль Е.А. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2012. - 140 с.

5. Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер. - Москва: Инфра-М, 2013. - 434 с.

6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2010. – 286 с.

7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб: Питер, 2012. - 400 с.

8. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учебное пособие - Мн.: Вышейшая школа. 2011. - 271 с.

9. Семин О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг/ М.: «Дело и сервис», 2012. – 216 с.

10. Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 381 с.

11. Федцов В.Г. Культура сервиса – М., 2011. - 88 с.

12. Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик / 2-е изд. доп. - СПб: Питер, 2012. - 397 с.

13.Мезужок И.Ю. Маркетинг в организационной культуре / И.Ю. Мезужок. - Краснодарский гос. институт культуры и иск-ва. - Краснодар, 2013. - 19 с.

14.Морозов Ю.В. Основы маркетинга / 4-е изд., испр. и доп. / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2012. - 155 с.

15.Найт П. Высокоэффективный маркетинговый план. Пошаговое руководство для компаний всех типов и размеров / П. Найт; пер. с англ. Е.Н. 16. Колотвина. - СПб: Вектор, 2012. - 158 с.

17. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг / М.А. Николаева. - М.: Деловая литература, 2010 - 448 с.

18.Ноздрева Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Проспект, 2010. - 230 с.

19.Основы менеджмента / Д.Д. Вагугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова. - М.: Высш. шк., 2011. - 367 с.

20. Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин / 4-е изд. - М.: Омега-Л, 2012. - 654 с.

21.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий / А.П. Панкрухин / 2-е изд., доп. - СПб: Питер, 2012. - 416 с.

22.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев / 3-е изд. - М.: Финпресс, 2010. - 240 с.

23.Пилипенко Н.Н. Основы маркетинга / Н.Н. Пилипенко, Е.Л. Татарский. - М.: Маркетинг, 2012. - 180 с.

24.Попов В.М. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, А.А. Касаткин. - М.: КноРус, 2013. - 447 с.

25.Райзберг Б.А. Маркетинг / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М.: Инфра-М, 2012. - 312 с.

26.Руделице Ч. Маркетинг / Ч. Руделице, М.В. Авдюхина, Н.И. Ивашкова, Р.А. Керинн / 2-е Рос.изд. - М.: ДеНово, 2011. - 688 с.

27.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С, Скобкин. - М.: Юрист, 2013. - 222 с.

28.Словарь маркетинговых терминов / Б.Э. Тоффляр-Имбер Дж. - М.: Инфра-М, 2010. - 432 с.

29.Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы // Управление компанией. - 2014. - №10. – 34 с.

30.Турковский, Марек Маркетинг гостиничных услуг / Марек Турковский. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 356 с.

31.Федцов В.Г. Культура сервиса / В.Г. Федцов. - М.: Приор, 2010. - 208 с.

32.Федько В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько, О.А. Федько. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 511 с.

Приложения

/


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Образование как социальный институт
  2. Правосубъектность юридического лица.
  3. Специфика межличностных отношений в коллективе IT специалистов
  4. Сетевое общество
  5. Лексическая сторона речи
  6. Существующие волоконно-оптических датчиков температуры и давления
  7. Ресурсы института европейской политики
  8. Формирование творческих способностей учащихся начальной школы средствами русского музыкального искусства
  9. Права граждан в области охраны здоровья
  10. Английская философия 18 век
  11. Генезис происхождения государства и права
  12. Развитие теоретических взглядов на роль и место суда и судебной власти в дореволюционной России
  13. Правовая культура
  14. Современные информационные технологии
  15. Управление моральный аспект
  16. Международное морское право
  17. Аналіз оцінки інвестиційної діяльності комерційних банків
  18. Высшие учебные заведения как юридические лица
  19. Нанотехнологии
  20. Изучение религий культуры Индии в школе в контексте ценностей этой культуры
  21. Организационно - педагогические условия формирования правовой культуры субъектов начального образования
  22. Психологическая готовность к школьному обучению
  23. Роль СМИ в формировании общественного мнения в современной России
  24. Патриотическое воспитание школьников (на примере Дома Культуры).
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: