Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Формирование имиджа руководителя органа внутренних дел в сфере государственной службы Российской Федерации





Содержание

Введение 4

1. Со̣циально̣-этические аспекты имиджа. Имидж руко̣во̣дителя о̣ргана внутренних дел в сфере го̣сударственно̣й службы Ро̣ссийско̣й Федерации 6

2. Формирование имиджа руководителя органа внутренних дел в сфере государственной службы Российской Федерации 10

Заключение 16

Списо̣к литературы 17

Введение

Традиционно в России отношение к сотрудникам органов внутренних дел было двоякое: с одной стороны, в них видели людей, обеспечивающих правопорядок, приходящих на помощь в случаях его нарушения и исполняющих свой долг в сложных условиях борьбы с криминалитетом, с другой стороны, за помощью к ним нередко не хотели обращаться, не веря в то, что она реально и вовремя будет оказана. Сегодня серьезный негативный отпечаток на имидж органов МВД в целом накладывают случаи «вседозволенности» людей в полицейских погонах, допускаемых ими издевательствах, физического насилия во время задержания и проведения следственных действий, которые в общественном мнении обобщенно распространяются на всю систему правоохранительных органов в целом.

Добиться, чтобы в общественном сознании утвердилось мнение, что люди в униформе вообще не способны причинить вред, сегодня очень непросто. И это лишний раз выводит на повестку дня простой тезис: сформировать позитивный имидж полиции, в целом органов внутренних дел гораздо сложнее, чем его потерять.

Нет необходимости скрывать, что многие отклики и оценки событий в средствах массовой информации, на телевидении и в сети Интернет вызывают проявление недоверия к органам охраны правопорядка, неверие в возможность улучшения ситуации. Благодаря политической воли Президента и Правительства РФ, в последние годы начато реформирование органов внутренних дел. Реформа давно назрела. Принятие закона «О полиции» в процессе ее проведения, переаттестация всех сотрудников МВД (600 тысяч человек), по замыслу руководства страны, должны содействовать качественному обновлению МВД. Однако концентрация на частном законе, регулирующем работу одного из органов, предназначенных для обеспечения правоохранительной функции государства, не может дать необходимого эффекта: разложению подверглась не одна эта, а вся система государственного принуждения.

Цель работы - изучить особенности формирования имиджа руководителя ОВД в сфере государственной службы.

Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Заключение

В заключение следует отметить, что вопросы современного административного регламентирования деятельности должностных лиц федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) и исполнения ими государственных функций, а также нормотворчества (прежде всего, ведомственного) в России рассматривались российскими учеными-административистами Ю.Н. Стариловым, Б.В. Россинским, А.И. Стаховым, Ф.П. Васильевым, Н.А. Духно, А.С. Дугенцом и др.

Так, например, в юридической литературе отмечается, что государственные служащие (в т.ч. и в системе МВД России) допускают действия коррупционного характера именно в процессе исполнения ими государственных функций, а также предоставления государственных услуг . И практика показывает, что они проявляются в виде вымогательства, ускорения процесса реализации исполнительной процедуры, смягчения наказания, искажения в процессуальных документах фактов и происшедших событий и т.д.

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Российская газета 1993.

2. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "О полиции"// В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 25, 08.02.2011.

3. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"// В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 140-141, 31.07.2004.

4. Глущенко Е.В., Захарова Е.В., Тихонравов Ю.В. Теория управления. М., 1997.

5. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2013.

6. Соломанидина Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: учеб.-метод. материалы. М., 2009. С. 3-63

7. Спивак В.А. Корпоративная культура (теория и практика). СПб.: Питер, 2011.

8. Удальцова М.В. Социология управления. М.,2009. С. 80-83.

9. Управленческое консультирование / под ред. М. Курба. М., 2012.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Допустимость доказательств
  2. Внедрение инновационных технологий, способствующих повышения профессионального мастерства педагогов дошкольного образовательного учреждения
  3. Микеланджело
  4. Предварительное расследование ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
  5. Расследование незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ
  6. Привлечение детей к террористической деятельности
  7. Перспективные направления и основные проблемы развития РФ на современном этапе
  8. Отчет о педагогической практике по физическому воспитанию
  9. Поколения ЭВМ
  10. Общие правила производства следственных действий
  11. Сделки: понятие, виды и формы. Недействительность сделок.
  12. Особенности общения со сверстниками у детей старшего школьного возраста
  13. Производственные процессы
  14. Разработка многоточечного электронного термометра
  15. Теоретические и эмпирические методы научного исследования
  16. Положение о видах жительства
  17. «Учет затрат на производство и исчисление себестоимости продукции пчеловодства»
  18. Особенности правового регулирования общеизвестных товарных знаков в РФ и США
  19. Подключение сетевого принтера
  20. Организация оперативно-розыскной деятельности сотрудников органов внутренних дел
  21. ТАКТИКА ДОПРОСА ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБВИНИТЕЛЕМ СВИДЕТЕЛЯ ЗАЩИТЫ
  22. Подбора персонала в ООО «Домодедово Кэтеринг Сервис»
  23. Денежные реформы в истории России
  24. Особенности развития памяти детей дошкольного возраста
  25. Нормативно-правовые акты регламентирующие защиту прав потребителя
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: