Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Таможенный перевозчик назначение и порядок получения статуса таможенного перевозчика





Содержание

Введение 3

1.Правовые основы регулирования таможенного перевозчика 5

1.1 Содержание и правовое регулирование разрешительной деятельности таможенных органов 5

1.2 Правовое регулирование таможенного перевозчика 7

2.Получение статуса таможенного перевозчика 14

2.1 Разрешения на получение специальных правомочий в сфере таможенного дела 14

2.2 Разрешения на применение административно-правовых режимов в сфере таможенного дела 17

Заключение 22

Список использованной литературы 23

Введение

До 1 июля 2010 года, начала функционирования Таможенного союза (Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан), таможенным перевозчиком являлось российское юридическое лицо, включенное в реестр таможенных перевозчиков. Таможенные перевозчики делились на общероссийских (осуществляли перевозки по всей территории РФ) и региональных (осуществляли перевозки в рамках одного региона деятельности). Реестр таможенных перевозчиков велся Федеральной таможенной службой Российской Федерации (далее - ФТС России) и региональными таможенными управлениями. Статус таможенного перевозчика подтверждался наличием свидетельства о включении в реестр таможенных перевозчиков, которое выдавалось сроком на 5 лет. Деятельность таможенного перевозчика была регламентирована положениями таможенного кодекса Российской Федерации и Административным регламентом по исполнению государственной функции по ведению реестра таможенных перевозчиков, утвержденным приказом ФТС

С 1 июля 2010 года таможенный перевозчик - это юридическое лицо государства - члена таможенного союза, отвечающее условиям, определенным статьей (об условиях включения в реестр таможенных перевозчиков поговорим отдельно). Отныне таможенный перевозчик осуществляет перевозки товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита без ограничения региона деятельности по всей территории Таможенного союза. Статус таможенного перевозчика подтверждается свидетельством о включении в реестр таможенных перевозчиков, которое выдается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Срок действия свидетельства не ограничивается. Единственное условие здесь - это ежегодное подтверждение обеспечения уплаты таможенных платежей любым из способов, будь то банковская гарантия, денежные средства (деньги), либо договор поручительства. Деятельность таможенного перевозчика регламентируется статьями , , от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», а также положениями упомянутого выше Административного регламента по исполнению государственной функции по ведению реестра таможенных перевозчиков, в части не противоречащей Таможенному кодексу таможенного союза (в настоящее время в регламент вносятся изменения).

Объект исследования: таможенный перевозчик.

Предмет исследования: нармы, регулирующие назначение и порядок получения статуса таможенного перевозчика.

Цель исследования: изучить назначение и порядок получения статуса таможенного перевозчика.

Задачи исследования:

- показать содержание и правовое регулирование разрешительной деятельности таможенных органов;

- рассмотреть правовое регулирование таможенного перевозчика;

- определить разрешения на получение специальных правомочий в сфере таможенного дела;

- проанализировать разрешения на применение административно-правовых режимов в сфере таможенного дела.

Заключение

Рассмотренные выше факты не делают порядок выдачи данных разрешений прозрачным и предсказуемым, а, напротив, создают неопределенность в вопросе последствий получения разрешений на переработку. Представляется, что во избежание возникновения подобных ситуаций порядок выдачи разрешений на применение таможенных процедур необходимо урегулировать административными регламентами, в которых следует более четко описать не только непосредственно порядок выдачи разрешений, но и порядок и сроки осуществления контроля, что должно исключить возможность возникновения непредвиденных для участников последствий.

Кроме того, дифференцированный подход к правовому регулированию разрешений, выдаваемых таможенными органами, имеющими одинаковую правовую сущность, нельзя признать обоснованным. Представляется, что выдача всех разрешений таможенных органов, в которых реализуется контрольно-надзорная функция таможенных органов, должна быть урегулирована административными регламентами.

Список литературы

1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 нояб. 2009 г. N 17) // СЗ РФ. 2010. N 50. Ст. 6615.

2. Приказ ФТС от 25 нояб. 2011 г. N 2398 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли";

3. Приказ ФТС от 3 окт. 2011 г. N 2012 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей";

4. Приказ ФТС от 30 сент. 2011 г. N 1992 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков".

5. Приказ ФТС России от 18 нояб. 2011 г. N 2355 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра владельцев складов временного хранения";

6. Приказ ФТС России от 20 февр. 2012 г. N 294 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев таможенных складов";

7. Постановление 9 ААС от 10 февр. 2009 г. N 09АП-299/2009 по делу N А40-47327/08-79-411.

8. Постановление 9 ААС от 13 февр. 2009 г. N 09АП-626/2009-АК по делу N А40-53849/08-121-416;

9. Постановление 9 ААС от 16 февр. 2009 г. N 09АП-678/2009-АК по делу N А40-49386/08-12-521;

10. Постановление 9 ААС от 18 февр. 2009 г. N 09АП-1282/2009 по делу N А40-71721/08-79-586;

11. Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" // СЗ РФ. 2011. N 22. Ст. 3169.

12. Постановление ФАС Московского округа от 24 нояб. 2008 г. N КА-А40/10791-08 по делу N А40-67689/07-154-57;

13. Постановление ФАС Московского округа от 5 дек. 2008 г. N КА-А40/11489-08 по делу N А40-1900/08-21-2;

14. Постановление ФАС Уральского округа от 28 июля 2009 г. N Ф09-5253/09-С1 по делу N А60-30494/2008-С9;

15. Административное право: Учеб. / Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. 3-е изд., пересмотр. и доп. М.: Норма, 2008. С. 451 - 452.

16. Бюллетень норматив. актов федеральных органов исполн. власти. 2009. N 30.

17. Бюллетень норматив. актов федеральных органов исполн. власти. 2011. N 49.

18. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. Ю.Ф. Азарова, Г.В. Баландиной. М.: Норма, 2004; Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. А.Н. Козырина. М.: Проспект, 2004.

19. Комментарий к Таможенному кодексу... / Под ред. А.Н. Козырина.

20. Милышин Ю.Н. К вопросу о разрешительной деятельности органов исполнительной власти // Адм. право и процесс. 2009. N 1.

21. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1997. С. 653.

22. Тарасов С.А. Лицензирование как метод государственной разрешительной политики в сфере предпринимательской деятельности: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2001. С. 15 - 16.

23. Терещенко Л.К., Игнатюк Н.А. Предпринимателю о разрешительных процедурах. Юстицинформ, 2005 [Электронный ресурс] // СПС "КонсультантПлюс".

24. Филатова А.В. Организационно-правовые основы регламентации административных процедур контрольно-надзорной деятельности в области экономики: Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. Саратов, 2010. С. 10.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Формирование модели электронного правительства Волгоградской области
  2. Формирование интеллектуальной готовности к обучению
  3. Публичное право в Древнем Риме
  4. Управленческая деятельность
  5. Административный надзор в системе государственного-правового регулирования
  6. Павленко Петр 1
  7. Евангелия от Марка общая характеристика
  8. Булгаков Дьяволиада
  9. Назначение наказания. Проблемы теории и практики
  10. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ И ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
  11. Валидность тестов. Виды и типы валидности. Проблемы расчета валидности
  12. История ферраро-флорентийского собора по воспоминаниям Сильвестра Сиропула
  13. Исаак Левитан мастер лирического пейзажа
  14. Особенности формирования социальной защиты населения
  15. Муниципальное право
  16. Стадия назначения судебного заседания и подготовки дела к судебному разбирательству в военных судах
  17. Педагогика эссе фильм
  18. Американский вариант английского языка. Лингвистические особенности южных диалектов
  19. Особливості працевлаштування окремих категорій громадян в Україні
  20. Особенности общения со сверстниками у детей старшего школьного возраста
  21. Теории бюрократии и политическая прктика. Специфика модернизации в условиях постиндустриализма
  22. Идеи управления в школе Чарльза Хортона Кули
  23. Криминалистическая характеристика и профилактика насильственных преступлений в быту
  24. Современные информационные войны вызовы и угрозы для России
  25. Правовые основы организации и деятельности представительных органов местного самоуправления
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: