Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Таможенный перевозчик назначение и порядок получения статуса таможенного перевозчика





Содержание

Введение 3

1.Правовые основы регулирования таможенного перевозчика 5

1.1 Содержание и правовое регулирование разрешительной деятельности таможенных органов 5

1.2 Правовое регулирование таможенного перевозчика 7

2.Получение статуса таможенного перевозчика 14

2.1 Разрешения на получение специальных правомочий в сфере таможенного дела 14

2.2 Разрешения на применение административно-правовых режимов в сфере таможенного дела 17

Заключение 22

Список использованной литературы 23

Введение

До 1 июля 2010 года, начала функционирования Таможенного союза (Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан), таможенным перевозчиком являлось российское юридическое лицо, включенное в реестр таможенных перевозчиков. Таможенные перевозчики делились на общероссийских (осуществляли перевозки по всей территории РФ) и региональных (осуществляли перевозки в рамках одного региона деятельности). Реестр таможенных перевозчиков велся Федеральной таможенной службой Российской Федерации (далее - ФТС России) и региональными таможенными управлениями. Статус таможенного перевозчика подтверждался наличием свидетельства о включении в реестр таможенных перевозчиков, которое выдавалось сроком на 5 лет. Деятельность таможенного перевозчика была регламентирована положениями таможенного кодекса Российской Федерации и Административным регламентом по исполнению государственной функции по ведению реестра таможенных перевозчиков, утвержденным приказом ФТС

С 1 июля 2010 года таможенный перевозчик - это юридическое лицо государства - члена таможенного союза, отвечающее условиям, определенным статьей (об условиях включения в реестр таможенных перевозчиков поговорим отдельно). Отныне таможенный перевозчик осуществляет перевозки товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита без ограничения региона деятельности по всей территории Таможенного союза. Статус таможенного перевозчика подтверждается свидетельством о включении в реестр таможенных перевозчиков, которое выдается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Срок действия свидетельства не ограничивается. Единственное условие здесь - это ежегодное подтверждение обеспечения уплаты таможенных платежей любым из способов, будь то банковская гарантия, денежные средства (деньги), либо договор поручительства. Деятельность таможенного перевозчика регламентируется статьями , , от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», а также положениями упомянутого выше Административного регламента по исполнению государственной функции по ведению реестра таможенных перевозчиков, в части не противоречащей Таможенному кодексу таможенного союза (в настоящее время в регламент вносятся изменения).

Объект исследования: таможенный перевозчик.

Предмет исследования: нармы, регулирующие назначение и порядок получения статуса таможенного перевозчика.

Цель исследования: изучить назначение и порядок получения статуса таможенного перевозчика.

Задачи исследования:

- показать содержание и правовое регулирование разрешительной деятельности таможенных органов;

- рассмотреть правовое регулирование таможенного перевозчика;

- определить разрешения на получение специальных правомочий в сфере таможенного дела;

- проанализировать разрешения на применение административно-правовых режимов в сфере таможенного дела.

Заключение

Рассмотренные выше факты не делают порядок выдачи данных разрешений прозрачным и предсказуемым, а, напротив, создают неопределенность в вопросе последствий получения разрешений на переработку. Представляется, что во избежание возникновения подобных ситуаций порядок выдачи разрешений на применение таможенных процедур необходимо урегулировать административными регламентами, в которых следует более четко описать не только непосредственно порядок выдачи разрешений, но и порядок и сроки осуществления контроля, что должно исключить возможность возникновения непредвиденных для участников последствий.

Кроме того, дифференцированный подход к правовому регулированию разрешений, выдаваемых таможенными органами, имеющими одинаковую правовую сущность, нельзя признать обоснованным. Представляется, что выдача всех разрешений таможенных органов, в которых реализуется контрольно-надзорная функция таможенных органов, должна быть урегулирована административными регламентами.

Список литературы

1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 нояб. 2009 г. N 17) // СЗ РФ. 2010. N 50. Ст. 6615.

2. Приказ ФТС от 25 нояб. 2011 г. N 2398 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли";

3. Приказ ФТС от 3 окт. 2011 г. N 2012 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей";

4. Приказ ФТС от 30 сент. 2011 г. N 1992 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков".

5. Приказ ФТС России от 18 нояб. 2011 г. N 2355 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра владельцев складов временного хранения";

6. Приказ ФТС России от 20 февр. 2012 г. N 294 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев таможенных складов";

7. Постановление 9 ААС от 10 февр. 2009 г. N 09АП-299/2009 по делу N А40-47327/08-79-411.

8. Постановление 9 ААС от 13 февр. 2009 г. N 09АП-626/2009-АК по делу N А40-53849/08-121-416;

9. Постановление 9 ААС от 16 февр. 2009 г. N 09АП-678/2009-АК по делу N А40-49386/08-12-521;

10. Постановление 9 ААС от 18 февр. 2009 г. N 09АП-1282/2009 по делу N А40-71721/08-79-586;

11. Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" // СЗ РФ. 2011. N 22. Ст. 3169.

12. Постановление ФАС Московского округа от 24 нояб. 2008 г. N КА-А40/10791-08 по делу N А40-67689/07-154-57;

13. Постановление ФАС Московского округа от 5 дек. 2008 г. N КА-А40/11489-08 по делу N А40-1900/08-21-2;

14. Постановление ФАС Уральского округа от 28 июля 2009 г. N Ф09-5253/09-С1 по делу N А60-30494/2008-С9;

15. Административное право: Учеб. / Д.Н. Бахрах, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. 3-е изд., пересмотр. и доп. М.: Норма, 2008. С. 451 - 452.

16. Бюллетень норматив. актов федеральных органов исполн. власти. 2009. N 30.

17. Бюллетень норматив. актов федеральных органов исполн. власти. 2011. N 49.

18. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. Ю.Ф. Азарова, Г.В. Баландиной. М.: Норма, 2004; Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. А.Н. Козырина. М.: Проспект, 2004.

19. Комментарий к Таможенному кодексу... / Под ред. А.Н. Козырина.

20. Милышин Ю.Н. К вопросу о разрешительной деятельности органов исполнительной власти // Адм. право и процесс. 2009. N 1.

21. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1997. С. 653.

22. Тарасов С.А. Лицензирование как метод государственной разрешительной политики в сфере предпринимательской деятельности: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2001. С. 15 - 16.

23. Терещенко Л.К., Игнатюк Н.А. Предпринимателю о разрешительных процедурах. Юстицинформ, 2005 [Электронный ресурс] // СПС "КонсультантПлюс".

24. Филатова А.В. Организационно-правовые основы регламентации административных процедур контрольно-надзорной деятельности в области экономики: Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. Саратов, 2010. С. 10.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Агрессия и особенности мотивации субъекта
  2. Военнопленные тройственного союза на территории Российской империи
  3. Религия с социологической точки зрения. Формы религиозных организаций
  4. Акты применения права
  5. Критика эволюционной эпистемологии с точки зрения диалектико - материалистического мышления
  6. Государственное и муниципальное управление
  7. Правовое регулирование предпринимательства в Российской Федерации
  8. Понятие необходимой обороны
  9. Правотворчество народа . Современный опыт
  10. Зарождение арабской государственности в период правления четырех праведных Халифов
  11. Страхование банковых рисков
  12. Проблемы обеспечения безопасности на Ближнем Востоке
  13. Практические задачи по предмету Арбитражный процесс
  14. Государственная регистрация права раздельной собственности супругов основания и порядок внесения сведений в ЕГРП
  15. Правовое регулирование труда
  16. Захват заложника
  17. Уголовный процесс
  18. Муниципальные образования как субъекты гражданских правоотношений
  19. Совершенствование организации управления жилищно-коммунальным (на примере района Выхино-Жулебино ЮВАО г. Москвы).
  20. Стадия назначения судебного заседания и подготовки дела к судебному разбирательству в военных судах
  21. Судебная реформа Петра I. «Указ о форме суда» 1723 г
  22. Античная культура
  23. Психологическая совместимость как уживаться людям с разными темпераментами
  24. Основный принципы охраны здоровья граждан , и право граждан в области охраны здоровья
  25. Зарубежный опыт по предупреждению преступлений органами внутренних дел
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: