Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Способы привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации





Содержание

Введение 3

1.Теоретические основы понятия способов привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации 5

1.1Структура массовой коммуникации и ее функционирование 5

1.2 Внимание в процессах массовой коммуникации 18

2. Исследование способов привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации 26

2.1 Приемы захвата и удержания внимания в массовой коммуникации 26

2.2 Способы удержания внимания в массовой коммуникации 31

Заключение 35

Список литературы 36

Введение

Актуальность исследования. Различные подходы к пониманию структуры массовой коммуникации и ее функционированию отражены в моделях, представляющих в описательных или графических формах основные компоненты массовой коммуникации и их связи. Привлечение и удержание внимания являются одним из главных факторов в процессе восприятия информации, соответственно для теории массовых коммуникаций данные процессы очень важны.

Началом коммуникации является осознание необходимости и формирование мотива переда определенного смысла, а также цели, ради которой возникает потребность в другом субъекте. Чтобы коммуникация состоялась, человек должен воплотить содержание своих мыслей идей, желаемого действия в коммуникационное сообщение. Коммуникационное сообщение обретает форму в материальном пространстве и времени бытия человека. В пространстве оно должно быть закреплено в определенной физической материальной форме или представлять собой такую форму. Во времени коммуникационное сообщение должно обладать возможностями сохранения, транспортировки, систематизации. Подобные манипуляции с коммуникационным сообщением приобретают формы коммуникационного процесса, элементы которого в историческом времени и пространстве приобретают свои специфические формы, способы создания и передачи, получения и потребления информации.

Гипотеза исследования состоит в том, что мы предполагаем, что предложенные способы привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации позволят аудитории более полно воспринимать поступающую информацию.

Объект исследования: массовые коммуникации.

Предмет исследования: процесс разработки способов привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации.

Цель исследования: изучить способы привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации.

Задачи исследования:

- рассмотреть структуру массовой коммуникации и ее функционирование;

- проанализировать внимание в процессах массовой коммуникации;

- охарактеризовать приемы захвата и удержания внимания в массовой коммуникации;

- показать способы удержания внимания в массовой коммуникации.

Научная новизна исследования состоит в системной разработке новых способов привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации.

Источниковая база исследования составила разработки ученых по теме курсовой работы, таких как Гойхман О., Надеина Т. Горкина М., Мамонтов А., Манн И., Гундарин М., Ильганаева В.А., Касьянов Ю., Конецкая В.П. и др.

Практическая значимость исследования состоит в применении разработанных способов привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации на практике.

Заключение

Коммуникация между людьми существовала во все эпохи, а в наше время просто появились технические средства ее реализации. Эволюция средств массовой коммуникации, рассматривая сквозь призму развития человеческой культуры, показывает, как постепенно увеличивалась скорость обмена информацией, с тем, чтобы сохранить путь к овладению человеком знаний, добытых предшествующими поколениями людей.

Функционирование СМК немыслимо без соответствующего технического обеспечения в отличие, например, от средств устной агитации, связанных в первую очередь с живым, естественным, непосредственным общением между людьми. Научно-техническая революция создает оптимальные условия для технического развития средств массовой информации.

Сейчас Интернет является самым популярным средством передачи информации и в ближайшем будущем эта популярность не спадет, а вырастет. Но новые технологии не будут автоматически заменять старые. Ничто из сказанного выше не лишает газеты и телевидение будущего. Обе эти сферы вещания, скорее всего, приспособятся к новым экономическим условиям. Однако им предстоит столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны новой глобальной системы, и чтобы выжить в этой борьбе, всем традиционным средствам массовой информации придется значительно перестроиться.

В то же время происходит и обратный процесс развитие массовых коммуникаций воздействует на общество, стимулируя его развитие. Следует отметить, что данное влияние отнюдь не всегда носит положительный характер.

Список литературы

1 Белов А. Теория и практика связей с общественностью: Уч. пос. -Рн/Д: Феникс, СПб.: Северо-Запад, 2011. – 208 с.

2 Бернадская Ю.С. Текст в рекламе – 2011. – 256 с.

3 Вит Ценев. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр – 2003. – 126 с.

4 Воеводина Л.П. Теория музыкальной коммуникации (в теоретическом наследии В.В. Медушевского) / Л.П. Воеводина // ФІЛОСОФСЬКІ ДОСЛІДЖЕННЯ. збірник наукових праць, Вип. № 12 Ч.1, 2010 – [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/mz/2010_17...

5 Волков А. А. Курс русской риторики. – М.: Издательство храма св. муч. Татианы, 2001. – 480 с.

6 Гельман-Виноградов, К.Б. Документальная память ноосферы как новый объект познания (к постановке проблемы) / К.Б. Гельман-Виноградов // Междунар. форум по информации и документации, 1992. – Т.17. – № 1. – С. 8-16.

7 Гойхман О., Надеина Т. Модели речевой коммуникации. — М., 2011. . – 325 с.

8 Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. — М., 2010. – 585 с.

9 Гундарин М. Книга руководителя отдела пиар: практические рекомендации. — СПб., 2009. – 221 с.

10 Емельянов С.В. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - СПб: Питер, 2011. - 240с.

11 Ильганаева В.А. Социально-культурная динамика в социальной истории: трансформационные основания и тенденции / В.А. Ильганаева // Філософія спілкування: філософія, психологія, соціальна комунікація. – 2012. – №5. – С. 30-36.

12 Ильганаева В.А. Социальные коммуникации (теория, методология, деятельность): словарь – справочник. /В. А. Ильганаева – КП: «Городская типография», 2009. – 392 с.

13 Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. — СПб., 2009. – 345 с.

14 Конецкая В.П. Социология коммуникации. Учебник. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. – 304 с.

15 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2010. – 624с.

16 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 2011. -91 с.

17 Кулик Т.Ю. Особенности правового регулирования договоров, заключаемых в электронной форме дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.03 / Кулик Татьяна Юрьевна. – Ростов-на-Дону, 2011. [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://wiasite.com/page/internet-realnost/ist/ist-17...

18 Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2011. – 583 с.

19 Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Уч. пос. - М.: Вуз. учебник, 2011. - 176с.

20 Первухин А.А. Универсальное информационное сообщение как жанр интернет-журналистики (на примере сайтов Челябинской области dostup1.ru, 1obl.ru, 74.ru) – [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://journ.igni.urfu.ru /index.php /component/content/article/372

21 Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г.Г. Почепцов. – М., К., 2010. – 352 с.

22 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. — М., 2011. – 520с.

23 Символы в коммуникации. Коллективная монография. Серия «Коммуникативные исследования». Выпуск 6. М.: НИУ ВШЭ, 2011. – 161 с.

24 Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2012 . – 461 с.

25 Суминова Т.Н. Текст произведения как философская категория и социокультурный феномен / Т. Суминова // Вестник МГУКИ. – 2004. – № 4. – С. 34 – 43.

26 Тулупов В. Вызов современной журналистике. [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid =3584&level1 =main&level2=articles.

27 Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях – 2011. – 630с.

28 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. уч.пос. — М., 2011. – 612с.

29 Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2012. – 246 с.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Штраф как вид уголовного наказания в Российской Федерации
  2. Необходимая оборона – институт уголовного права
  3. Просвещенный абсолютизм Екатерины 2
  4. Нарушение мыслительных функций у больных шизофренией как основного компонента структуры этого заболевания.
  5. Секрет популярности массового издания
  6. Профессиональное самоопределение на разных этапах становления
  7. Совершенствование управления кадровым персоналом на примере ООО «Сима ленд»
  8. Философия права Георга Гегеля
  9. Источники конституционного права понятие и виды
  10. Особенности многосторонней дипломатии в рамках СНГ
  11. Административный надзор в системе государственного-правового регулирования
  12. Основные направления философии 20 века
  13. Анализ показателей финансовой устойчивости предприятия ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки»
  14. Муниципальное право
  15. Высшие учебные заведения как юридические лица
  16. Конституционные обязанности граждан РФ
  17. Психологические особенности жизнестойкости студенческой молодежи
  18. Общественные отношения, складывающиеся в процессе и по поводу совершения преступных посягательств в области охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности населения и территории России
  19. Страхование банковых рисков
  20. Хеджування в системі мінімізації фінансових ризиків
  21. Особенности перевода долга
  22. Разработка и внедрение новых товаров
  23. Формирование корпоративной культуры на примере ОАОВЫМПЕЛКОМ
  24. Характеристика коммуникативных барьеров в общении подростков
  25. Иностранная интервенция в Россию рол, цели и задачи
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: