1 Белов А. Теория и практика связей с общественностью: Уч. пос. -Рн/Д: Феникс, СПб.: Северо-Запад, 2011. – 208 с.
2 Бернадская Ю.С. Текст в рекламе – 2011. – 256 с.
3 Вит Ценев. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр – 2003. – 126 с.
4 Воеводина Л.П. Теория музыкальной коммуникации (в теоретическом наследии В.В. Медушевского) / Л.П. Воеводина // ФІЛОСОФСЬКІ ДОСЛІДЖЕННЯ. збірник наукових праць, Вип. № 12 Ч.1, 2010 – [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/mz/2010_17...
5 Волков А. А. Курс русской риторики. – М.: Издательство храма св. муч. Татианы, 2001. – 480 с.
6 Гельман-Виноградов, К.Б. Документальная память ноосферы как новый объект познания (к постановке проблемы) / К.Б. Гельман-Виноградов // Междунар. форум по информации и документации, 1992. – Т.17. – № 1. – С. 8-16.
7 Гойхман О., Надеина Т. Модели речевой коммуникации. — М., 2011. . – 325 с.
8 Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. — М., 2010. – 585 с.
9 Гундарин М. Книга руководителя отдела пиар: практические рекомендации. — СПб., 2009. – 221 с.
10 Емельянов С.В. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. - СПб: Питер, 2011. - 240с.
11 Ильганаева В.А. Социально-культурная динамика в социальной истории: трансформационные основания и тенденции / В.А. Ильганаева // Філософія спілкування: філософія, психологія, соціальна комунікація. – 2012. – №5. – С. 30-36.
12 Ильганаева В.А. Социальные коммуникации (теория, методология, деятельность): словарь – справочник. /В. А. Ильганаева – КП: «Городская типография», 2009. – 392 с.
13 Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. — СПб., 2009. – 345 с.
14 Конецкая В.П. Социология коммуникации. Учебник. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. – 304 с.
15 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2010. – 624с.
16 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 2011. -91 с.
17 Кулик Т.Ю. Особенности правового регулирования договоров, заключаемых в электронной форме дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.03 / Кулик Татьяна Юрьевна. – Ростов-на-Дону, 2011. [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://wiasite.com/page/internet-realnost/ist/ist-17...
18 Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2011. – 583 с.
19 Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Уч. пос. - М.: Вуз. учебник, 2011. - 176с.
20 Первухин А.А. Универсальное информационное сообщение как жанр интернет-журналистики (на примере сайтов Челябинской области dostup1.ru, 1obl.ru, 74.ru) – [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://journ.igni.urfu.ru /index.php /component/content/article/372
21 Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г.Г. Почепцов. – М., К., 2010. – 352 с.
22 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. — М., 2011. – 520с.
23 Символы в коммуникации. Коллективная монография. Серия «Коммуникативные исследования». Выпуск 6. М.: НИУ ВШЭ, 2011. – 161 с.
24 Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2012 . – 461 с.
25 Суминова Т.Н. Текст произведения как философская категория и социокультурный феномен / Т. Суминова // Вестник МГУКИ. – 2004. – № 4. – С. 34 – 43.
26 Тулупов В. Вызов современной журналистике. [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid =3584&level1 =main&level2=articles.
27 Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях – 2011. – 630с.
28 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. уч.пос. — М., 2011. – 612с.
29 Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2012. – 246 с.