Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Способы привлечеия и удержания внимания в Массовой коммуникаии





Содержание

Введение 3

1.Теоретические основы способов привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации 5

1.1 Массовая коммуникацяя и ее влияние на массовое сознание 5

1.2 Манипулятивные возможности в массовой коммуникации 10

Глава 2. Проблемы привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации 19

2.1 Практические способы привлечения внимания в массовой коммуникации 19

2.2 Массовая коммуникация как механизм манипуляции личностным сознанием 22

Заключение 26

Список использованной литературы 29

Введение

Актуальность исследования. В данном исследовании работе мы рассмотрим проблему способов привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации. На наш взгляд, данная проблема важна, так как поток нформации в настоящее время очень разнообразен и противоречив, поэтому людям самостоятельно разобраться в нем зачастую бывает очень проблематично. События, произошедшие в России в 90-е годы XX в., и последовавшие за ними экономические реформы, сломали прежнюю систему социально-политических и духовно-нравственных ценностей.

Особую роль в процессе создания обновленного общественного сознания играют массовые коммуникации. Необходимо отметить, что массовые коммуникации являются одним из современных социальных факторов, оказывающих воздействие, как на формирование сознания людей, так и отчасти его деформацию. Массовые коммуникации оказывают особое воздействие на психологическое и социальное состояние человека. Ученые, исследуя влияние массовых коммуникаций на сознание человека, сходятся в одном, что массовые коммуникации, воздействуя на общество в целом, воздействует на каждого человека в частности. А поэтому очень важно изучать вопросы способов привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации.

Гипотеза исследования: характер способов привлечения и удержание внимания в массовой коммуникации влияет на общественное сознание.

Цель исследования: изучить способы привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации.

Задачи исследования:

- рассмотреть понятие массовой коммуникацяи и ее влияние на массовое сознание;

- показать манипулятивные возможности в массовой коммуникации;

- определить практические способы привлечения внимания в массовой коммуникации;

- показать массовые коммуникации как механизм манипуляции личностным сознанием.

Научная новизна исследования: состоит в дальнейшей разработке понятийного аппарата теории массовых коммуникаций по вопросу способов привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации.

Источники исследования представлены работами ученых, которые в разное время занимались вопросами способов привлечения и удержания внимания в массовой комммуникации.

Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты данного исследования могут быть использованы в дальнейшей разработке вопросов способов привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации.

Заключение

В заключение работы сделаем следующие выводы.

Роль массовых коммуникаций в современном обществе и в влиянии на личность огромна, недаром же оно получило название «информационного». К средствам массовой информации относят:

информационные агентства;

пресса;

радио;

телевидение;

Интернет.

Массовые коммуникации имеют большое влияние на индивидуальное и общественное сознание. Преимущественно, это влияние осуществляется через рекламу.

Если мы говорим о гражданском обществе, то формировать публичную сферу могут только масовые коммуникации. Сегодня массовые коммуникации существуют в новых экономических условиях, массовые коммуникаци стали бизнесом, что соответственно проявляется и в структуре подачи информации. На первом месте публичное шоу, все то что способно привлечь максимальное внимание, и уже не в первой десятке- все то, что способствует формированию именно гражданского общества.

На наш взгляд массовые коммуникаци должен способствовать формированию информационного общества, что в свою очередь призвано обеспечить необходимые условия формирования гражданского, поскольку последнее не мыслимо без свободного обмена информации, доступа каждого гражданина к необходимым правовым, медицинским, социальным и прочим источникам.

С расширением использования информационных и телекоммуникационных технологий (ИКТ) увеличивается их воздействие на духовную и материальную жизнь общества. Предполагается, что реализация программ формирования информационного общества обеспечит:

- рост уверенности общества в том, что массовые коммуникаци приносят пользу всем гражданам;

- улучшение государственных услуг - они становятся более рентабельными, эффективными и доступными;

- повышение качества жизни граждан.

Реализация Программы «Электронная Россия (2002-2010)» окажет воздействие на все сферы общественной жизни. Совершенствование нормативной правовой базы в сфере ИКТ, направленное на упрощение порядка лицензирования и процедур сертификации, будет способствовать ускорению темпов развития этой области экономики.

Реализация Программы создаст необходимые условия для приведения стандартов России в сфере массовые коммуникаци в соответствие с мировой системой стандартов, будет способствовать расширению присутствия России в сети Интернет, увеличению количества направлений и масштабов участия России в международном разделении труда. Показателем эффективности Программы в этой области будут объемы произведенных в России информационных ресурсов в сети Интернет, их доля в общих мировых ресурсах, а также объемы внешнеэкономической деятельности в сфере ИКТ.

Вследствие особой географической протяженности и организационной централизации информационных ресурсов России во многих регионах особо важно наличие возможности подключения к удаленным информационным системам для обеспечения граждан и хозяйствующих субъектов необходимыми сведениями. Развитие массовые коммуникаци потенциально позволит всем гражданам получать медицинские, юридические и иные виды консультационных услуг, оказываемых высококвалифицированными специалистами, существенно увеличит возможности обучения и повышения квалификации с помощью системы дистанционного обучения, явится важным шагом на пути развития демократии и реального обеспечения равных прав всех граждан в области информации. Показателем наличия таких потребностей может служить быстрый рост числа пользователей сети Интернет и объема получаемых с ее помощью услуг.

Список литературы

1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации: Диалектика прогрессивной линии развития как гуманная общечеловеческая философия для XXI в. – М.: Гуманитарный издательский центр “ВЛАДОС”, 2010. – 334 с.

2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М., Интел-тех, 2010.

3. Анохин М.Г., Павлютенкова М.Ю. Авангардные информационные технологии PR: возможности и перспективы. // Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2010. С. 408–425.

4. Арманд Д. Реклама - М.: Прогресс, 2010.

5. Ачкасов В.А., Чугунов А.В. Демократия и Интернет: Роль Интернет в формировании “просвещенного понимания”. // Интернет и современное общество: Тезисы Всероссийской научно–методической конференции. СПб, 7–11 декабря 1998 г. – СПб, 2008. С. 43–46.

6. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К.: ИД Вильямс, 2010.

7. Бахметьев А.В. Социальные факторы формирования информационного общества. – М.: Институт социально-политических исследований; Фонд поддержки ученых “Научная перспектива”, 2010. – 272 с.

8. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. – М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2010. – 182 с.

9. Бернс А. Современная реклама. - М.: Довгань, 2011. – 957с.

10. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. - М.: Знание, 2010.

11. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. – М.: Наука, 2010. – 301 с.

12. Вартанова Е. Финская модель на рубеже столетий: Информационное общество и СМИ Финляндии в европейской перспективе. – М.: Изд-во Московского университета, 2010.

13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2010.

14. Воронина Т.П. Информационное общество: сущность, черты, проблемы. – М.: ЦАГИ, 2010. – 110 с.

15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Рус Партнер Лтд, 2010.

16. Горный Е. Летопись русского Интернета: 1990–1999. //

17. Грабельников А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества. – М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2010. – 329 с.

18. Гримак Л. Гипноз рекламы //Прикладная психология, 2010, № 3.

19. Засурский Я.Н. Информационное общество в рамках международного сотрудничества. // Информационное общество, 2012, вып. 1, С. 59 - 62.

20. Колин К.К. Информационная цивилизация. – М.: Институт проблем информатики РАН, 2012. – 112 с.

21. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 2007 – 302 с.

22. Конспект рекламиста. //Рекламные технологии, 2010, № 05.

23. Копылов В.А. О структуре и составе информационного законодательства // Государство и право. - 1996. - № 6.

24. Куйбышев Л.А., Браккер Н.В.Некоторые организационно-социальные проблемы развития и использования новейших информационных технологий в сфере культуры и образования и возможные пути их решения. // Материалы международной конференции «Электронные изображения и визуальные искусства» (EVA'98 Москва). Государственная Третьяковская Галерея , 26 - 30 октября 2010.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. 1. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
  2. Юридическая практика
  3. Гостиница "Гранд Отель Европа"
  4. Титаны Возрождения: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Тициан, Петрарка, Данте
  5. Теория Государства и Права в системе юридических наук
  6. Связи с общественностью в коммерческой организации на примере ООО Частное Охранное Предприятие Согласие
  7. Государственно-правовые и политические связи государств мира с их бывшими колониями
  8. Импрессионизм в живописи как культурный феномен
  9. Франция как актор мировой политики
  10. Адвокат как субъект договорного представительства
  11. Измерение температур
  12. Каково влияние мировых элит на глобальные экономические процессы
  13. Проект (социально-культурная деятельность)
  14. Деловые переговоры: организация и проведение (на примере ОАО “Белсервисдом”)
  15. Система управления персоналом предприятия в современных условиях (на примере ООО АШАН)
  16. Представление о будущем у подростков с лёгкой степенью умственной отсталости
  17. Правонарушения в процессе учебно-тренировочной деятельности
  18. Конституционное право
  19. Пенсионный фонд Российской Федерации
  20. Зарождение и развитие городов 9-18 веков
  21. Особенности памяти младших школьников
  22. Сервитуты в римском праве
  23. Денежное обращение и денежный оборот в России
  24. Понятие «общество» как система
  25. Изучение теоретических аспектов стратегического планирования организации, оценка и разработка стратегического плана, на материалах АО «КазТрансОйл».
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: