Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Правонарушения в процессе учебно-тренировочной деятельности





Содержание

Введение 3

1.Правоотношения в учебно-тренировочной деятельности 6

2. Ответственность за правонарушения в учебно-тренировочной деятельности 17

Заключение 27

Список использованной литературы 29

Введение

Ни для кого не секрет, что итоги международных соревнований зависят не только от успехов и фактических результатов спортсменов, но и от юридического толкования этих результатов и возникающих при этом коллизий. Качество выступления спортсменов на международных соревнованиях зависит также от правильной организации, в т.ч. от четкости процедуры, которой на сегодняшний день придается значение не меньшее, чем спортивным достижениям.

В этой связи, и в том числе в условиях глобализации современного спорта, чрезвычайную актуальность приобретает тема международного регулирования спортивного движения, его содержания и специфики, качества и эффективности, направлений его развития и оптимизации, а также роли России как участника международного спортивного движения (МСД) в его совершенствовании.

Вместе с тем если сам нормативный массив в данной области уже объективно существует, то он довольно разрозненный и разбросан по различным международным и национальным нормативным актам, правовым системам и литературным источникам.

Поэтому в целях его более четкого понимания и осмысления, а главное - грамотного применения на практике необходимы его обобщение, систематизация и в конечном счете формирование в структуре общего международного права комплексного правового образования - международного спортивного права (МСП).

Это может позволить решить следующие задачи.

1. В условиях постоянного усложнения международных спортивных правил и процедур, а также ужесточения конкурентной борьбы в большом спорте будет способствовать юридически грамотной подготовке и сопровождению участия нашей сборной в Олимпийских играх и других международных состязаниях XXI века, в том числе:

1) обеспечить доказательность побед наших спортсменов на Олимпийских играх и других международных спортивных соревнованиях;

2) повысить объективность судейства.

2. Придать системе управления международным спортивным движением оптимальную управляемость, целенаправленность и гарантированность.

3. Создать условия для разработки долговременной программы развития этой системы.

4. Предупредить, а в случае возникновения повысить эффективность разрешения международных спортивных споров; тем самым значительно увеличить степень юридической защиты спортсменов.

5. Более четко формулировать, юридически выражать и закреплять, а также обеспечивать претворение в жизнь основных норм и принципов МСД.

6. Охватить в рамках этой правовой структуры единым нормативным регулированием международную спортивную деятельность всех физкультурно-спортивных организаций и других субъектов МСП с учетом как уже достигнутой общности в их правовом регулировании, так и сохраняющихся различий, обусловленных многообразием национальных спортивных законодательств.

7. Систематизировать и кодифицировать обширный международный нормативно-правовой массив, обеспечивающий спортивную сферу, в значительной мере преодолеть пробелы в правовом регулировании международных спортивных отношений, а это значит, что одновременно произойдет и существенное обновление и обогащение соприкасающихся с МСП правовых структур.

8. Активизировать и сделать более целеустремленной научную разработку актуальных международных спортивно-правовых проблем, включая и научную концепцию развития МСП.

9. Способствовать выработке общего юридического языка для всех субъектов международных спортивных отношений.

10. Способствовать улучшению подготовки кадров, главным образом юристов, для работы в спортивных структурах, обслуживающих сферу физической культуры и спорта, совершенствованию правового обучения студентов в юридических и физкультурных вузах.

11. Способствовать развитию международного общения. Развитие и совершенствование международного спортивного права и правопорядка будут способствовать укреплению мира и международного сотрудничества.

Заключение

Основным недостатком указанных изменений является тот факт, что не указано, распространяется запрет на допинг только на профессиональных спортсменов или же поправки распространяют свое действие на всех граждан, увлекающихся спортом и физкультурой.

Следует отметить, что понятие спортивной дисквалификации спортсмена предусматривается п. 14 ст. 2 действующего Закона о спорте. При этом под спортивной дисквалификацией понимается отстранение спортсмена от участия в спортивных соревнованиях, которое осуществляется международными или общероссийскими спортивными федерациями.

В юридической науке по поводу спортивной дисквалификации ведутся оживленные споры. Например, не следует забывать и об ответственности родителей, при содействии которых зачастую становится возможным допинг в спорте. Так, по мнению Е.Е. Стасеева, вводя ответственность родителей и иных законных представителей, необходимо отразить ответственность и иных лиц, на которых возложены обязанности по обучению и воспитанию несовершеннолетних.

До настоящего времени самым главным остается вопрос о круге субъектов по рассматриваемому правонарушению. Ограничение круга субъектов ответственности порождает массу способов ухода от ответственности. Административное законодательство не содержит института соучастия. Так, в ситуации, когда спортсмена склоняет к допингу посредник, не являющийся тренером, родителем, врачом и т.п., лицо нельзя будет привлечь к ответственности, так как ограничен круг субъектов лицами, имеющими отношение к спорту.

Проведенный анализ правонарушений в области спорта позволяет сделать вывод о том, что перед Российской Федерацией стоит множество сложных вопросов борьбы с ними, что, в свою очередь, выдвигает целый ряд новых задач, которые невозможно эффективно решать в рамках действующего законодательства о спорте.

Список литературы

1. Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова, М.С. Студеникиной. М.: Норма, 2008. С. 306.

2. Алексеев С.В. Международное спортивное право: Учебник для вузов / Под ред. д.ю.н., проф. П.В. Крашенинникова. М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2008.

3. Вестник Мэра и Правительства Москвы. 12.12.2007. N 69.

4. Даньшин И.Н. Ответственность за хулиганство по советскому уголовному праву. Харьков, 1971. С. 92.

5. Козлов Ю.М. Административные правоотношения. М., 1979.

6. Лунев А.Е. Административная ответственность за правонарушения. М.: Госюриздат, 1961. С. 45.

7. Правовой статус работников сельскохозяйственных предприятий / Под ред. М.И. Козыря и Г.В. Чубукова. М.: Издательство "Наука", 1987. С. 19 - 22, 32 - 36.

8. Стасеев Е.Е. Ответственность за допинг в спорте // Спорт: экономика, право, управление. 2010. N 3. С. 18.

9. Студеникин С.С. Советское административное право: Учебник. М.: Госюриздат, 1949. С. 133.

10. Студеникина М.С. Соотношение административного права и административной ответственности // Советское государство и право. 2008. N 10. С. 16.

11. Якуба О.М. Административная ответственность. М., 1972. С. 38.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Современные факторы развития государственного и муниципального сектора
  2. Ресурсы института европейской политики
  3. Государственно правовое регулирования социальной защиты в сфере материнства и детства
  4. Разработка информационной системы автоматического системного тестирования web-приложения
  5. Новые технологии обучения математике 8-11 классъ
  6. Этические проблемы в оперативно-розыскной деятельности
  7. Взаимосвязь способа проведения досуга и уровень агрессивности
  8. Flash технологгия в средствах массовой информации
  9. Анализ и характеристика предприятия ООО «Каскад»
  10. Материльная и духовная культура народов КЧР
  11. Правовые аспекты урегулирования международных конфликтов
  12. Прoкурaтурa в Вooруженных Силaх РФ
  13. Арабская весна 2011-2012гг.: причины, основные события, последствия
  14. Гостиница "Гранд Отель Европа"
  15. Правовые средства противодействия коллективной монополистической деятельности
  16. Статус профессиональной идентичности у современных старшеклассников
  17. Способы придания материалам способности к самоочищению
  18. Изобразительная деятельность как средство развития детей раннего возраста
  19. Государственное управление в конце 18 начале 19 века
  20. Стратегия правотворчества и социальное прогнозирование
  21. Влияние игры на развитие памяти
  22. Органы и учреждения, исполняющие наказание виды и основные функции
  23. Гусенечные бульдозеры
  24. Сделки: понятие, виды и формы. Недействительность сделок.
  25. Авторское право на фотографические произведение
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: