Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Выбрать любую из этих тем Спонсорство в сфере культуры





Содержание

Введение 3

1.Особенности спонсорства в сфере культуры в зарубежных странах 4

2.Особенности спонсорской деятельности в сфере культуры в России 6

3.Отличия характера спонсорской деятельности России и зарубежных стран 11

Заключение 14

Список использованной литературы 15

Введение

В большинстве развитых европейских стран бюджетное финансирование остается одной из главных форм поддержки сферы культуры и искусства. Однако затраты на эти нужды в общих расходах бюджетов стран составляют сравнительно небольшую часть — от 0,2% до 2,5%.

Модель государственного финансирования культуры складывается в каждой стране на основе выбора методов, форм и механизмов финансовой политики. На ее формирование сильное влияние оказывают такие факторы, как традиционные национальные культурные предпочтения, а также развитие благотворительности, спонсорства и меценатства.

Система финансирования культуры и искусства определяется степенью централизации государственного управления и характером межбюджетных отношений. В унитарных государствах, например в Швеции, основную роль продолжает играть центральный бюджет, тогда как в федеративной Германии его экономические функции в основном ограничиваются субсидированием эфирного вещания и зарубежных культурных мероприятий.

Цель исследования: рассмотреть спонсорство в сфере культуры.

Задачи исследования:

 рассмотреть особенности спонсорства в сфере культуры в зарубежных странах;

 проанализировать особенности спонсорской деятельности в сфере культуры в России;

 показать отличия характера спонсорской деятельности России и зарубежных стран.

Заключение

Сегодня на рынке спонсорства в России уже наметились положительные тенденции.

Во-первых, планируется создание Центра общественных и гражданских инициатив и Федерального казначейства (банка) спонсорских и благотворительных проектов с целью решения важных социальных задач, целенаправленного сбора информации и сопутствующего аккумулирования средств, направляемых на благотворительные цели.

Во-вторых, сегодня уже многие компании осознали, что спонсорство может стать одним из самых эффективных инструментов воздействия на репутацию компании. Участие в различных спонсорских и благотворительных проектах зачастую приносит больше пользы, чем многомиллионные вложения в рекламу.

В-третьих, получившая в настоящее время бурное развитие область связей с общественностью дала необходимый стимул развитию спонсорства как одного из направлений PR. Так, на базе агентства «Имиджленд PR» издается специализированное издание — бюллетень «Спонсорские проекты», которое не просто размещает спонсорские пакеты в самых разнообразных направлениях (что само по себе интересно и полезно), но и представляет аналитику развития рынка, проводит анализ спонсорских мероприятий, предлагает оценки экспертов и специалистов в области PR и рекламы.

По словам главного редактора бюллетеня Маргариты Рудаковой, это «первое и единственное в своем роде печатное издание, целиком посвященное спонсорству. На его создание нас вдохновила сама жизнь — многие наши клиенты хотели бы сделать спонсорство частью корпоративной политики своей компании. Мы надеемся, что мы не только поможем им в реализации множества социальных проектов, но и внесем коррективы в процесс урегулирования и структурирования рынка спонсорства в России».

Список литературы

1. Боханов, А. И. Коллекционеры и меценаты в России / А.И. Боханов. - М., 1989.

2. Боханов, А. И. Крупная буржуазия России. Конец XIX века - 1914 г. / А.И. Боханов. - М., 1992.

3. Жданова, И. С. Меценатство как социальный феномен и проблемы его развития в современной России: автореф. дис. ... канд. исторических наук / И.С. Жданова. - М., 1997.

4. Любимов, А. П. Нужен ли нам новый закон о культуре? (по материалам парламентских слушаний в Госдуме 19 апреля 2010 г.) / А.П. Любимов, Н.Г. Щитова // Представительная власть - XXI век: зако­нодательство, комментарии, проблемы. - 2010. - №4. - С. 12-16.

5. Мельников, В. П. История социальной работы в России / В.П. Мельников, Е.И. Xолостова. - М., 2001.

6. Молчанов, В. Ф. Благотворительность и меценатство в России: основные тенденции и характерные особенности (X - начало XX века) / В.Ф. Молчанов // Многоликая история. - М., 1997.

7. Профиль. - 2010. - 18 октября.

8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662—р.

9. Соколов, А. Р. Благотворительность в России как механизм взаимодействия общества и государ­ства (начало XVIII - конец XIX вв.) : монография / А.Р. Соколов. - СПб.: Лики России, 2007. - 656 с.

10. Фомин, Э. А. Благотворительность: дискуссионное поле и исследовательские задачи / Э.А. Фомин // Благотворительность в России. Социальные и исторические исследования. - СПб., 2001.

11. Щапов, Я. Н. Благотворительность в дореволюционной России / Я.Н. Щапов. - СПб., 1999.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Предпринимательский риск и способы его измерения
  2. Разрядка в советско-американских отношениях. Роль европейских стран в этом процессе
  3. Вещи как объекты гражданских прав: понятие и классификация
  4. Значение идей Р. Оуэна для развития менеджмента
  5. Источники права человека, как неотъемлемая доля правовой реальности
  6. Экономический кризис в России
  7. Пути снижения расходов на создание и эксплуатацию зарядных комнат
  8. Изобретения и полезная модель
  9. Правоохранительные органы
  10. Создание системы обмена знаниями и оценка вовлеченности персона в использование этой системы
  11. Закон Гей-Люссака, Закон Авогадро, Закон изоморфизма, Закон удельной теплоемкости
  12. Повышение эффективности работы ОАО «Корзинка» за счет разработки и внедрения информационной системы учета товарооборота
  13. ПОНЯТИЕ, ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ
  14. Польское влияние на допетровскую Россию
  15. Неорганические вещества в домашней аптечке
  16. Перевозка кирпича на железнодорожном транспорта
  17. Взаимодействие древневосточных цивилизаций с народами, сохраняющими первобытнообщинный строй
  18. Политическая реклама
  19. Общественная палата
  20. Основания оспоримости и основания ничтожности сделки
  21. Нейрондық желілер
  22. Подвижная игра как средство развития коммуникативных способностей у детей 4-5 лет
  23. Социальные отклонения и девиация сквозь призму классической и современной социологии
  24. Субъект патентного права
  25. История французских заимствований в английском языке
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: