Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:


Содержание

Введение 3

1.Особенности профессии юриста 5

2. Практическая часть «Быть или не быть юристом» 12

Заключение 16

Приложения 17

Список киспользованной литературы 18

Введение

Юрист должен быть человеком чести и справедливости. Очень важно для всех сделать правильный выбор в профессии. Есть много почетных профессий на сегодняшний день. Я изменял свой выбор несколько раз и задавал себе вопрос "Кем же я хочу быть?".И я решил, что хочу быть юристом, а именно оперативным сотрудником.

Окружающая нас действительность очень сурова, а порой даже беспощадна, поэтому не стоит быть доверчивым. Я люблю читать детективы. По моему мнению, это самая увлекательная литература. Ты начинаешь логически размышлять, понимать, как действовал преступник, какие мотивы и цели он преследовал? Ты хочешь, чтобы он обязательно понёс справедливое наказание.

Но иногда, наоборот, сочувствуешь ему, испытываешь жалость, понимая, что человек так мучился всё это время, раскаивался в том, что он решился на этот ужасный поступок. Если честно, я ненавижу, когда наступает такой момент. Очень сложно судить людей и их поступки. Но, я считаю, что людям всегда надо давать шанс на исправление, каким бы этот человек ни был. Читая мои размышлениями, вы, наверное, поняли, что я хочу стать юристом, хочу работать с законом, справедливо и правильно его применять, анализировать причины правонарушений и преступлений.

Основная цель профессии юриста состоит, по моему мнению, в оказании юридической помощи людям, которые напрямую не связаны с законом, но в силу различных обстоятельств попадают в различные ситуации, в которых без знания закона не обойтись.

Задачами профессии юриста являются:

- Обеспечение реализации закона в жизненных ситуациях;

- Опреление и воспитание в других людях правовой культуры.

Актуальность профессии юриста состоит в том, что в современном мире. Без знания юридических норм, законов жить практически невозможно, так как любая деятельность современного человека регламентируется правом. А юрист стоит на охране правовых норм и законов.

Заключение

В процессе исследования я сделал вывод, что буду получать профессию юриста с перспективой работы оперативным сотрудником.

Охарактеризовав в работе особенности и характеристики профессии юриста, я сделал вывод о том, что формирование правовой культуры в процессе получения профессии - это одно из основополагающих постулатов будущего юриста. Юристы занимают высокие государственные посты. Известны их имена и в журналистике. Наслуху высококвалифицированные адвокаты. Всеобщим уважением пользуются учёные-юристы. Вообще, можно с полным правом сказать, что действительно умный, высоквалифицированный юрист - это желанный работник, советник и советчик в любой области профессиональных интересов.

Список литературы

1. Ананьев Б.Г. Психологическая структура человека как субъекта // Человек и общество. Вып. 2. Л., 1967. 350 с.

2. Белых-Силаев Д.В., Ивашин А.Г., Ланцов Д.Е. Акцентуации характера и подходы к их классификации // Юридическая психология. 2013. N 2.

3. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности: Учебное пособие для вузов. М.: ПЕР СЭ, 2001. 511 с.

4. Выступление на расширенном заседании Коллегии МВД России Президента Российской Федерации Д.А. Медведева 22 марта 2011 г. // URL: http://kremlin.ru/transcripts/10715.

5. Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М.: Наука, 1970. 272 с.

6. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: ЛГУ, 1985. 166 с.

7. Климов Е.А. Как выбирать профессию. М., 1990. 159 с.

8. Кудрявцева Н.А. Единство интеллекта: научный отчет (Грант РФФИ 1993 - 1994). СПб.: СПбГУ, 1995.

9. Кузьмина Н.В., Реан А.А. Профессионализм педагогической деятельности: Методическое пособие. Научно-исследовательский центр развития творчества молодежи. СПб. - Рыбинск, 1993. 235 с.

10. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение: Учебник для вузов. Серия "Учебник нового века". СПб.: Питер, 2001. 544 с.

11. Марищук В.Л. Критерии профессиональной пригодности в отборе / Хрестоматия по инженерной психологии: Учеб. пособие / Сост.: Б.А. Душков, Б.Ф. Ломов, Б.А. Смирнов / Под ред. Б.А. Душкова. М.: Высшая школа, 1991. 287 с.

12. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996. 308 с.

13. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. Л., 1960. С. 200 - 230.

14. Платонов Ю.П. Социальная психология трудовой деятельности. СПб.: Наука, 1992. 368 с.

15. Психологический словарь. М.: Педагогика, 1983. 448 с.

16. Ростунов А.Т. Формирование профессиональной пригодности. Минск: Вышэйшая школа, 1984. 175 с.

17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. М.: Педагогика, 1989. 488 с. Т. 1.

18. Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2004. 176 с.

19. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.

20. Федотов С.Н. Психологические основы формирования профессиональной пригодности сотрудников органов внутренних дел: Дис. ... д-ра психол. наук. Тверь, 2001. 366 с.

21. Федотов С.Н., Фетисова М.М. Социальный интеллект как фактор профессиональной компетентности сотрудника ОВД - выпускника образовательного учреждения МВД России // Человеческий фактор: общество и власть. 2005. N 4(8).

22. Южанинова А.Л. К проблеме диагностики социального интеллекта личности // Проблемы оценивания в психологии: Сборник статей. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 1984. С. 63 - 67.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. разработка мероприятий по совершенствованию управления персоналом предприятия ОАО санаторий «Белые Ключи».
  2. Внешняя политика Российской Федерации в 1992-2000 годах
  3. ЦЕННОСТНАЯ ПАРАДИГМА ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА Ж.-П. САРТРА)
  4. Социально-психологические аспекты развития личности в теории К. Хорни
  5. Закон Гей-Люссака, Закон Авогадро, Закон изоморфизма, Закон удельной теплоемкости
  6. Переворот Наполеона Бонапарта и формирование первой империи во Франции
  7. Потребительское кредитование_ проблемы и перспективы разв
  8. Уголовная ответственность за дачу взятки
  9. Журналистика
  10. Гистофизиологические особенности нервной ткани
  11. Эмоциональное развитие детей раннего возраста
  12. Монополии
  13. Организация морских перевозок грузов
  14. Доклад о российском сайте, на котором хотели ли бы работать и почему
  15. Дидактическая игра в младшем дошкольном возрасте
  16. Биллинговые системы
  17. Прибыль и рентабельность организации
  18. Индивидуализация обучения на уроках математики как фактор оптимизации учебной деятельности в начальной школе
  19. Совершенствование технологического процесса неразрушающего контроля литых деталей тележек
  20. Закон понятие, признаки, виды законов
  21. Органы государственной безопасности
  22. Психологические аспекты переговорного процесса
  23. Структура системы органов внутренних дел России
  24. Ранняя профориентация в дошкольных учреждениях России
  25. Финансовая деятельность государства правовые основы, цели, методы
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: