Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:


Содержание

Введение 3

1.Анализ литературы по проблеме информационных технологий в хореографическом искусстве 4

2.Формы и методы проведения занятий хореографии с использованием информационных технологий 7

3.Практические возможности информационных технологий в процессе деятельности танцевального коллектива 11

Заключение 15

Список использованной литературы 17

Введение

Деятельность хореографических коллективов, которые хотят претендовать на известность в современном мире не возможна без использования новейших разработок компьютерных, информационных технологий. Кроме самого танца, звук, цвет, свет в представлении хореографического коллектива играю очень большую роль.

Отснятый на репетиции файл публикуется в рамках электронного курса, где его можно просматривать и обсуждать, получая, таким образом, консультацию педагога и помощь со стороны других учащихся. В случае использования устройств видеозаписи позволяющим записывать видео в более высоком качестве, нежели мобильный телефон, например, бытовую цифровую видеокамеру, возможна публикация отснятого материала в рамках электронного курса в качестве итоговой формы контроля выполнения задания. Способ контроля выполнения итогового задания на основе публикуемых студентами видеоматериалов позволяет представить на оценку лучший вариант исполнения. Он может быть всесторонне оценен, учитывая уже описанные преимущества использования технологий цифрового видео – возможность многократного просмотра и просмотра в удобное время, что позволяет преподавателю сохранить чистоту восприятия, которая может снижаться при оценке множества работ показываемых на экзамене подряд.

Цель работы: характеристика информационных технологий в хореографическом искусстве.

Задачи работы: проанализировать литературу по проблеме информационных технологий в хореографическом искусстве; осветить формы и методы проведения занятий хореографии с использованием информационных технологий; осветить практические возможности информационных технологий в процессе деятельности танцевального коллектива.

Заключение

Таким образом, методические видеоматериалы по практическим дисциплинам в рамках подготовки художественных руководителей хореографических коллективов могут быть направлены на формирование правильных представлений о технике исполнения, в виде эталонного показа, или специально подготовленных фрагментов, детально фокусирующихся на нюансах исполнения тех или иных движений

Если рассматривать использование методических видеоматериалов в рамках курса «Искусство балетмейстера», то их содержание может включать – учебные этюды и готовые танцевальные номера, соответствующие текущей рассматриваемой теме, выполненные предыдущими курсами, а также примеры использования принципов построения хореографического материала в сценических хореографических композициях. Наличие видеозаписей учебных работ предыдущих курсов на сходную тему поможет избежать повторного использования одного и того же лексического материала, позволив сосредоточиться на создании новых выразительных форм.

Преимущества технологий электронного обучения не ограничиваются использованием технологий цифровой видеозаписи для просмотра уже готового материала. Благодаря развитию мобильных устройств, возможность записи видеороликов, в достаточно высоком качестве, присутствует в большинстве современных моделях сотовых телефонов, распространённость которых, особенно в молодёжной среде, является повсеместной. Если рассматривать возможность применения технологий записи цифрового видео в рамках курса "Искусство балетмейстера", то записанные с помощью мобильного телефона видеоролики могут использоваться в качестве формы промежуточного контроля процесса подготовки танцевальных номеров.

Полученные в ходе исследования материалы свидетельствуют о том, что показателями информационной технологии будущего хореографа можно считать умение:

– адекватно сформулировать свои потребности в информации, органически связав ее с профессиональными обязанностями;

– эффективно осуществлять поиск информации по профилю работы, перерабатывая старую информацию и создавая новую;

– критически осмысливать информационные потоки и рефлексировать их.

Все это позволяет расширить современный арсенал средств обучения и воспитания в хореографических коллективах всех типов.

Список литературы

1. Агаев В.Т. Методические рекомендации по подготовке материалов для учебных аудио-видеосредств.//М.: МИЭП, 2009

2. Андреев А. А. Методические аспекты использования форумов при проведении занятий в Интернете /А.А. Андреев// Информатика и образование. - 2012. - №4.-С. 12-16.

3. Бурдюкова Е.В Видеоматериалы и сетевые видеосервисы в работе учителя: практическое пособие//Изд-во «Бином.ЛЗ». 2008-с. 90.

4. Долгов С.В. Использование Web-технологий в учебном процессе // Применение новых технологий в образовании: Материалы Международной конференции. - Троицк, 2010. - С. 35 - 36.

5. Лебсак А. А. Современные электронные технологии и использование видеоматериалов в преподавании хореографических дисциплин., М., 2010.

6. Харуто А. В. Компьютерный анализ звука в музыковедении и музыкальной педагогике. "Музыкальная академия", № 4, 2009. — С. 77-83.

7. Харуто А. В. Компьютерный анализ звукоряда по фонограмме. — Музыкальная академия, № 3, 2010.— С. 83-89.

8. Харуто А. В. Музыкальная информатика. Компьютер и звук: Учебное пособие по теоретическому курсу для студентов и аспирантов музыкального вуза. — М.: Московская государственная консерватория, 2000. — 387 с., илл.

9. Харуто А. В. Музыкальная информатика. Теоретические основы.— М., ЛКИ, 2008. — 400 с., илл.

10. Харуто А. В. Учебный курс "Музыкальная информатика" в Вычислительном центре Московской консерватории. Музыка и информатика: Сборник статей./ Научные труды Московской государственной консерватории. Сб.24.—М., 1999. — с. 9-18.

11. Шиханова Н. Ю. Взаимосвязь традиционных и инновационных методов в работе с хореографическим коллективом. М., 2011.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Особенности уголовной ответственности за невыплату заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат
  2. Применение Dreamweaver для реализации веб-технологий при разработке динамических сайтов
  3. Технологические основы организации непосредственной образовательной деятельности в старшей группе детского сада
  4. Система управления персоналом предприятия в современных условиях (на примере ООО АШАН)
  5. Глава 1. Межконфессиональные и государственно-конфессиональные отношения как объект социологического исследования
  6. Правоохранительные органы
  7. Факторы социальной дезадаптации ребёнка в дошкольном образовательном учреждении
  8. Журнал «Total Football» как специализированное спортивное издание
  9. Внедрение лабораторных стендов в учебный процесс
  10. Анализ и изучение источников поступления товаров на предприятие, на примере ООО «ЛУКОШКО»
  11. Столыпинское аграрное законодательство
  12. Утверждение однопартийной политической системы.Причины и последствия.
  13. Цены и тарифы
  14. Субъекты правоотношений. Правоспособность и дееспособность
  15. Экономические показатели деятельности организации
  16. Изучение мотивации IT-специалистов
  17. Муниципальное право
  18. Административный надзор в системе государственного-правового регулирования
  19. Информатика. Информационные технологии.
  20. Стратегия правотворчества и социальное прогнозирование
  21. Статус Прокуратуры Российской Федерации
  22. Аналитико-синтетическая деятельность мозга
  23. Бандитизм
  24. Следователь Следственного комитета РФ
  25. Арбитражные споры в постоянной палате третейского суда, в которых только одной стороной является государство (на примере компании "Saluka")
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: