1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - Екатеринбург: Деловая книга, 2009.-156 с.
2. Агеева Е. Формирование элементов логического мышления (старший дошкольный возраст)// Дошкольное воспитание.- 2010.- с. 38-41
3. Богатеева З.А. Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях. - М.: Просвещение, 2010.- 199 с.
4. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка. – М.: Просвещение, 2009.- 199 с.
5. Венгер Л.А. Старший дошкольник. // Дошкольное воспитание. – 2004. № 1. – С.56-62.
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 2011.- 135 с.
7. Выготский Л.С. Лекции по психологии.: СПб, 2010.- 144 с.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-пресс, 2009.- 144 с.
9. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду. - Детство - Пресс, 2009.- 166 с.
10. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей.- М.: Просвещение, 2009.-149 с.
11. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан И.В. Психология. – М.: ACADEMIA, 2010.- 456 с.
12. Дъяченко О.М. Возможности образовательной работы с умственно одаренными дошкольниками 5-7 лет. // Дошкольное воспитание. – 2005. № 3. – С. 45-49.
13. Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка.- М.: Прессиздат, 2010.- 199 с.
14. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. - М.: Просвещение, 2010.- 144 с.
15. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей. - М.: Просвещение, 2010.- 178 с.
16. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях к ним.- М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2010.- 477 с.
17. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. - М.: Прессиздат, 2011.- 144 с.
18. Мухина В.С. Детская психология. - М.: Просвещение, 2011.- 196 с.
19. Обухова Л.Т. Концепция Ж. Пиаже: за и против. – М.: Просвещение, 2011.- 123 с.
20. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Педагогическое общество России, 2009.- 456 с.
21. Общая психология. / Под ред. А.Г. Маклаков. – М.: Питер, 2011.- 353 с.
22. Общая психология. / Под ред. В.В. Богословского, А.В. Ковалева, А.А. Степанова. – М.: Просвещение,2011.
23. Петровский А.В. Введение в психологию. – М.: Академия, 2006.-199 с.
24. Практикум по общей психологии. / Под ред. А.И. Щербакова. – М.: Просвещение, 2010.- 188 с.
25. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М.: Просвещение, 2010.- 156 с.
26. Психология. / Под ред. В.И. Дружинина.- М.: Питер, 2011.- 199 с.
27. Ригина Г. С, Методические рекомендации к учебнику «Музыка», 1 и 2 классы.- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012.
28. Ригина Г.С. Музыка: Учебник для 1 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011.
29. Ригина Г.С. Нотная хрестоматия (к учебнику «Музыка. 1 класс»). - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011.
30. Ригина Г.С. Рабочая тетрадь к учебнику «Музыка» для 1 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Питер, 2012.- 269 с.
32. Русакова М.А. Аппликация. - М.: Просвещение, 2012.- 353 с.
33. Система Л.В. Занкова/Сост. Н.В. Нечаева, С.В. Бухалова – Самара: Издательский дом «Федоров», 2011.
34. Шипицына Л.М. Азбука общения. – М.: Детство - Пресс, 2010.- 144 с.
35. Ястребова И.М. Творчество детей дошкольников.- М.: Прессиздат, 2009.- 199 с.