Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Учебная успешность в начальной школе





Содержание

Введение 3

1.Трудности в процессе достижения учебной успешности в начальной школе 5

2.Познавательная самостоятельность как путь к достижению учебной успешности в начальной школе 8

3.Практическая диагностика успешности в начальной школе 11

Заключение 15

Список использованной литературы 16

Введение

Развитие научно-технического прогресса, постоянно меняющийся мир и вызовы времени предъявляют высокие требования к современной молодежи. Высокий уровень образованности и умение решать нестандартные задачи – насущная необходимость сегодняшнего дня.

Отдавая ребенка в школу, родители ждут, что он будет хорошо учиться, так как понимают, успешность обучения напрямую связана с будущим.

Начальная школа - это тот фундамент, который позволяет приобрести самые важные навыки: способность приобретать и усваивать знания и уметь их использовать, а также развивает способность мыслить, настойчивость, прививает социальные навыки.

В дальнейшем желание учиться зависит от того, насколько ребенок был успешен в начальной школе, так как неудачи, плохие отметки, насмешки товарищей могут отбить всякое желание. Если человеку три раза сказать, что он, «дурак», он поверит, если у человека что-то не получается, вряд ли он будет это делать с удовольствием.

Так и с ребенком, двойки, упреки учителей, родителей могут полностью разрушить мотивацию учиться и направить интересы ребенка в другую, далекую от учебы сторону, обрекая его на аутсайдерство.

А настоящее время требует от человека много знаний, умений, навыков. Век высоких технологий беспощаден к недоучкам. Будьте терпимы к своим детям, не спешите навешивать на них ярлыки неудачников. Учите их с самого нежного возраста любознательности, самоуважению, лидерским качествам.

Каждый ребенок жаждет, чтобы им гордились, любили. А еще очень важно, чтобы дети доверяли вам. Будьте с ними на равных и они найдут в вас старшего друга и мудрого советчика. Итак, мы хотим, чтобы наши дети были успешны.

Заключение

Чтобы качественно увеличить данный показатель, а также обеспечить эффективную адаптацию учащихся в переходный период из начальной школы в основную, мы считаем обязательным использование данной системы оценивания в 5-ом классе. Подготовку к этому этапу коллектив осуществлял на протяжении предыдущего учебного года. Проводились дополнительные практические занятия с творческой группой учителей, которые планировались для преподавания в 5 классах и должны продолжать альтернативное оценивание, организовывались дни открытых дверей, «круглые столы», взаимопосещения уроков.

Список литературы

1. Агафонова И. Учимся думать. СПб.,2010.

2. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М.,2010.

3. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа. М.,2013.

4. Калинина Н.В., Прохорова С.Ю. Учебная самостоятельность младшего школьника: диагностика и развитие. М., 2012.

5. Немов Р.С. Психология (книга 3: Психодиагностика). М.,2010.

6. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.,2012.

7. Осипова А.А., Малашинская Л.И Диагностика и коррекция внимания (программа для детей 5-9 лет). М.,2011.

8. Познавательные процессы личности и методика их развития (методические рекомендации). Псков, 2013.

9. Рабочая книга школьного психолога. /ред.Дубровиной И.В. М.,2012.

10. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома; психотехнические упражнения и коррекционные программы. М.,2013.

11. Черемошина Л.В. Развитие памяти детей. Ярославль,2013.

12. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Ярославль, 2011.

13. Школа и психическое здоровье учащихся. /ред. Громбаха С.М. М.,2013.

14. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. М.,2013.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Новая процедура избрания губернаторов и ее влияние на государственные и общественные процессы в стране (2004-2013гг.)
  2. Каковы цели органов власти управления территориального образования
  3. Разграничение полномочий между РФ и её субъектами
  4. Документационное обеспечение управления
  5. Создание системы обмена знаниями и оценка вовлеченности персона в использование этой системы
  6. Таможенный контроль
  7. Маркетинговое исследование рынка на примере ПФ «Колышлейская
  8. Развитие креативных способностей учащихся на уроках истории
  9. Тактика ведения допроса лица, дающего заведомо ложные показания
  10. Психологическая готовность к школьному обучению
  11. виявлення видового складу мошок м.Донецьк та встановлення видів-індикаторів водойм різноманітного ступеня забрудненості.
  12. Каково значение культурологических знаний в развитии личности школьника
  13. Уголовный процесс
  14. Совершенствование маркетингового планирования фирмы
  15. История России с древнейших времен до XIX века
  16. Революция 1917 года
  17. Публичное право в Древнем Риме
  18. Позитивистская методология
  19. Предпринимательское право
  20. Содержание понятия экспертной системы в области права
  21. Феномен «новой экономики» в информационном обществе
  22. Государственное и муниципальное управление
  23. Перспективные направления и основные проблемы развития РФ на современном этапе
  24. Жизнь и государственная деятельность Юрия Долгорукого
  25. Манифест о даровании вольности российскому дворянству 1762. «Наказ» Екатерины II. Жалованная грамота дворянству 1785 г
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: