Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Учебная успешность в начальной школе





Содержание

Введение 3

1.Трудности в процессе достижения учебной успешности в начальной школе 5

2.Познавательная самостоятельность как путь к достижению учебной успешности в начальной школе 8

3.Практическая диагностика успешности в начальной школе 11

Заключение 15

Список использованной литературы 16

Введение

Развитие научно-технического прогресса, постоянно меняющийся мир и вызовы времени предъявляют высокие требования к современной молодежи. Высокий уровень образованности и умение решать нестандартные задачи – насущная необходимость сегодняшнего дня.

Отдавая ребенка в школу, родители ждут, что он будет хорошо учиться, так как понимают, успешность обучения напрямую связана с будущим.

Начальная школа - это тот фундамент, который позволяет приобрести самые важные навыки: способность приобретать и усваивать знания и уметь их использовать, а также развивает способность мыслить, настойчивость, прививает социальные навыки.

В дальнейшем желание учиться зависит от того, насколько ребенок был успешен в начальной школе, так как неудачи, плохие отметки, насмешки товарищей могут отбить всякое желание. Если человеку три раза сказать, что он, «дурак», он поверит, если у человека что-то не получается, вряд ли он будет это делать с удовольствием.

Так и с ребенком, двойки, упреки учителей, родителей могут полностью разрушить мотивацию учиться и направить интересы ребенка в другую, далекую от учебы сторону, обрекая его на аутсайдерство.

А настоящее время требует от человека много знаний, умений, навыков. Век высоких технологий беспощаден к недоучкам. Будьте терпимы к своим детям, не спешите навешивать на них ярлыки неудачников. Учите их с самого нежного возраста любознательности, самоуважению, лидерским качествам.

Каждый ребенок жаждет, чтобы им гордились, любили. А еще очень важно, чтобы дети доверяли вам. Будьте с ними на равных и они найдут в вас старшего друга и мудрого советчика. Итак, мы хотим, чтобы наши дети были успешны.

Заключение

Чтобы качественно увеличить данный показатель, а также обеспечить эффективную адаптацию учащихся в переходный период из начальной школы в основную, мы считаем обязательным использование данной системы оценивания в 5-ом классе. Подготовку к этому этапу коллектив осуществлял на протяжении предыдущего учебного года. Проводились дополнительные практические занятия с творческой группой учителей, которые планировались для преподавания в 5 классах и должны продолжать альтернативное оценивание, организовывались дни открытых дверей, «круглые столы», взаимопосещения уроков.

Список литературы

1. Агафонова И. Учимся думать. СПб.,2010.

2. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М.,2010.

3. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа. М.,2013.

4. Калинина Н.В., Прохорова С.Ю. Учебная самостоятельность младшего школьника: диагностика и развитие. М., 2012.

5. Немов Р.С. Психология (книга 3: Психодиагностика). М.,2010.

6. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.,2012.

7. Осипова А.А., Малашинская Л.И Диагностика и коррекция внимания (программа для детей 5-9 лет). М.,2011.

8. Познавательные процессы личности и методика их развития (методические рекомендации). Псков, 2013.

9. Рабочая книга школьного психолога. /ред.Дубровиной И.В. М.,2012.

10. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома; психотехнические упражнения и коррекционные программы. М.,2013.

11. Черемошина Л.В. Развитие памяти детей. Ярославль,2013.

12. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Ярославль, 2011.

13. Школа и психическое здоровье учащихся. /ред. Громбаха С.М. М.,2013.

14. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. М.,2013.


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Кадровая политика ЗАО "Русский Хром 1915"
  2. Повышение эффективности государственной политики в сфере разработки лесохозяйственных ресурсов
  3. Влияние сульфата меди на прорастание семян и рост проростков кукурузы
  4. Диверсия
  5. Общественно-политическое движение в России в 19 веке
  6. Официальные и рабочие языки в многосторонней дипломатии
  7. Формирование имиджа руководителя органа внутренних дел в сфере государственной службы Российской Федерации
  8. Разграничение компетенции в сфере государственного управления между федеральными органами исполнительной власти
  9. Требования к оформлению работ
  10. Сравнительные особенности больших социальных и малых групп
  11. Организация трансграничных услуг
  12. ЦЕННОСТНАЯ ПАРАДИГМА ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА Ж.-П. САРТРА)
  13. Система конституционного права в странах романо-германской
  14. Муниципальные образования как субъекты гражданских правоотношений
  15. УГОЛОВНО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО Вариант 10
  16. Функции финансов организаций (корпораций)
  17. Регионализм в южном федеральном округе России
  18. Общественные отношения, складывающиеся при применении обеспечения иска
  19. Правовая культура
  20. Система управления персоналом ДОУ общеразвивающего вида
  21. Проблемы и перспективы проектного финансирования как способы создания инновационных производств
  22. Рассмотрение валютных операций в коммерческом банке РФ и перспективы развития операций
  23. Вхождение России во Всемирную торговую организацию плюсы и минусы
  24. Методы обеззараживания воды
  25. Роль школы и семьи в воспитании подрастающего поколения.
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: