Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:


Содержание

Введение

Глава 1. Связи с общественностью и их роль в структуре продвижения коммерческой организации

1.1 Определение основных понятий

1.2 Функции служб по связям с общественностью коммерческих организаций

1.3 Структура и виды деятельности служб по связям с общественностью коммерческих организаций

Глава 2. Роль PR службы в продвижении Компании «Travel LTD»

2.1. Обзор рынка туристических компаний Москвы

2.2. Общая характеристика туристической компании «Travel LTD»

2.3. Работа PR-службы в компании «Travel LTD»

2.4. Проект PR кампании по продвижению нового туристического продукта

Заключение

Список использованных источников

Введение

Тема работы:

Тема данной дипломной работы – Функции PR службы в продвижении туристической компании «Travel LTD».

Актуальность темы:

В настоящее время рынок туризма остается востребованным даже в период экономического кризиса. Конкуренция в этой области весьма велика и для достижения максимального эффекта, положительного имиджа, доверия и для становления лидирующих позиций на рынке туризма, необходима качественная работа PR-служб в продвижении туристического продукта и турфирмы в целом. В этом автор видит актуальность данной темы.

Цель исследования:

Целью работы является разработка проекта PR-кампании по продвижению нового продукта.

Задачи исследования:

1. Проанализировать роль и функции PR службы в коммерческой организации.

2. Проанализировать функции PR службы в сфере туризма

3. Разработать проект PR-кампании по продвижению нового туристического продукта.

Объект исследования:

Объектом нашего исследования является Московский рынок туристических компаний.

Предмет исследования:

Предметом нашего исследования является деятельность PR-служб по продвижению туристической компании.

Метод исследования:

Основными методами исследования данной работы являются:

 системный анализ специальной литературы,

 анализ служебной документации (кабинетный метод),

 опросные методы (интервью, беседы,)

Теоретическая значимость:

Теоретическая значимость работы заключается в обосновании использования PR –технологий в управлении туристическим бизнесом.

Практическая значимость:

Практическая значимость исследования выражается в практической разработке PR –технологий, которые в последствии будут внедрены в деятельность туристической компания «Travel LTD.».

Степень изученности темы:

Данная тема не достаточно изучена в научной литературе. В основном в работе автор использовал труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные развитию теории организации, вопросам маркетинга и стратегического управления бизнесом (Г.Л. Азоева, И. Ансоффа, И. Н. Герчиковой, В.Д. Марковой, Б.З. Мильнера, M. X. Мескона, М. Портера, А.Г. Поршнева и др.). а так же работы по экономике и развитию PR-служб Борисова Б.Л. Бородиной В.В. Королько В. Г, Почепцова Г.Г., Синяева И.М. Турковского М. и других.

По маркетингу были использованы работы Котлера Ф., Ламбена Ж.-Ж., эти авторы являются международными и их теории применяются во всём мире.

Теоретико-методологической базой исследования является системный подход к изучению проблем управления, комплексный экономический анализ. В данном исследовании автор опирался на отечественные и зарубежные теоретические и методические разработки в области маркетинга и организации управления в индустрии туристического бизнеса, материалы и рекомендации научных конференций, симпозиумов и семинаров. В работе использована официальная нормативно-правовая документация по управлению туристической компанией.

Базой для аналитической работы послужили статистические данные, а также выводы автора, полученные в ходе исследования. Основной базой исследования будет туристическая компания «Travel LTD».

Новизна исследования:

Была проведена попытка разработки PR проекта для продвижения нового туристического продукта.

Структура работы:

Структкра поставленной цели, исследований состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы.

В первой главе теоретические аспекты: Определение основных понятий,

функции служб по связям с общественностью, формы работы и виды деятельности служб по связям с общественностью.

Во второй главе автор рассматривает роль PR службы в продвижении компании «Travel LTD» , обзор рынка туристических компаний Москвы, общую характеристику туристической компания «Travel LTD», работу PR службы в компании «Travel LTD» и предложил проект PR компании по продвижению нового туристического продукта.

Заключение

PR - это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и её общественностью. PR включает в себя решение различных проблем: они обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер; направляют деятельность руководства в интересах общественности; поддерживают его в состоянии готовности к различным переменам путём заблаговременного предвидения тенденций; используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности».

Задача специальных маркетинговых мероприятий состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание между клиентом и предприятием бизнеса, добиться положительного отношения и доверия клиента к предложению предприятия на длительную перспективу. Речь идет о формировании в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию.

PR-акция, как правило, требует серьезного освещения в СМИ. Естественно, информация об акции должна быть размещена только в СМИ, которые близки целевой аудитории.

И, наконец, любая акция требует оценки эффективности. Для этого необходимо разработать критерии оценки результатов акции.

Имидж является неотъемлемой частью любой развивающейся организации. Для поддержания и формирования благоприятного имиджа компании необходима качественная работа служб по связям с общественностью в формировании общественного мнения.

PR - стратегии турфирмы в этом направлении как правило формируются компаниями по связями с общественностью.

Программы PR создают для турфирмы благоприятный социальный климат или, как минимум, социально неагрессивную среду, снимая возможные противоречия. Таким образом, в значительной степени решаются как коммуникативные, так и коммерческие задачи турфирмы. Это особенно важно понимать сегодня, так как из-за недоброкачественной и ненаказуемой рекламы, широкомасштабного рекламного обмана клиент склонен рекламе не доверять.

Практика бизнеса показывает, что наибольших успехов в экономике добиваются турфирмы, осуществляющие значительные вложения в создание общей благоприятной среды, развитие имиджа и делающие это профессионально.

Отечественный туристический бизнес активно растет. Однако часто компании относятся к своим заведениям по-дилетантски, забывая, что турфирма, как и любой бизнес-проект, требует активного PR - сопровождения.

Основные положения, выносимые на защиту.

1. ПР - это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и её общественностью.

2. В настоящее время PR — это профессиональный рынок услуг, имеющий свои характерные черты и особенности. PR-проекты приобретают всё большие масштабы, их реализация имеет определенные тенденции развития, а система оценки эффективности проектов состоит из характерных инструментов, позволяющих оценить результат в зависимости от поставленной задачи.

3. Паблик рилейшнз участвуют в определении, применении и отслеживании результатов проведения генеральной политики организации, а, следовательно, они должны использовать в своей работе все материальные и моральные средства, необходимые для улучшения имиджа компании и при этом руководствоваться нормами профессионального поведения.

4. Имидж является неотъемлемой частью любой развивающейся организации. Для поддержания и формирования благоприятного имиджа компании необходима качественная работа служб по связям с общественностью в формировании общественного мнения.

5. Правильное PR-сопровождение процессов продвижения новых продуктов и услуг дает возможность повысить эффективность деятельности предприятия и повысить его конкурентоспособность на рынке в современных условиях

PR - акция по формированию нового имиджа компании идет в рамках продвижения нового продукта под условным названием «Трэвел» от турфирмы «Трэвел». Она включает в себя следующие элементы:

1. Цели и принципы рекламно-информационной кампании.

2. Формулировку потребностей потенциальных клиентов.

3. Основную характеристику рекламно-информационной кампании.

4. Формы размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени.

5. Оптимальные сроки.

6. Информационные проекты рекламно-информационной кампании.

7. Информационные поводы в рамках реализации информационных проектов рекламно-информационной кампании.

8. Способы распространения информации об информационных поводах.

9. Основных распространителей информации.

10. Содержание PR проекта.

Последовательная реализация всех этапов рекламной компании позволит не только окупить затраченные средства, но и сформировать новый имидж.

В результате проведенной акции:

1. Сформирован туристический деловой клуб «Трэвел».

2. Реализация MICE туров увеличилась на 10 %

Список литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 464 с.

2. Векслер А. Н. История PR: Попытка хронологии // Советник. 1998. №9

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 1995. – 516с.

4. Гавра Д.П. Понятие социального института в социологии Текст.// Регион: экономика, политика, социология. 1999. №1-2. 180 с

5. Женщина и визуальные знаки / Под ред. А. Альчук. — М: Идея-Пресс, 2000- 254с.

6. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние / Серия "Мастера психологии". - СПб.: Питер, 2000 – 336с.

7. Зорин, И.В., Квартальнов, В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М., 2005. -312с.

8. Ильина, Н.И. Экономические функции туризма на современном этапе. / Н.И. Ильина // Вестник ТИСБИ. - №3-4. - Казань: Изд-во «ТИСБИ», 2007. – С.41 – 45.

9. Кабушкин, И.И. Менеджмент туризма. / И.И. Кабушкин. - М., 2005- 137с.

10. Катлип С.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика: Пер. с англ./ С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. М.: Вильямс, 2000- 624с.

11. Конецкая В.П.Социология коммуникации. –М.: АСТ. 2004- 341с.

12. Кривоносо А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: СПб ГУ, 2001 – 352с.

13. Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика / Крылов А.Н. — М.: Изд-во Национального института бизнеса, 2002.- 322с.

14. Лавриненко В.Н. Социология. М. : Прогресс, 1998.- 412с.

15. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика). - Киев: ДаКор, 2002.- 506с.

16. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент / Орлов А.С. — М.: Гардарики, 2005. – 368с.

17. Первиль Т.Г. Реклама - Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 1999. – 160с.

18. Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом / - М.: Маркет ДС, 2002. – 298с.

19. Сайтэл Ф. П. Современные Паблик рилейшнз. - М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 591с.

20. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. - М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002.

21. Социально ответственный бизнес: Глобальные тенденции и опыт стран СНГ. — Институт Эконог/ Города, 2003.- 286с.

22. Стрельцов А.В. Основы рекламной деятельности. - М.: МИИТ, 2003.- 335с.

23. У русской «фаст-фуд» - свои «изюминки». //Торговое оборудование.-2005.-№ 2.

24. Фрэйзер Ч. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2002.- 516с.

25. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М., 2001.с. 34-56

26. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1989. – 544с.

27. Шишкина М. А «Паблик рилейшнз в системе социального управления» .-СПб,: СПбГУ. 1999. – 426с.

28. Юрик, Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой / Р.А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №2.

29. Grunig I. Hunt T. Managing Public Relations. New York 1984.

30. http://www.advertology.ru/article45460.htm

31. Seitel P.P. The Practice of Public Relations New Jersey 1994

32. Seitel P.P. The Practice of Public Relations New Jersey 1994.

33. Seitel P.P. The Practice of Public Relations New Jersey 1994.

34. www.soc-otvet.ru,

35. Терминологический словарь http://evartist.narod.ru/text11/31.htm


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Польское влияние на допетровскую Россию
  2. Молодежный алкоголизм
  3. Субъекты наследственного права
  4. Устройство детей на воспитание
  5. Вынужденые переселенцы и беженцы России
  6. Роль игры в психологическом развитии дошкольника
  7. Причины психоэмоциональных нарушений у подростков
  8. Жизненный цикл
  9. Договор подряда в современном гражданском праве
  10. Операционная система для NAS
  11. Карр Русская революция от Ленина до Сталина
  12. Контрольная работа по земельному праву
  13. Развитие рисования у дошкольников с нормальным развитием и детей с нарушениями речи
  14. Договор страхования
  15. Стратегии поведения сотрудников организации в ситуации конфликта
  16. Международный договор как основной источник международного права
  17. Эволюция психики
  18. Изучение организации и ведения учета материально-производственных запасов на ОАО «У-УАЗ»
  19. Прочитайте Сартра
  20. ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ
  21. Особенности фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
  22. Аттестация социальных работников
  23. Купля-продажа недвижимости
  24. Личность в философии, социологии и психологии
  25. Формирование творческих способностей учащихся начальной школы средствами русского музыкального искусства
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: