Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Технология создания и реализация вокально-хореографической шоу программы





Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы вокально-хореографической шоу-программы 6

1.1 История возникновения шоу-программ 6

1.2 Общее понятие "шоу-программы" 11

Глава 2. Технологические подходы в реализации создания вокально-хореографической шоу-программы 20

2.1 Подготовка шоу-программы 20

2.2 Проведение шоу-программы с вокально-хореографическим коллективом "Фортуна-шоу" 21

Заключение 25

Список использованной литературы 27

Введение

В настоящее время одной из наиболее перспективных сфер развития российского общества является шоу-бизнес.

Появление новых исполнителей, их продвижение на западный рынок, жесткая конкуренция обусловило новые высокие требования к деятельности артистов любых жанров. Часто успех эстрадного проекта зависит от яркости, неординарности зрелища, в которое режиссеры стараются включить как можно больше элементов, расширяя тем самым аудиторию.

В связи с этим возникает проблема балансирования художественных средств внутри эстрадно-массового мероприятия, выражающаяся в наличии определенных требований к организации шоу-программ.

К тому же индустрия развлечений ширится в геометрической прогрессии, идя в ногу с техническим прогрессом, что определяет некоторые особенности современных шоу-программ, к примеру, в последнее время стало популярным использование мультимедиа ресурсов, пиротехники, лазерного луча.

Вместе с тем, элементы массовых зрелищных мероприятий, употребляемые еще со времен зарождения шоу-программ как эстетического феномена, такие как песня, танец, до сих пор имеют первостепенное значение. Только вопрос их взаимодействия между собой и с новейшими элементами современных шоу-программ является весьма дискуссионным.

Несмотря на то, что практически все ученые, рассматривающие проблемы хореографии, подчеркивают то, что выразительное танцевальное движение есть синтез музыкального, эмоционального и двигательного образов, все же вопрос о взаимосвязи песни и танца в шоу-программе не становится предметом специального изучения.

Целостной концепции взаимосвязи песни и танца в шоу-программе не разработано, поэтому научное осмысление проблемы основывается на работах учёных разных областей гуманитарного знания.

Касаясь проблемы создания шоу программ, мы в первую очередь затрагиваем проблему хореографического искусства, поэтому анализировать данный вопрос невозможно без обращения к работам исследователей, занимающихся проблемами хореографического искусства в целом (Л.Д. Блок, Г.Н. Добровольская, П.М. Карп, Д.Н. Катышева, В.М. Красовская, М. Лиепа, Ю.И. Слонимский, И.В. Ступников, Ю.И. Громов, В.А. Звёздочкин, и др.). Тесно связанными с тематикой и проблематикой нашего исследования являются научные труды по философии и эстетике. Особое внимание было уделено работам философов, раскрывающим природу искусства (Г.Г. Гадамер, Й. Хейзинга, М.С. Каган и др.). Важную роль сыграли научные труды по эстетике, среди которых оказались работы «нового типа» - допускающие дискуссионные моменты в толковании той, или иной проблемы (Ю.Б. Борев, В.В. Бычков, О.А. Кривцун, Я.Г. Яковлев и др.).

Объектом исследования является практика современных шоу-программ.

Предмет исследования – взаимосвязь песни и танца в шоу-программе.

Цель исследования: рассмотреть технологию создания и реализации вокально-хореографической шоу программы.

Задачи исследования: рассмотреть историю возникновения шоу-программ; осветить общее понятие "шоу-программы", процесс подготовки шоу-программы, процесс проведение шоу-программы с вокально-хореографическим коллективом " Фортуна-шоу".

На основании сформулированных выше цели и задач исследования нами была выдвинута гипотеза исследования, основанная на предположении о том, что наиболее рациональная организация шоу-программы с использованием песни и танца возможна в том случае, если:

- специфика современной шоу-программы будет обусловлена многожанровостью, компьютеризацией, насыщенностью техническими эффектами, синкретичностью, коммерческой направленностью!?!

- танец рассмотреть как искусство, выразительным средством которого является человеческое тело, обладающее естественной пластикой!?!

- интеграция песенности и танцевальности в шоу-программе основана на пространственном и временном ритме!?!

- в качестве основных принципов оргинизации шоу-программы с использованием песни и танца будут выступать принцип системности, разножанровости, эмоционально-тематической переклички, динамичности, темпоритма, контрастности, зрелищности, разнообразия!?!

- содержание шоу-программы с применением песни и танца будет детерминировано принципом единства эмоционального, тематического, концептуального начал.

Методы исследования: анализ литературы по исследуемой проблеме, анализ практики организации и проведения современных шоу-программ.

Заключение

В настоящее время одной из наиболее перспективных сфер развития российского общества является шоу-бизнес.

Появление новых исполнителей, их продвижение на западный рынок, жесткая конкуренция обусловило новые высокие требования к деятельности артистов любых жанров. Часто успех эстрадного проекта зависит от яркости, неординарности зрелища, в которое режиссеры стараются включить как можно больше элементов, расширяя тем самым аудиторию.

В связи с этим возникает проблема балансирования художественных средств внутри эстрадно-массового мероприятия, выражающаяся в наличии определенных требований к организации шоу-программ.

К тому же индустрия развлечений ширится в геометрической прогрессии, идя в ногу с техническим прогрессом, что определяет некоторые особенности современных шоу-программ, к примеру, в последнее время стало популярным использование мультимедиа ресурсов, пиротехники, лазерного луча.

Вместе с тем, элементы массовых зрелищных мероприятий, употребляемые еще со времен зарождения шоу-программ как эстетического феномена, такие как песня, танец, до сих пор имеют первостепенное значение. Только вопрос их взаимодействия между собой и с новейшими элементами современных шоу-программ является весьма дискуссионным.

Несмотря на то, что практически все ученые, рассматривающие проблемы хореографии, подчеркивают то, что выразительное танцевальное движение есть синтез музыкального, эмоционального и двигательного образов, все же вопрос о взаимосвязи песни и танца в шоу-программе не становится предметом специального изучения.

Целостной концепции взаимосвязи песни и танца в шоу-программе не разработано, поэтому научное осмысление проблемы основывается на работах учёных разных областей гуманитарного знания.

Список литературы

1. “Проблемы эстетического воспитания подростков”. Сборник научно-методических статей. М., Наука , 2011.

2. Барышникова Т. Азбука хореографии, С-П., 2010.

3. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Фаир-Пресс, 2010.

4. Валукин Е.П. “Проблемы наследия в хореографическом искусстве”, М., 2010.

5. Воронин И.И. Развитие воспитательного потенциала музыкально-развлекательных программ для молодёжи в учреждениях культуры: автореф. дис. … канд. пед. наук. М.: МГУКИ, 2011. – 24 с.

6. Голейзовский К.Я. М., Искусство, 2010.

7. Головина С.Н. Уроки классического танца в старших классах, М., Искусство , 2009.

8. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. – Мн.: ООО «СЛК», 2010.

9. Ефремова А. О. Социально-культурное проектирование детских шоу-программ: теоретико-методологический аспект/ А. О. Ефремова // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 332-335.

10. Колесников Л., Никитюк Б., Этинген Л. Движение, ты прекрасно! М., 2010.

11. Конорова Е.В. Методическое пособие по ритмике, Выпуск 1, М., Музыка, 2011.

12. Константиновский В. Учить прекрасному , М., Молодая гвардия, 2010.

13. Костровицкая В. “ 100 уроков классического танца” Л., Искусство , 2010.

14. Костровицкая В., Писарев А. “Школа классического танца” , Л. Искусство, 2010.

15. Кузнецов Э.С. “Методика воспитательной работы в школе, М., Просвещение, 2010.

16. Мессерер А.М.“Танец. Мысль. Время.”, М., 2010.

17. Народный танец (Проблемы изучения). СПб.: Наука, 2011.

18. Неменский Б.М. “Искусство – школа – формирование личности”, М., 2010.

19. Общая психология. Редакторы : Богословский В.В. Ковалев А.Т. Степанова А. М., Просвещение , 1981 г.

20. Орлов А.Б. Перспективы гуманизации обучения. Вопросы психологии , N 6. 2010.

21. Павлов М.А. Социокультурное проектирование шоу-программ: организационно-педагогический подход: монография. Тамбов: изд-во Першина Р.В., 2010. 147 с.

22. Технологии культурно-досуговых программ: технологии информационно-просветительских программ: курс лекций по специальности 071401 «Социально-культурная деятельность», квалификации «Постановщик культурно-досуговых программ»/ сост. Г.В. Оленина; Алт. гос. Акад. Культуры и искусств, кафедра социально-культурной деятельности. Барнаул: Из-во АлтГАКИ, 2009. 99 с.

Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Управление источниками финансирования оборотного капитала предприятия (на примере предприятия ООО"Пмк-77 ")
  2. Обеспечение режима и безопасности при исполнении наказания в виде лишения свободы в современных условиях
  3. Оппортунизм и его виды
  4. Гендерная идентичность в СМИ
  5. Роль и задачи региональных администраций в организации и проведении выборов (на примере республики карелия)
  6. Правовое положение адвокатуры в современной России
  7. Индивидуализация обучения на уроках математики как фактор оптимизации учебной деятельности в начальной школе
  8. Ребенок жертва насилия в современном мире
  9. Методы скрытого перевода
  10. Крито-Микенская цивилизация основные этапы развития
  11. Сущность, содержание и практика налогового администрирования на современном этапе экономического развития Казахстана.
  12. Юридическая ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства
  13. Социальная политика
  14. Отчет по практике специалиста по обеспечению информационной безопасности
  15. Конфликтология
  16. Понятие и виды органов юридического лица
  17. Философия права Георга Гегеля
  18. Расследование нераскрытых преступлений прошлых лет
  19. Роль слухов в бизнесе
  20. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ ВОЛОНТЕРОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ
  21. Гражданское право
  22. Эссе-Рецензия по философии на книгу Ницше Ф. Воля к власти
  23. Система экологического менеджмента - СУОС (Environmental Management System - EMS)
  24. Психологическая характеристика отдельных периодов семейной жизни супругов
  25. Национализм
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: