1. Абдулин, Э. Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе / Э. Б. Абдулин. - М. : Наука, 1983. - С.17-18.
2. Алиев, Ю. Б. Методика музыкального воспитания детей: от детского сада к начальной школе / Ю. Б. Алиев. - М. : Наука, 2003. - С.18-33.
3. Беспалов, Б. И. Типы и стили психологического мышления в связи с критериями научности психологических теорий / Б. И. Беспалов. – М. : Олма-Пресс, 2004. – 318 с.
4. Богданова, Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребёнка / Т. Г. Богданова, Т. В. Корнилова. – М. : Академия, 1994. – 472 с.
5. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся / под ред. И. С. Якиманской. – М. : Педагогика, 2009. – 223 с.
6. Выготский, Л. С. Мышление и речь : собрание сочинений : в 6 т. Т.2 / Л. С. Выготский. – М. : Просвещение, 2002. – 545 с.
7. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. – СПб. : Питер, 2009. – 335 с.
8. Кабалевский, Д. Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы / Д. Б. Кабалевский // Программа средней общеобразовательной школы: Музыка. 1 – 3 классы. - М., 1990. - С.28.
9. Махмутов, М. И. Организация проблемного обучения в школе [текст]: книга для учителей / М. И. Махмутов. – М.: Просвещение, 1977. – 240 с.
10. Наглядно-образное мышление // Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Наглядно-образное_мышление.
11. Немов, Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. / Р. С. Немов. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - Кн.1: Общие основы психологии – 688 с.
12. Немов, Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. / Р. С. Немов. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - Кн.2: Психология образования – 496 с.
13. Непомнящая, Н. И. Психодиагностика личности : теория и практика : учеб. пособие / Н. И. Непомнящая. – М. : Владос, 2003. – 188 с.
14. Образ (психология) // Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Образ_(психология).
15. Общая психология / Под ред. В. В. Богословского, А. Г. Ковалева, А. А. Степанова, С. Н. Шаталина. – М.: Просвещение, 1973. – 352 с.
16. Пиаже Ж. Психология интеллекта / Ж. Пиаже // Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1969. – С. 55–232.
17. Психологическая энциклопедия. – 2000-2008 // Мир словарей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirslovarei.com/psi_A/.
18. Психологический словарь / под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова [и др.]; Нач.-исслед. Ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с.
19. Психология: Словарь / под общ. Ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
20. Рубинштейн, C. Л. Основы общей психологии / C. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2008. – 281 с.
21. Сергунина, С. В. Особенности социального мышления старшеклассников : дис. ... канд. психол. наук / С. В. Сергунина. – М., 2001. – 172 c.
22. Солсо, Р. Л. Когнитивная психология / Р. Л. Солсо. – М. : Академия, 2006. – 317 с.
23. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология / Л. Д. Столяренко. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 544 с.
24. Твердохлебов, Г. А. Физиология мышления // ФИЛОСОФИЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ (Кто виноват и что делать) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tverd4.narod.ru/st02.htm.
25. Тихомиров, О. К. Психология мышления / О. К. Тихомиров. – М. : Наука, 2004. – 372 с.
26. Френкин, Р. Мотивация поведения: биологические, когнитивные и социальные аспекты / Р. Френкин. – СПб. : Питер, 2003. – 650 с.
27. Хрестоматия по возрастной психологии. – М. : Просвещение, 2008. – 794 с.
28. Шевандрин, Е. А. психодиагностика, коррекция и развития личности : учеб. пособие / Н. И. Шевандрин. – М. : Педагогика, 1999. – 152 с.