Информационные материалы для подготовки студентов

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Специфика межличностных отношений в коллективе IT специалистов





Содержание

Глава 2.Организация исследования по исследованию специфики межличностных отношений в коллективе IT специалистов 2

2.1 Методики исследования 2

2.2 Анализ межличностных отношений в отделе IT специалистов 15

Приложения 23

Введение

Глава 2.Организация исследования по исследованию специфики межличностных отношений в коллективе IT специалистов

2.1 Методики исследования

На основе задач исследования по выявлению особенностей межличностных отношений, нами были выбраны три методики исследования межличностных отношений в коллективе:

1. Опросник межличностных отношений А.А. Рукавишникова (ОМО) (см. Приложение 1 "#_Приложения" )

2. Методика оценки психологической атмосферы в коллективе (по А.Ф.Фидлеру) (см. Приложение 2 "#_Приложения" ).

3. Опросник для руководителя (см. Приложение 3 "#_Приложения" )

В качестве первой методики исследования в нашей работе был использован Опросник межличностных отношений А.А. Рукавишникова (ОМО).

Опросник предназначен для оценки типичных способов отношения к людям. Опросник не содержит правильных и неправильных ответов, правилен каждый правдивый ответ.

Опросник межличностных отношений (ОМО) А.А. Рукавишникова является русскоязычной версией широко известного за рубежом опросника FIRO, разработанного американским психологом В. Шутцем.

У человека существуют три межличностные потребности и те области поведения, которые относятся к этим потребностям, достаточным для предсказания и объяснения межличностных явлений. Шутц (1958) указал на тесную связь между биологическими и межличностными потребностями:


Популярные, наиболее покупаемые работы:

  1. Виды правовых исследований
  2. Лазерные технологии
  3. Развитие образного мышления младших школьников на уроках музыки средствами ритмопластики
  4. Распад СССР причины, основные этапы
  5. Политическая позиция, дипломатия и военная-стратегия стран участников тридцатилетней войны и послевоенные годы
  6. Роль Домов народного творчества в организации концертов, выставок, гастролей, фестивалей
  7. Педагогическая практика в школе
  8. Методы исследования личности
  9. Предмет уголовно-исполнительного права
  10. Финансово-хозяйственная деятельность Открытого акционерного общества «Сбербанк России»
  11. Особенности использования компьютера в процессе обучения иностранному языку учащихся 6-7классов
  12. Научно-практическая значимость классификации норм права
  13. Влияние средств массовой информации на социальные установки личности
  14. Открытие периодического закона элементов, создание периодической системы Менделеева Д.И. Значение этого открытия
  15. Права и обязанности граждан
  16. Ресурсы института европейской политики
  17. Методы стимулирования положительного поведения и поступков у младших школьников
  18. Правовая основа организации оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел и актуальные проблемы ее совершенствования
  19. Органы государственной безопасности
  20. Принципы уголовного судопроизводства
  21. Американский вариант английского языка. Лингвистические особенности южных диалектов
  22. Место и роль теории государства и права
  23. Выборы депутатов Государственной Думы и Федерального собрания РФ основные особенности и процедуры
  24. Разработка мероприятий по организации и развитию учреждений образования на муниципальном уровне на примере городского округа Лыткарино
  25. Политические аспекты взаимодействия РФ и ЕС в торгово-экономической сфере в 1992-2014 гг
Структура реферата:
Как правильно самостоятельно написать:
Как правильно оформить по ГОСТ:
Инструкции по работе с программами: