Как писать отчет по практике

Расскажи одногруппникам: + 200 к карме:

Отчет по практике механика

Отчет в действительности должен быть написан по конкретным правилам, иначе кафедра не примет его, а прохождение студентом самой практики будет под сомнением.

Увы, большинство студентов, которое учится на такую профессию как механик, в данное время не проходит практическое обучение, заблаговременно договариваясь о фиктивной практике. Написание отчета для них будет гораздо труднее, чем для учащихся, усердно соблюдавших все условия практических занятий. Да и вдобавок, знания, приобретенные на производстве нельзя оценивать не в полной мере, поскольку каждый студенту-механик извлекает из этого немалую пользу.

К процессу прохождения практики необходимо относиться ответственно, поэтому составлять отчет нужно также бдительно, принимая во внимание все стороны приобретенных знаний. Перед составлением отчета необходимо будет найти нормативную документацию предприятия, которая будет являться истинным «скелетом» работы.

Каждый студент индивидуально для себя решает, какой будет эта документация. Она должна содержать определенные сведения, требуемые для деятельности механика. Вероятно, в их числе будут: табельный график, статистические сведения, архивная документация, служебные инструкции или же стандартные договора, применяющиеся в работе механиков. По приобретенным данным студент сможет скомпоновать из документации весьма неплохой отчет, который отлично будет характеризовать предприятие и знания, полученные будущим механиком.



Естественно, по одним лишь данным написать отчет не удастся, следует также проводить анализ и формулировать свои мысли, создавая их самостоятельно с опорой на представленную в отчете документацию. Лучше всего включать в отчеты исследовательские вложения, их преподаватели их весьма приветствуют.

Содержание отчета будет выглядеть так:

  • пояснительная записка,
  • описание предприятия,
  • дневник практики,
  • вводная часть.

В первом разделе необходимо детально описать общую информацию о производственном учреждении, а во втором продемонстрировать анализ работы предприятия. Затем нужно составить заключительную часть, где обязательно нужно сделать общие выводы по отчету, написать список литературы и приложения.

Особенное внимание учащийся должен будет уделить составлению первых двух разделов, которые являются ключевыми. В них будущий механик обязан указать правовую позицию предприятия, на котором проходила практика. А точнее, следует указать полное наименование учреждения, его местонахождение, руководителя практики и прочее. Затем необходимо детально охарактеризовать работу организации, описать, как происходит развитие предприятия, его перспективы на будущее.

Проводить анализ работы предприятия также следует подробно и досконально, излагая при этом личные мысли. Как правило, студент может ближе к заключительной части написать свои рекомендации по усовершенствованию работы организации.